Mercedes Icon E Concept: Штрих-Восьми 2.0


Так 1960-х годов дизайн выглядит на современных E-Class

Что касается автомобильного дизайна, так что Мерседес стоял много десятилетий для ЭиЭ сдержанную стилистику. Особенно выделяется особенно лет с 1965 года были около 1980-е годы, когда под Paul Bracq шедевры, как W 108 и легендарный «Strich-Acht» возникло. С Последним, имеет сейчас занимается Дэвид выше села. Он упустил уже много автомобилей классика по Визуализации современной оптики. И теперь в тире-Восемь получилось. Результатом является то, что выше села «Icon E Concept» называет.

Короче говоря, это современная интерпретация легендарного W 115 лимузин, который вышел в 1968 году на рынок. Основой является нынешний E-класс седан. В короткий мнение на его конструкцию ссылается села Сверху на вертикальные фары выравнивания этой модели в качестве отправной точки для своего проекта. Он описывает свою тему для такого творения как «скромная роскошь», который преследует минималистский подход как снаружи автомобиля так и Внутри. Линии Кузова просты и последствиях, вероятно, пропорциями формы, которые бы мы определенно классифицировать как тонко, особенно спереди без вентиляционных отверстий, странные аэродинамических уловок и хитрости, к которым мы привыкли в передние фартуки современных автомобилей.

Хотя напоминает вертикальные фары ориентация на Кадиллак, а можно и широкую решетку радиатора не с чем, кроме Mercedes путать. На первый взгляд может показаться пытается охарактеризовать этот дизайн как скучно, но чем больше мы смотрим, тем больше мы ценим отсутствия визуальной драмы, которая съела столько в себя современный автомобильный стайлинг в нее.

Каждый, кто имел удовольствие ездить в автомобиле До-Электроника-революция или ехать, поймет минималистский интерьер Icon E. Не согласен, такой подход с помощью цифровых приборов от мерседеса на просторной, пустой приборная панель совсем так привлекательно, как Внешняя, но Руль так круто, как он получает. (И напоминает Балдахин первой серии /8) интерьер выглядит красиво, но строительство также рассчитан на то, что он чувствует себя просторно. Это то, чем пренебрегают многие автопроизводители в современном дизайне, даже если они утверждают, попытаться.

Что они имеют от этой концепции? Мы так привыкли видеть экстравагантные формы с спойлеры и вентиляционными отверстиями, что этот минималистский подход приносит нам что-нибудь из равновесия. С другой стороны, мы подозреваем, что это именно точка.

Источник: Дэвид Выше Села, Facebook, YouTube

Добавить комментарий