Mercedes GLE (W167): Так приходит новый роскошный внедорожник

Презентация нового GLE: С четвертого поколения роскошного универсальный Mobils хочу Mercedes вновь на вершине сегмента ездить. Положение, которое обязательно соответствует самоидентификации. Потому что с до 21 года представили первую работу, тогда еще под именем M-класс действует под именем, открыл Mercedes гонка вооружений премиум производитель и тогда особенно с небольших азиатских моделей укомплектованный внедорожник класса и в Европе салон сделанный способным.

С самого начала эта модель одного двух мирах обязан был, должен быть как настоящий внедорожный руки и шоссейных манеры из автоавариях применить. В соответствии с темой внедорожные возможности теперь у нового Mercedes GLE, который будет стоять в начале 2019 года в дилерских центрах, еще вполне актуальна, как, например, активный дополнительного шасси „е-Active Body Control“ позволяет определить.

Mercedes GLE 2019 Weltpremiere Фото: Daimler AG

Новый GLE получит более мягкие формы языка, чем предыдущая модель

Формы снова будут мягче

Формально GLE делает небольшое путешествие во времени, снова будет похож на первый M-класса, как правило, полнее и проститься с жестким дизайном кромок предыдущих двух поколений. Это также аэродинамики выгодно, Mercedes обещает с коэффициентом лобового сопротивления 0,29 класса, чтобы быть лучшим. Для сравнения: предыдущий Mercedes GLE достигает 0,33.

При колесная база новой модели на восемь сантиметров вырос на 2.995 миллиметров, что приводит, прежде всего, за первой серии больше свободного пространства, в два ряда места для ног заметно улучшает на 69 миллиметров. Дополнительный третий ряд сидений, пока GLS с оговорками, можно с электроприводом регулировки в шести направлениях, этому также относится продольной регулировки. Mercedes говорит здесь один из внедорожников в мире. Задние сиденья обслуживает корректировки о Mercedes-типичные выключатель в обивке двери. Также полное Перекладывание спинка Задн происходит полностью через отдельный Электрический переключатель панель в багажном отсеке. Объем багажного отделения составляет до 825 литров за задними сиденьями, а при сложенных спинках второго ряда сидений до 2.055 литров. На 72 миллиметра за счет увеличенной габаритной шириной позволяет лучше Уложить с громоздким багажом.

MBUX с детектором движения

С точки зрения заказчика настало время является применение нового MBUX-мультимедийной системы, которая в новом GLE с двумя 12,3-дюймовыми экранами в широкоэкранном формате будет реализован. Обособление MBUX-дисплеев может осуществляться, среди прочего, выбирая различные цвета и дизайн темы. Дополнительно система снабжена „интерьер мастер“ о обнаружение движения для управления. При этом камера, установленная в верхней панели управления движениями кистей и рук водителя и пассажира. Одна рука приближается к сенсорного экрана или сенсорной панели на Центральной консоли, меняется изображение в медиа-дисплей, отдельные элементы выделяются, например. Система может отличить руки водителя от пассажира, поэтому знаю, на чье место, например, функцией массажа должен быть установлен.

Mercedes GLE 2019 Weltpremiere Фото: Daimler AG

Наконец-то и GLE получит новый MBUX-мультимедийная система, которая будет расширяться даже для некоторых функций

Для нового Mercedes GLE в MBUX-система была расширена дополнительными функциями. Помимо всего прочего, расширение для специфической индикации и элементы управления для пересеченной местности относится, голосовая почта функции или интеграции музыки онлайн трансляцию. Кроме того, система является самообразование и обнаруживает со временем предпочтения пользователя, например, определенная программа радио в определенное время. Встроенная дополненная реальность-функции интегрированы камеры изображения в навигации, кроме того, который развивается далее и голосового управления теперь понимает более сложные фразы и инструкции.

Новые двигатели Mercedes GLE (2019)

На старте продаж в начале 2019 GLE приходит сначала как GLE 450 4Matic, чем Mild Hybrid. Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель оказывает 367 л. с. и 500 Ньютон-метров достигается. Запуск генератора может предложить краткосрочные дополнительные 22 л. с. и 250 Ньютон-метров тяги. Необходимые для этого новые 48-вольтовой сети также используется для электрического привода компрессора кондиционера и водяного насоса. У всех будущих вариантов GLE девяти ступенчатой 9G-Tronic автоматической коробкой.

В то время как появившиеся позже четырехцилиндровый вариантах получается классическая раздаточная коробка с 50:50 распределение усилий между осями, используется в остальных двигателей и, следовательно, при премьера модели GLE 450 раздаточной коробки с электронным управлением многодисковой муфтой. Его особенность: Он имеет дополнительные территории Согласующий, к которым относятся GLE в своем сегменте и продолжает авторитетных Kraxlern будет.

Вспомогательные системы значительно соответственно их функции были расширены. Расстояния-круиз-контроль диск тоником можно обрабатывать ну и информация от Live Traffic-система и так при приближении к максимальному значению конец пробки уже предупреждают или автомобиль самостоятельно тормозить. Активный варенья мастер может взять на себя до 60 км/ч, рулевое управление, ускорение и тормозные возможности. Он оценивает для обнаружения пробок категория Дороги, скорости транспортного средства и расстояния до впереди водителей и вспомогательных транспортных средств. В дополнение к автомобилю-система камеры (опционально) и дальнего диапазона радар он использует передние Eck-радары для обнаружения пропуская другие транспортные средства. Рулевого и расстояние ассистент включен, включается активное варенья распознанного помощником в пробке на шоссе автоматически.

Новый уровень при помощи систем

Mercedes GLE 2019 Weltpremiere Фото: Daimler AG

Продажа запуске GLE 450 поставляется с шестью цилиндрами изначально бензиновый и мягкий гибридных технологий

Также добавлена функция Поворота Brake Assist, который распознает встречного движения, Blind Spot Assist с выхода сигнала тревоги (который будут слушать особенно любят велосипедистов), а также фан-сортировочных помощник, вождение задним ходом с прицепом предназначен для облегчения. Система обрабатывает данные из одного угла изгиба датчик в шаровой головке фаркопа и управляются MBUX-дисплей.

Большая Гордость разработчиков, которая в 48-вольтовой сети подключенные активные „E-Active Body Control“-шасси, однако. Это собственная разработка от Mercedes и позволяет пружин и амортизаторов ставки формируемых на каждом колесе выборочно. Благодаря этому Крену, ник-подъема и минимизируются, в том числе распознавания Дорожных условий (Road Surface Control) и функцией наклона Кривой способствовать. Эта спецтехника является привилегией высших двигатели с шестью цилиндрами. По сравнению с S-классом, где Active Body Control первоначально была введена, была вдвое потребность в энергии примерно. Шасси также позволяет впервые в мире, свободном режиме вождения.

При этом, если возможно, уровень несколько раз автоматически поднимается и снова опускается, что давление колес на почву изменились и чтобы улучшить тягу – GLE свободно качается. Еще одна новая функция для бездорожья на одно колесо управления. При этом уровень на каждом колесе с помощью сенсорного экрана мультимедиа можно регулировать дисплеев по отдельности и, следовательно, ориентацию автомобиля на бездорожье быть повышена, например, если одно колесо стоит в канаве или колесо пружинит полностью погружен.

Договоренности в новом Mercedes GLE (2019)

„Заметьте“, — говорит Рюдигер рутц, вращается на Руле душевный. GLE 450 скользит о начале внедорожных препятствий. Rutz-это глава общего корабля-испытание для MHA-платформы. Аббревиатура указывает на техническую основание для будущего внедорожника GLE и GLS модельного ряда, он дебютирует с GLE серии W167, начиная с поздней осени первые серийные автомобили будут ролики в Tuscaloosa, Alabama с конвейера.

Mercedes GLE Teaser

Тизер для нового SUV 3 сек.

Чтобы серийные автомобили ездить и чувствовать так, как при разработке планировалось, мы здесь. Рюдигер рутц, его коллега Фолькер и руководитель проекта Штефани Schmitz опробовать свои команды в последний Раз серию готовых GLE-прототипы на местности Бездорожья, управляемость на трассе и по проселочным дорогам вокруг Barber Motorsports Park-востоку от Бирмингема, в нескольких милях от Mercedes-завод в центре города.

Помимо гоночной трассы и различных шасси и силовых агрегатов препятствий в парке находятся, кстати, один из самых больших мотоциклов в мире коллекций, посетить парк, если вы должны быть раз в районе, это стоит того.

Очередные Внедорожные Возможности

Тем временем Рюдигер рутц изгибая далее буднично на рулевом Колесе, позволяет GLE 450 с бело-черными Tarnbeklebung карабкаться через препятствия, которые бы в действительности обычно исполняют Mercedes G или Land Rover Discovery. Энтузиазм для переработанную подвеску необходимо отметить опытному инженеру. С пару опытная команда wipes он призвал режим вождения-дисплей на MBUX-монитор, который объясняет основные функции нового EABC-шасси с пневмоподвеской и активными амортизаторами.

Конечно, система будет работать только с 48 вольтовой бортовой сети, так что в этом случае с GLE 450 с интегрированным Стартер-Генератором, в этой конфигурации 367 л. с. (270 кВт) плюс 16 кВт для электродвигателя. Одни только двигатели с электро-гидравлическими амортизаторами, необходимые в крайнем случае 3 кВт электрической мощности, без 48 вольт от сети невозможно. При этом амортизаторы были полностью независимы, нет никакой механической связи между четырьмя единицами. Они общаются цифровой, и достаточно убедительно.

Mercedes GLE 450 Prototyp Фото: Mercedes

И скалы ползком освоил новый Mercedes GLE.

GLE с Свободно радиосистемы

Каждый демпфер блок может подниматься соответствующего колеса или понижение молниеносно, отскока и сжатия демпфирования Настройка – поразительные эффекты при внедорожной езды. Одним из самых зрелищных функции: вождение Бесплатно. При этом на GLE прыгает на своих четырех электрогидравлика-буквально единицы и вниз, чтобы освободить себя буквально из сложившиеся ситуации. Все выглядит на первый взгляд странно, но не критично на самом деле, обещает инженер рутц. Недавно были опробованы на тест-драйв в Дубае.

О цене EABC-шасси предаст официально еще ничего, что он будет намного дороже, чем предыдущая Airmatic-пакет plus Active Curve система при текущем GLE (около 5.800 евро), можно ожидать. Это может даже больше. Некоторые из них продемонстрированы серий-руководитель проекта Штефани Schmitz в последующем по дорогам Страны. Там активные элементы Демпфера выступать не только в качестве Wankausgleich, машина ложится, как при предыдущих ABC-подвеска в кривой. При этом, предает инженер Schmitz, не подключена к канализации границах системы еще долго. Так крениться буду использовать только очень умеренно, может много наклонном положении у чувствительных пассажиров путешествие тошнота жалуют.

Mercedes GLE 450 Prototyp Фото: Mercedes

На угол рампы нового Mercedes GLE выпустила еще нет информации.

LG могут от спорта до бездорожья все

Впечатляет собой разницу между удобным режим передвижения, подтянутости, Спортивный тюнинг для быстрой езды и бездорожья установка, кстати. GLE überbügelt в любых дорожных условиях суверена больших и маленьких бугорков, это совершенно новое чувство комфорта получается. Рулевого колеса? Не предусмотрено, предать инженеры. Подобный эффект может быть также о четырех активных элементов Амортизаторов достижения: маневренность при медленной езде, на заднем немного mitlenken или может подтянутыми прямолинейного движения шоссе при высоком темпе.

Краткий экскурс о тесно повязана Handling препятствий подтверждает теорию. Там устройство быстро забыли, что GLE, но мощный Trumm автомобиля. Значительно больше, кстати, чем его предшественник серии W166: плюс 80 миллиметров колесная база больше, 1 миллиметр выше и на два дюйма шире. Дополнительные данные объем багажника или двигателя не найдены. И по ценам тоже нет. Самая недорогая версия GLE, 350d 4Matic стоит на данный момент около 65 000 евро, гораздо дешевле будет не комфортно.

Mercedes GLE 450 Prototyp Фото: Mercedes

При погрузочно-маршрут новый GLE оставляет свои килограммы почти забыли.

Добавить комментарий