Mercedes S-Class (2021) получает заднего моста, рулевого управления, задние подушки безопасности и многое другое

S-класс должен был быть всегда на Mercedes также задачи, технология носитель и показать инновации, которые переносятся затем постепенно от нижних классов транспортных средств. Так и в новой версии. Теперь Mercedes объясняет некоторые нововведения новой версии.

Таким образом, получает новый S-класс наряду с уже известными, совершенно новый интерьер имеет задней оси рулевое управление с большим углом поворота. В плане безопасности высший класс седан получит удара теперь задние подушки безопасности и боковой защиты, при котором S-класс защиты приподнимается. Такая же система используется также для комфорта целях (для уменьшения движений Кузова).

Техническая основа для усиления Кузова-это дополнительная система LG E-Active Body Control, которая от GLE известно это. При этом при S-класс серийная пневмоподвеска будет дополнен Гидропневматическая система. Энергия для подъема 48 вольт мягкая гибридная система обеспечивает.

Чтобы различные функции можно:

  • Ухабы быть обнаружены с помощью стерео камеры; затем пружина управляться ноги на каждом колесе в отдельности, что ник и подъема кузова будут значительно сокращены.
  • В острый поворотах S-Class активно ложится в вираж, что пассажиры с чувствительным желудком необходимо беречь.
  • Если возникнет бокового удара кузов поднимается со стороны Удара профилактически.

При боковом ударе только значительно меньшего размера стоит как зоны деформации при фронтальном ударе доступно. Этот увеличить, имеет для Mercedes 2016 представила версию E-Class (W213) система безопасности Pre-Safe Impuls страница разработана. При этом пыхтел в случае неминуемого бокового столкновения воздушных камер в Сиденьях, так что заключенный в опасной зоне перемещается незадолго до удара в сторону от двери, туда, в сторону центра транспортного средства.

Mercedes S-Klasse (2021): Airbags, Hinterachslenkung

S-класс-подвеска на нормальной высоте

Mercedes S-Klasse (2021): Airbags, Hinterachslenkung

Незадолго до удара: S-класс поднял

Новая система следует этому же принципу, это улучшает его, но со средствами активной подвески (E-Active Body Control): S-класс будет поднята непосредственно перед столкновением, а именно до восьми сантиметров. Следствием является облегчение Türstrukturen, тогда подоконник может поглощать большую часть Маха.

Для безопасности водителя и пассажиров осуществляет новый S-класс и много идей из Experimental безопасности автомобиля (ESF) 2019. Так что Mercedes представляет первый в мире фронтальной подушки безопасности для задних пассажиров. Фонд airbag разворачивается из спинки передних сидений и защищает пассажиров на внешних местах.

Mercedes S-Klasse (2021): Airbags, Hinterachslenkung

Задн подушки безопасности: рамки структура хорошо различима

Новая структура задних подушек безопасности, что приводит к тому, что он в опасности при раскладывании никого. Реальная воздушная подушка состоит из рамы воздушные пробки. Между ними своего рода шатер, в который через клапаны окружающего воздуха вливается разворачивается. При подаче пассажира подушка безопасности в эти специальные клапаны предотвращают Отток воздуха. Воздействие дополняет защиту Beltbag, поэтому надувной ремень безопасности для задних пассажиров. Однако это уже из серии E-Class W213 известно.

Новый центр подушки безопасности, однако. Он взрывает себя во время сильного бокового удара между водителем и пассажиром и предотвращает так, что пассажиры подпрыгивают с головками друг к другу. Надувная подушка встроена по центру спинки сиденья водителя. Такой «центральный боковая подушка безопасности» имеет также Hyundai разрабатывает.

Удобство-особенность нового заднего моста, рулевого управления, которое должно сделать с большой угол поворота (до десяти градусов) S-класс так удобно, как один компактный автомобиль. Радиус поворота сокращается таким образом до двух метров, в версии с длинной колесной базой он теперь составляет менее 11 метров.

Mercedes S-Klasse (2021): Airbags, Hinterachslenkung

Задние колеса рулить при парковке. Смотреть также: Что убранный заподлицо дверные ручки

При более высоких скоростях (более 60 км/ч) приносит пользу S-класс «виртуальное удлинение колесной базы». Тогда задние колеса вбиваются в том же направлении, что и передние колеса, что повышает стабильность при смене полосы движения. Помимо задней оси рулевое управление с забивной углом до десяти градусов также предлагается до 4,5 градусов.

По-прежнему есть видимо люди, которые не пристегнуться в автомобиле. С подсветкой дизайн ремень замки Надевание ремней должно быть еще проще. К защите автокресла другая система безопасности напоминает: Впервые S-класса могут быть признаны через камеры, что детское кресло находится на переднем сиденье. Водитель забывает, чтобы закрепить автокресло с помощью ремня, появляется на центральном дисплее.

Улучшенный вождения помощник-пакет теперь включает в себя активный Blind Spot помощник. Для предупреждения Выхода уже сейчас появляется предупреждение, если водитель или пассажир направлении захватить дверь. Также эта функция будет через камеру можно наблюдать интерьер. Это обнаруживает, если протянуть руку к дверной ручке тянется. Если одновременно велосипедист или другой автомобиль сзади приближается, человек предупрежден. Из переулка теперь поддерживает создание спасательных переулок.

Видео-презентации (на английском языке) с пояснениями к инновациям:

Кроме того, водитель теперь поддерживает еще лучше при Маневрировании. Так что есть экстренное торможение при движении задним ходом, если человек реагирует на парк бипер. Даже пешеходы распознаются. Это круговой обзор, система теперь интегрирована более камер. В том числе с помощью линий (а не через транспорт) ограниченное количество мест может осуществляться автоматизировано для парковки. Также теперь есть 3D-вид. Расширенный вид сбоку, как S-класс лучше в параллельных препятствий (бордюр, стены Гаража и пр.) можно выровнять.

Как новый S-Class будет выглядеть, раскрыть образы лишь частично. Ведь теперь покажите встроенной заподлицо дверные ручки; в видео видно, как при Выходе выезжать. Во всей красе нового роскошного седана будет открыт только в сентябре 2020 года.

Добавить комментарий