Mercedes представляет Экспериментальный автомобиль безопасности до 2019


ESF 2019 года часть 1: от идеи подушка Задн. с подогревом до ремня безопасности

В плане безопасности с автономным Ездить на новые вызовы авто производителя. Ведь даже автомобиль будущего может иметь раз в аварию, по крайней мере до тех пор, пока автомобили без современной техники разъезжать, а пока коров или детей vors автомобильные гонки, которые не оборудованы транспондерами. Так и автономно вождению должен быть оснащен автомобиль с помощью ремней, подушек безопасности, детских сидений и так далее. Как это может выглядеть, показывает Mercedes теперь с его Экспериментальными безопасности транспортного средства 2019 (ESF 2019). Мы сообщили нам на месте о безопасности идеи производителя.

В этой первой части о ESF 2019 мы ограничиваем места нам на инновации в плане ремней, подушки безопасности и дети. Мы начинаем при выручалочка номер один в машине, ремень безопасности. Чтобы правильно, будет тянуть его в будущее благополучие сиденьем из вне, ибо только так он работает даже тогда, когда пассажир перевернул сиденье назад. Кроме того, ремень безопасности больше не пиротехнически рационализированы, но обратимый электродвигатель.

Mercedes ESF 2019

В сиденье встроенный ремень безопасности
Mercedes ESF 2019

Индивидуальный Ремень Безопасности (Тепловизионные)

Но это еще не все. От 3.265 ДТП, которые существовали в 2018 году в Германии, было бы 200 можно предотвратить, если пассажиры были пристегнуты ремнями безопасности должным образом. При этом должным образом означает, что вы не толстая зимняя куртка или подобное носит, так и ремень свободно (зазор между ремнем и грудной клеткой), по возможности мал. Чтобы подсластить народу крепление нагрудного ремня, разработанный Mercedes пояс с подогревом. Что сначала звучит немного странно, на практике действительно приятно, как нас убеждает. Ремень нагревается электрически до 42 градусов и приятно согревает грудь, где особенно много температурных рецепторов сидеть. Конечно, это происходит в зависимости от температуры в помещении или по нажатию кнопки. Кстати: Даже Форд имеет такую обогревом ремень безопасности запатентован, он работает, но в деталях не похож на Mercedes.

Mercedes ESF 2019

Eingefahrenes Руль
Mercedes ESF 2019

Подушка безопасности разворачивается через Руль

Спасатель номер два должна быть подушка безопасности. Водителя подушка безопасности больше не будет интегрирован в будущее в Рулевое колесо, поскольку это перемещается в автономном режиме – тогда он будет слишком далеко от водителя. Вместо этого Mercedes хочет встроить его в приборную панель как подушку безопасности переднего пассажира. При лобовом столкновении он потом перед через Руль вниз. Руль выдвигается, затем он подается сначала пиротехнически, прежде чем воздушная подушка развернулась.

Mercedes ESF 2019

Боковая подушка будущем

Также при боковых и верхних подушек безопасности Mercedes позволил себе думать о чем-то. При боковом столкновении, так что если например другой автомобиль в водительскую дверь трещит, является зона деформации не очень велики. До сих пор защищали оконные подушки безопасности головы водителя, но это охватывает только область окна. Если водитель находится скорее чем сидя, защищайте голову. Таким образом, Mercedes хочет интегрировать боковые подушки безопасности в будущем налево и направо в каждого места. Так они, как правило, с сиденьем назад. И почему есть на обеих сторонах такой воздушный мешок? Ну, подушка безопасности на «внутренней» стороне предотвращает воспитанников с головы отскакивают друг против друга.

Mercedes ESF 2019

Задних подушек безопасности в качестве прототипа

Также для задних пассажиров Mercedes в будущем имеет одну подушку безопасности Европы. До сих пор не было такого, так как варочный мешок бы опасности при раскладывании ребенок, который сидит в задних установленным детским креслом. Фонд airbag Mercedes, наоборот, состоит не из воздуха мешок, а из трахеи решетки, которая разворачивается так, что ребенок не будет в опасности. Между воздушной пробки хайтек находится материал, который работает клапанами с инкрустацией работали. Эта впустить воздух, но не вне. Так можно поступать в случае раскрытия подушки безопасности воздуха в пространство между трубками, подушка безопасности заполняется тогда толстенькая. Руководитель задних пассажиров попадает в подушку безопасности, клапаны предотвращают Отток.

Mercedes ESF 2019
Mercedes ESF 2019
Mercedes ESF 2019

Говоря о детских сидениях: При монтаже будут сделаны ошибки снова и снова, что ставит под угрозу жизнь ребенка. Поэтому Mercedes разработала детского сиденья Isofix, который говорит родителям, когда они делают что-то неправильно. С одной стороны, есть простой индикатор на детское сиденье со светящимися символами, которые показывают, например, что ремни безопасности плотно закрыты. Кроме того, информационно-развлекательная система, дисплей показывает в кабине, если все хорошо. С помощью камеры, которая встроена в детское кресло, наблюдается также лицо ребенка. Программа обнаруживает ли ребенок хорошие вещи или корчит мину. Водитель в кабине видит соответствующие символы, например, солнце, если ребенок чувствует себя хорошо. Сиденье опирается также автоматически туда дверь корабля, как видно на следующем графике:

Mercedes ESF 2019

Программа ESF 2019 держит еще множество других новшеств Европы, которые мы в них второй статьи представить.

Добавить комментарий