Mercedes MB-trac (1972-1991): вы Знаете еще?

Вы знакомы с ними. И как-то не раз. Речь идет не от собственных соседей, но и от машин, которые остались настолько ненавязчиво, что вы знаете сегодня только несгибаемые поклонники еще.

Такие модели не должны быть обязательно при жизни Flops. Но они бежали под радаром рядового покупателя Автомобиля. В результате неправильной давайте теперь под названием «Знаете ли вы еще?» Old и Young Timer из тумана забвения забрать.

От классического автомобиля можно говорить в нашей сегодняшней кандидатов вполне. Только это не автомобиль, а veritabler трактор. На удивление довольно много для автомобиля таких известных брендов, когда-то у сельскохозяйственных тракторов построен: Porsche, Ford, Lamborghini, Fiat и Mercedes. В 1972 MB-trac, чье необычное размещены в центре кабины почти сразу же получил прозвище появилось: «телефонная будка».

Mercedes MB-Trac

История инновационного трактора начинается в 1967 году. Под руководством Густава Krettenauer технически Unimog родственники MB-trac в разработанная Daimler-Benz заводе в Гаггенау. В 1972 году на DLG-выставке в Ганновере прототип MB-trac 65/70, чем первая модель Premiere.

С его концепции в качестве особенно универсальная Рабочая машина для больших предприятий и высоким уровнем комфорта трактор восхищает клиентов. Еще на выставке около 350 заказы.

Многие сельхозпроизводители знают и ценят Unimog с 1949 года в качестве универсального помощника. Сильные стороны универсального двигателя-устройство MB-trac 1972 передает в сфере специализированные сельскохозяйственные тракторы. В отличие от обычных тракторов своего времени, он обеспечивает стандартным приводом на все колеса, четыре колеса одинакового размера, посередине кабины, мощная регулирующая гидравлика сзади и спереди, а также три навесных помещений (передняя, структура и задний) для устройств всех типов.

Mercedes MB-Trac

Вместо привычной конструкции блока MB-trac обладает прочной рамой лестничного типа. Подпружиненное передний мост и подвеска, хорошо оборудованные кабины обеспечивают высокий уровень комфорта. Задний ведущий мост обеспечивает устойчивость даже при тяжелой Работе на поле.

MB trac Unimog и не связаны только с помощью многочисленных одинаковых компонентов и монтируются в тогдашнем заводе Gaggenau на ту же ленту. Также на многих Предприятиях с большой фермы, заработной платы или эксплуатации использовать до строительной компании имеет смысл вместе.

Это имеет преимущества, например, при сервисном обслуживании, как Mercedes-Benz пресс-релиз о «Хозяйственные работы подчеркивает техника для строительства», год 1980. Там говорится: «широкое единообразие агрегаты и MB Unimog-trac дает оптимальное обслуживания и ремонта в рамках сплоченной обслуживания клиентов и сервисной сети.»

Mercedes MB-Trac

Разработанная Mercedes-Benz MB-trac в почти 20 лет непрерывного производства время совершенствуется. Для этого также длительность осуществляться 1979 тестирования в режиме реального использования в кооперации с фермерами из комнаты Boxberg (Баден).

Трактор остается, но основные принципы всех серий, диапазонов мощности и любого уровня развития лояльности: собственный вес MB-trac носится, например, около 60 процентов на переднюю ось и 40% на задний мост. С тяжелым навесным оборудованием в корме или при вспашке который обеспечивает практически идеальный баланс с чем примерно 50 процентов нагрузки обеих осей.

Это преимущество может обыграть трактор убедительно. Ибо сиденья, Рулевого колеса, краны и педали в кабине более чем на 180 градусов. Таким образом, MB-trac также в обратном направлении с жесткой осью заранее полностью готов к работе.

Mercedes MB-Trac

В 1980 году Mercedes представит MB trac 1500 как тогдашней топ-модели тракторов со звездой. Он дебютировал 40 лет назад на DLG выставке в Ганновере в сентябре 1980 года. Его шестицилиндровый двигатель ОМ 352 Ч оказывает 110 кВт (150 л. с.). Тогда это называется в прокате авто Mercedes-Benz пресс-релиз: «трактор пронизывает также при повышении требований мощно, так, если при вспашке местами или тяжелые влажные грунты или при Работе на склоне. Тракции перерывов коммутационных операций в значительной степени избежать. Это тесно ступенчатые коробки передач Вперед с двенадцатью и двенадцатью передачами назад позволяет точная Регулировка скоростей на Рабочий процесс.»

MB-trac 1500 относится к 1976 введенных тяжелого класса (серии 442 и 443) Mercedes-Benz система тракторов. Кроме того, существуют типы легких (с 1972, 440 серия) и среднего класса (с 1982 года, серия 441). Таким образом, полностью переработанная программа MB-trac в 1987 году включает в себя восемь типов от MB-trac 700 (68 л. с.) до 1600 turbo (156 л. с.), которые охватывают очень большую область применения в сельском хозяйстве и коммунальной службе, но и в лесной и на строительстве успешны.

Mercedes MB-Trac

За счет использования этого программа MB-trac дополняет успешные Unimog-модели, с которыми он также технически тесно связаны. Во время Unimog уверенно аграрии с особой проходимости и высоких транспортных скоростях на дороге, обеспечивает большую мощность трактора как самоходное тягач и на поле.

180 л. с. сильные MB-trac 1800 Intercooler будет представлена на специализированной выставке Северо-Агро от 13. до 17. Июня 1990 года в Ганновере проходит. Эта новая топ-модель завершает тогда развитие легендарного система трактора Штутгартского бренда.

MB-trac 1800 Intercooler основе с 1987 года антропогенной MB trac 1600 turbo мощностью 156 лошадиных сил. В частности, оснащение 6,0-литровый шестицилиндровый двигатель OM 366 LA с интеркулером обеспечивает производительность плюс, в гужах 1800 Intercooler к гигантам среди Пахотных время его власти.

Mercedes MB-Trac

В 1987 тогдашней Daimler-Benz AG совместно с Klöckner-Humboldt-Deutz году Trac-Technic-компания-дистрибьютор предоставляет эти льготы 1990 год в кино до рекламы на примере MB-trac 1800 Intercooler. Цитата: «В связи с полностью синхронизированным редуктором и поворотным unsurpassed поворотным сиденьем учреждения MB-trac таким образом, способствовать экономическому самоходный альтернативой.»

В целом, только 190 экземпляров супер трактора его эпохи до конца MB-trac-производство в декабре 1991 возникнуть. Это делает 1800 Intercooler сегодня особо разыскиваемых классика в сильной сцены трактор-коллекционеров.

Последний из 190 построенных MB-trac 1800 Intercooler в исполнении «Black Edition» с специальной краской черный металлик относится к постоянной экспозиции унимог-музея в Гаггенау.

Добавить комментарий