Mercedes GLE Coupe (2020): Теперь также как бензин-350 e PHEV (обновление)

Четыре года назад, в июле 2015 году Mercedes запустил GLE Coupe. Теперь начинается новое поколение на базе второго GLE поколения на. Выставка Premiere автомобиль уже был в сентябре 2019 года на автосалоне, в ноябре первые премии были объявлены, но пришел трейдеров гигантский ребенок только весной 2020 года. Теперь второй запустил плагин-гибридной версии GLE 350 e.

В новой версии мы принимаем поводом, чтобы обновить наш Обзор с модели, и собрать все призы. Теперь два шестицилиндровых дизеля, трех AMG-бензиновый двигатель, а также два Plug-in-Гибрид (смотрите таблицу ниже).

Новый GLE купе с 4,94 метра четыре сантиметра длиннее, чем раньше. Также колесная база выросла на два сантиметра, но он остается шесть сантиметров короче, чем у GLE, что приводит к более спортивной управляемости, так Мерседес. Здесь вы увидите новый GLE купе (в Красном) и предшественников (в Белом):

Mercedes GLE Coupe 2019
Mercedes GLE Coupe 2015

Спереди также имеет новую версию снова «многоножки барбекю» (в прокате авто Mercedes-речи алмазный гриль называется), который с одной горизонтальной планки будет пропитан. Для этого попадает под защиту вождения. В AMG Line гриль расширяется вниз в виде А, контакты в алмаз решетка из хрома. Фары серийно выполнены в светодиодной технологии.

Льстить, чем до сих пор лежащий лобовое стекло уменьшает аэродинамическое сопротивление по сравнению с предшественником при той же торцевой поверхности на девять процентов. Бока оформлены спокойно и по всей поверхности, что подчеркивает большие колеса (19 до 22 дюймов) в квадратных колесных арок. Пластиковые обтекатели колесные арки оформлены при серийной модели в Черном, в AMG Line (рис.) окрашены в цвет кузова.

Mercedes GLE Coupe 2019
Mercedes GLE Coupe 2015

Как наше сравнение показывает изображения с предшественником (в Белом), падает в хвосте горизонтальная хромированная планка пути. Задние фонари разделены по-прежнему два, номерной знак на бампере размещены. В том числе есть противоподкатная защита с помощью встроенных выхлопных патрубка.

Mercedes GLE Coupe (2019)

В кабине он глядит на между тем, в Mercedes обычных двух больших экранов (оба 12,3 дюйма). Приборная панель разделена по горизонтали: Сверху это черный цвет, который доминирует Нижняя часть от выбранных наличники. Для внедорожника-Touch Центральная консоль с доминирующей поручни.

Багажное отделение вмещает до 655 л 1.790 багажа, до сих пор это были максимально 1.720 литров. Задних:20 спинка в пропорции 40:40 поделился складывается. Тем самым Грузовое пространство увеличивается на два раза в один метр – значительное улучшение по сравнению с предшественником. Также ковчег край составляет шесть сантиметров ниже, чем раньше. Можно заказать пневматическую подвеску, можно опустить с кормы одним нажатием кнопки еще на пять сантиметров.

Известная голосового управления является стандартным оборудованием на борту. В течение года к 2020 году Mercedes интегрирует музыкальный потоковый сервис Amazon Music. Amazon Prime члены могут выбрать между двух миллионов песен и выбранная музыка в машину перенести.

При старой GLE купе было рядом с AMG-версии (GLE 43 и GLE 63) еще один бензиновый двигатель (GLE 400 с 333 л. с.) и 350 d с 258 лошадиных сил. У нового поколения линейка двигателей теперь включает семь вариантов двигателей, в том числе два шестицилиндровых дизеля, трех AMG-бензиновый и два Plug-in Гибрид. Новый плагин смазаны-in Hybrid с бензиновым двигателем, который напротив мае 2020 объявился:

  Двигатель Мощность / Крутящий Момент Цена
350 d 4Matic Дизельный R6 272 л. с. / 600 нм 76.339 евро
400 d 4Matic Дизельный R6 330 л. с. / 700 нм 81.694 евро
AMG GLE 53 4Matic+ Бензиновый Двигатель R6 435 л. с. / 520 нм 93.022 евро
AMG 63 4Matic+ Бензиновый Двигатель V8 571 л. с. / 750 нм 129.294 евро
AMG S 63 4Matic+ Бензиновый Двигатель V8 612 л. с. / 850 нм 140.361 евро
GLE 350 ru (дизель-PHEV) Дизельный R4 320 л. с. / 700 нм 79.135 евро
GLE 350 e (бензин-PHEV) Бензиновый Двигатель R4 333 л. с. / 700 нм 77.326 евро

Все варианты норма токсичности евро 6d-ISC-FCM удовлетворить. Для передачи мощности полный привод всегда обеспечивает на основе электронно регулируемой многодисковой муфтой. Это позволяет полностью переменное смещение крутящего момента от 0 до 100 процентов (Torque on Demand) между осями. В кривой момент рыскания в направлении избыточной или недостаточной поворачиваемости меняется, что повышает маневренность. В гражданском вариантах 9G-Tronic автоматическая коробка используется для AMG-версии обладают передач SPEEDSHIFT-TCT.

Серийная стальная пружинная подвеска должна быть жестче, чем у предшественника. Опционально пневматическая подвеска Airmatic в спортивной настройкой и адаптивными амортизаторами в наличии. AMG-варианты имеют в стандартной комплектации воздушный подвеска с адаптивными амортизаторами.

Также опционально есть шасси E-Active Body Control, которая Пружинные и демпфирующие силы на каждом колесе индивидуально правила может. Таким образом, он действует не только по Крену, но и ник и подъема навстречу. Вместе с Road Surface Scan и функция кривая наклона кривой должен система умный внедорожник ходовая часть мира, так что Mercedes. E-Active Body Control работает с 48 вольт напряжения и может отыграть даже на плохих дорогах электрическую энергию.

Среди систем помощи водителю входит в стандартной комплектации есть система анти — столкновения, то даже столкновения с поперечными концами пешеходов и транспортных средств поможет избежать. Дополнительно есть расстояние tempomaten, который отвечает в режиме реального времени и хранения информации в случае впереди заторов скорость предусмотрительно примерно на 100 км/ч уменьшается. Активным ассистентом рулевого управления также поддерживает создание спасательных переулок.

Добавить комментарий