Mercedes V-Class (2019): лифтинг и новый двигатель


В долгосрочной перспективе также Электрический вариант VW T6-соперники планируется

С момента выхода на рынок в 2014 году Mercedes 209.000 автомобилей V-Class продано. Сейчас получает конкурентов-микроавтобус для VW T6 больший Facelift. С марта 2019 года пересмотренный V-класс можно заказать.

Что визуально делает? При быстром взгляд не много. Спереди есть новые нарисованные бампер с эффектной входе охлаждающего воздуха, а также новая структура Ромб на решетке радиатора. Mercedes-звезда размещен в центре решетки радиатора и двух пластин серебра в окружении. Это концепция Индивидуализации с линиями «Авангард» и «Эксклюзив» остается, а «AMG Line» выделяется модель с туалетно-визуально сильнее: она получает новый алмаз решетка с хром булавки. Новые цвета краски и четыре новые Литые диски добавляются в размерах до 18 дюймов.

В интерьере V-Class получит модель с туалетно-новые вентиляционные отверстия в турбине оптики, а также новый циферблат на панели приборов. Благодаря пониженной представлений ориентация здесь громко Мерседес для водителя ярко выраженной. Новый ее элемент-дважды в прокладки-оптика на приборной панели и боковых панелей присоединяется. Сдать плату платных элементы отделки остаются в рояльный лак, эбеновое дерево, Карбон и полированный алюминий.

Опционально для заказа доступных роскошных сидений для первого ряда сидений позади водителя и пассажира баловать как в S-класс детская кроватка с функцией массажа спины и кондиционирования.

Mercedes-Benz neue V-Klasse

В обслуживании модели Mercedes-Benz V-Class получит четырехцилиндровый дизельный двигатель OM 654, нового V 300 d с 239 л. с. и 500 Ньютон-метров крутящего момента. В фазе ускорения дополнительные 30 нм при V 300 d короткий срок доступны („over torque“). В 7,9 секунд V 300 d ускоряет от 0 до 100 км/ч. максимальная скорость составляет 220 км/ч.

В настоящее время в отношении довольно важных выхлопных вопрос сразу трех катализаторов на Dieseln на борту. Дизельный катализатор окисления (DOC) для снижения выбросов окиси углерода (CO) и несгоревших углеводородов (HC), с сажевым фильтром каталитический нейтрализатор SCR функция (sDPF) и каталитический нейтрализатор SCR (избирательная каталитическая нейтрализация) для снижения оксидов азота. Для этого выхлопной смешивают до sDPF в виде аммиака AdBlue. Дополнительная Selective-каталитический-Reduction-катализатор (SCR) с аммиаком блокировки-катализатор (ASC) находится в системе выпуска отработавших газов.

Впервые в девяти ступенчатой автоматической коробкой передач с фейслифтинга в V-класс. Особенно удобный и эффективный заменили гидротрансформатором автоматической семиступенчатой коробкой автомат и является стандартным оборудованием для 300 V d и V 250 d доступно. Водитель может влиять на по помощью переключателя режима вождения „Comfort“ и „Sport“ переключение. Или он переключается в режим „Вручную“ с помощью рулевого весла переключения самостоятельно.

Mercedes-Benz neue V-Klasse

Все двигатели нового V-класса в стандартной комплектации с приводом на задние колеса – на выбор с постоянным полным приводом 4Matic.Высота автомобиля остается даже с полным приводом под Два метра границы. В области систем помощи V повышен-Mercedes

Так новый Активный тормозной ассистент определяет, когда опасность столкновения с движущимся впереди транспортным средством и состоит сначала дает визуальное и звуковое предупреждение. Водитель, реагирует Активного торможения-мастер строит подходящие к ситуации давление в тормозной системе. Реакция остается, инициирует система автономного торможения. В городском цикле Активного торможения-помощник реагирует на препятствия или стоящие поперек конца пешеходов. Так что несчастные случаи могут быть предотвращены или, по крайней мере, уменьшает их Тяжесть. Еще одна новая функция безопасности впервые для V-класс доступный, это дополнительный Дальний свет Assist Plus.

Также Марко поло семьей на базе V-Class пользу в полном объеме с первого фейслифтинга. Компактные путешествий и отдыха мобильная Marco Polo и Marco Polo HORIZON также имеют новый дизайн передней части, новые краски и легкосплавные диски, новые сопла вентиляции и обивкой.

После уже имеющихся eVito и во втором полугодии 2019 следующих eSprinter будет также Электрический вариант V-Class. Что имеет смысл, наконец, eVito на самом деле электричество-V-класс без задних боковых окон. Первый конкретный вид на электрическое будущее минивэн Mercedes предлагает на Женевском автосалоне в марте 2019, где почти серии исследования „концепт-EQV“ будет праздновать свою мировую премьеру.

Картинная Галерея: Mercedes V-Class (2019)

Добавить комментарий