Презентация нового GLE: С четвертого поколения роскошного универсальный Mobils хочу Mercedes вновь на вершине сегмента ездить. Положение, которое обязательно соответствует самоидентификации. Потому что с до 21 года представили первую работу, тогда еще под именем M-класс действует под именем, открыл Mercedes гонка вооружений премиум производитель и тогда особенно с небольших азиатских моделей укомплектованный внедорожник класса и в Европе салон сделанный способным.
С самого начала эта модель одного двух мирах обязан был, должен быть как настоящий внедорожный руки и шоссейных манеры из автоавариях применить. В соответствии с темой внедорожные возможности теперь у нового Mercedes GLE, который будет стоять в начале 2019 года в дилерских центрах, еще вполне актуальна, как, например, активный дополнительного шасси „е-Active Body Control“ позволяет определить.
Формы снова будут мягче
Формально GLE делает небольшое путешествие во времени, снова будет похож на первый M-класса, как правило, полнее и проститься с жестким дизайном кромок предыдущих двух поколений. Это также аэродинамики выгодно, Mercedes обещает с коэффициентом лобового сопротивления 0,29 класса, чтобы быть лучшим. Для сравнения: предыдущий Mercedes GLE достигает 0,33.
При колесная база новой модели на восемь сантиметров вырос на 2.995 миллиметров, что приводит, прежде всего, за первой серии больше свободного пространства, в два ряда места для ног заметно улучшает на 69 миллиметров. Дополнительный третий ряд сидений, пока GLS с оговорками, можно с электроприводом регулировки в шести направлениях, этому также относится продольной регулировки. Mercedes говорит здесь один из внедорожников в мире. Задние сиденья обслуживает корректировки о Mercedes-типичные выключатель в обивке двери. Также полное Перекладывание спинка Задн происходит полностью через отдельный Электрический переключатель панель в багажном отсеке. Объем багажного отделения составляет до 825 литров за задними сиденьями, а при сложенных спинках второго ряда сидений до 2.055 литров. На 72 миллиметра за счет увеличенной габаритной шириной позволяет лучше Уложить с громоздким багажом.
MBUX с детектором движения
С точки зрения заказчика настало время является применение нового MBUX-мультимедийной системы, которая в новом GLE с двумя 12,3-дюймовыми экранами в широкоэкранном формате будет реализован. Обособление MBUX-дисплеев может осуществляться, среди прочего, выбирая различные цвета и дизайн темы. Дополнительно система снабжена „интерьер мастер“ о обнаружение движения для управления. При этом камера, установленная в верхней панели управления движениями кистей и рук водителя и пассажира. Одна рука приближается к сенсорного экрана или сенсорной панели на Центральной консоли, меняется изображение в медиа-дисплей, отдельные элементы выделяются, например. Система может отличить руки водителя от пассажира, поэтому знаю, на чье место, например, функцией массажа должен быть установлен.
Для нового Mercedes GLE в MBUX-система была расширена дополнительными функциями. Помимо всего прочего, расширение для специфической индикации и элементы управления для пересеченной местности относится, голосовая почта функции или интеграции музыки онлайн трансляцию. Кроме того, система является самообразование и обнаруживает со временем предпочтения пользователя, например, определенная программа радио в определенное время. Встроенная дополненная реальность-функции интегрированы камеры изображения в навигации, кроме того, который развивается далее и голосового управления теперь понимает более сложные фразы и инструкции.
Новые двигатели Mercedes GLE (2019)
На старте продаж в начале 2019 GLE приходит сначала как GLE 450 4Matic, чем Mild Hybrid. Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель оказывает 367 л. с. и 500 Ньютон-метров достигается. Запуск генератора может предложить краткосрочные дополнительные 22 л. с. и 250 Ньютон-метров тяги. Необходимые для этого новые 48-вольтовой сети также используется для электрического привода компрессора кондиционера и водяного насоса. У всех будущих вариантов GLE девяти ступенчатой 9G-Tronic автоматической коробкой.
В то время как появившиеся позже четырехцилиндровый вариантах получается классическая раздаточная коробка с 50:50 распределение усилий между осями, используется в остальных двигателей и, следовательно, при премьера модели GLE 450 раздаточной коробки с электронным управлением многодисковой муфтой. Его особенность: Он имеет дополнительные территории Согласующий, к которым относятся GLE в своем сегменте и продолжает авторитетных Kraxlern будет.
Вспомогательные системы значительно соответственно их функции были расширены. Расстояния-круиз-контроль диск тоником можно обрабатывать ну и информация от Live Traffic-система и так при приближении к максимальному значению конец пробки уже предупреждают или автомобиль самостоятельно тормозить. Активный варенья мастер может взять на себя до 60 км/ч, рулевое управление, ускорение и тормозные возможности. Он оценивает для обнаружения пробок категория Дороги, скорости транспортного средства и расстояния до впереди водителей и вспомогательных транспортных средств. В дополнение к автомобилю-система камеры (опционально) и дальнего диапазона радар он использует передние Eck-радары для обнаружения пропуская другие транспортные средства. Рулевого и расстояние ассистент включен, включается активное варенья распознанного помощником в пробке на шоссе автоматически.
Новый уровень при помощи систем
Также добавлена функция Поворота Brake Assist, который распознает встречного движения, Blind Spot Assist с выхода сигнала тревоги (который будут слушать особенно любят велосипедистов), а также фан-сортировочных помощник, вождение задним ходом с прицепом предназначен для облегчения. Система обрабатывает данные из одного угла изгиба датчик в шаровой головке фаркопа и управляются MBUX-дисплей.
Большая Гордость разработчиков, которая в 48-вольтовой сети подключенные активные „E-Active Body Control“-шасси, однако. Это собственная разработка от Mercedes и позволяет пружин и амортизаторов ставки формируемых на каждом колесе выборочно. Благодаря этому Крену, ник-подъема и минимизируются, в том числе распознавания Дорожных условий (Road Surface Control) и функцией наклона Кривой способствовать. Эта спецтехника является привилегией высших двигатели с шестью цилиндрами. По сравнению с S-классом, где Active Body Control первоначально была введена, была вдвое потребность в энергии примерно. Шасси также позволяет впервые в мире, свободном режиме вождения.
При этом, если возможно, уровень несколько раз автоматически поднимается и снова опускается, что давление колес на почву изменились и чтобы улучшить тягу – GLE свободно качается. Еще одна новая функция для бездорожья на одно колесо управления. При этом уровень на каждом колесе с помощью сенсорного экрана мультимедиа можно регулировать дисплеев по отдельности и, следовательно, ориентацию автомобиля на бездорожье быть повышена, например, если одно колесо стоит в канаве или колесо пружинит полностью погружен.
Договоренности в новом Mercedes GLE (2019)
„Заметьте“, — говорит Рюдигер рутц, вращается на Руле душевный. GLE 450 скользит о начале внедорожных препятствий. Rutz-это глава общего корабля-испытание для MHA-платформы. Аббревиатура указывает на техническую основание для будущего внедорожника GLE и GLS модельного ряда, он дебютирует с GLE серии W167, начиная с поздней осени первые серийные автомобили будут ролики в Tuscaloosa, Alabama с конвейера.
Чтобы серийные автомобили ездить и чувствовать так, как при разработке планировалось, мы здесь. Рюдигер рутц, его коллега Фолькер и руководитель проекта Штефани Schmitz опробовать свои команды в последний Раз серию готовых GLE-прототипы на местности Бездорожья, управляемость на трассе и по проселочным дорогам вокруг Barber Motorsports Park-востоку от Бирмингема, в нескольких милях от Mercedes-завод в центре города.
Помимо гоночной трассы и различных шасси и силовых агрегатов препятствий в парке находятся, кстати, один из самых больших мотоциклов в мире коллекций, посетить парк, если вы должны быть раз в районе, это стоит того.
Очередные Внедорожные Возможности
Тем временем Рюдигер рутц изгибая далее буднично на рулевом Колесе, позволяет GLE 450 с бело-черными Tarnbeklebung карабкаться через препятствия, которые бы в действительности обычно исполняют Mercedes G или Land Rover Discovery. Энтузиазм для переработанную подвеску необходимо отметить опытному инженеру. С пару опытная команда wipes он призвал режим вождения-дисплей на MBUX-монитор, который объясняет основные функции нового EABC-шасси с пневмоподвеской и активными амортизаторами.
Конечно, система будет работать только с 48 вольтовой бортовой сети, так что в этом случае с GLE 450 с интегрированным Стартер-Генератором, в этой конфигурации 367 л. с. (270 кВт) плюс 16 кВт для электродвигателя. Одни только двигатели с электро-гидравлическими амортизаторами, необходимые в крайнем случае 3 кВт электрической мощности, без 48 вольт от сети невозможно. При этом амортизаторы были полностью независимы, нет никакой механической связи между четырьмя единицами. Они общаются цифровой, и достаточно убедительно.
GLE с Свободно радиосистемы
Каждый демпфер блок может подниматься соответствующего колеса или понижение молниеносно, отскока и сжатия демпфирования Настройка – поразительные эффекты при внедорожной езды. Одним из самых зрелищных функции: вождение Бесплатно. При этом на GLE прыгает на своих четырех электрогидравлика-буквально единицы и вниз, чтобы освободить себя буквально из сложившиеся ситуации. Все выглядит на первый взгляд странно, но не критично на самом деле, обещает инженер рутц. Недавно были опробованы на тест-драйв в Дубае.
О цене EABC-шасси предаст официально еще ничего, что он будет намного дороже, чем предыдущая Airmatic-пакет plus Active Curve система при текущем GLE (около 5.800 евро), можно ожидать. Это может даже больше. Некоторые из них продемонстрированы серий-руководитель проекта Штефани Schmitz в последующем по дорогам Страны. Там активные элементы Демпфера выступать не только в качестве Wankausgleich, машина ложится, как при предыдущих ABC-подвеска в кривой. При этом, предает инженер Schmitz, не подключена к канализации границах системы еще долго. Так крениться буду использовать только очень умеренно, может много наклонном положении у чувствительных пассажиров путешествие тошнота жалуют.
LG могут от спорта до бездорожья все
Впечатляет собой разницу между удобным режим передвижения, подтянутости, Спортивный тюнинг для быстрой езды и бездорожья установка, кстати. GLE überbügelt в любых дорожных условиях суверена больших и маленьких бугорков, это совершенно новое чувство комфорта получается. Рулевого колеса? Не предусмотрено, предать инженеры. Подобный эффект может быть также о четырех активных элементов Амортизаторов достижения: маневренность при медленной езде, на заднем немного mitlenken или может подтянутыми прямолинейного движения шоссе при высоком темпе.
Краткий экскурс о тесно повязана Handling препятствий подтверждает теорию. Там устройство быстро забыли, что GLE, но мощный Trumm автомобиля. Значительно больше, кстати, чем его предшественник серии W166: плюс 80 миллиметров колесная база больше, 1 миллиметр выше и на два дюйма шире. Дополнительные данные объем багажника или двигателя не найдены. И по ценам тоже нет. Самая недорогая версия GLE, 350d 4Matic стоит на данный момент около 65 000 евро, гораздо дешевле будет не комфортно.