Mercedes Vaneo (2001-2005): вы Знаете еще?

Вы знакомы с ними. И как-то не раз. Речь идет не от собственных соседей, но и от машин, которые остались настолько ненавязчиво, что вы знаете сегодня только несгибаемые поклонники еще. Такие модели не должны быть обязательно при жизни Flops. Но они бежали под радаром рядового покупателя Автомобиля. В результате неправильной давайте теперь под названием «Знаете ли вы еще?» Old и Young Timer из тумана забвения забрать.

Вы знаете принцип действия автомобилей, таких как Mercedes Sprinter: Где много поместиться, является вторичной оптики. Но именно грузовые автомобили во многом, pure инструменты, такие как отвертка. В автоавариях другие стандарты действуют, как Мерседес должен был заметить в начале этого века тягостно. Так тягостно, что вы найдете в нашей сегодняшней кандидатов, Vaneo, больше ничего на Даймлер-пресс-стороной. К счастью, есть M@RS называемый цифровой архив Mercedes-классика отдела.

Но обо всем по порядку: многофункциональный Компактный минивэн Vaneo, Mercedes представил в сентябре 2001 года на автосалоне во Франкфурте-на-Майне аудиторией, должен быть семейный седан, транспорта для отдыха и большой зал-универсал в одном. С его Monospace-дизайн, его глубокой линией талии бархат щедрым окна и двумя большими раздвижными дверями кормила внутренне W 414 называемые Mercedes тесное техническое родство с первой A-Class автономного возникновение. Для этого ungewöhlichen размеры: 2,90 метра колесная база, 4,19 метра в длину, 1,74 метра в ширину и высота-1,83 метра уже следили.

O-Ton Mercedes: «Это высокая крыша и простая конструкция сияли функциональный из самосознания.» Многие зрители скорее наоборот: ради Бога. При этом внутренние ценности языках понятна Vaneo. Он может вместить до пяти взрослых и двух детей или даже перевезла самое обширное хобби-оборудование до зарядки объемом 3000 литров и до 600 килограмм веса.

Mercedes-Benz Vaneo

Статные 92,5 сантиметров вертикально расположенных, бихроматичен задние фонари в меру длины. С одной стороны, они были отличительной особенность конструкции, стояли упомянутыми в отличие от больших жестяных и стеклянных поверхностей и подчеркивание Vaneo в профиле которого последовательное Monospace формы. С другой стороны, они принесли функциональные преимущества: они сидели аварии за пределами взрывоопасной зоны и световые сигналы были видны широко. Через жабры в верхней части фонари в то же время интерьер был сдувается.

Mercedes Vaneo стартовал в начале 2002 года и был доступен с пятиступенчатой механической коробкой передач-по выбору с автоматическим сцеплением или автоматическом исполнении. В качестве базового бензинового двигателя 1,6 литра большие агрегатные выступал с 82 лошадиных сил. Естественно, лучшие ходовые качества bot сильнее, Литраж такой же вариант с 102 лошадиных сил. Которые Topmotorisierung с 125 л. с. Vaneo 1.9 составлял. Верхняя модель достигла максимальной скорости 181 км/ч, общее потребление лежал на 8,1 литров топлива на 100 километров. Оба турбо дизельных моделей типа Vaneo 1.7 CDI имели 1,7 литра и 75 л. с. и 90 л. с. мощности. Ваш NEDC расход топлива составил 5,7 5,9 литра соответственно.

Mercedes-Benz Vaneo

Две раздвижные двери в интерьере было легко и удобно добраться. Раздвижные двери были измерены с зазором шириной и высотой 756 1.210 миллиметра, и соответственно также обильно Отверстие выпали.

Удобная погрузка и Разгрузка позволила также большой задней двери. От распорки поддерживает, размахивал им так далеко вверх, что даже Рослый могли стоять под ней удобно. В качестве альтернативы клапан асимметрично разделенная дверь была доступна. Их крылья были расположены в пропорции 2/3-1/3, большую дверь можно было открыть отдельно — полезно, когда Свалили от правого края проезжей части. Крылья отдыхали сначала в 90 градусов положение, могли быть приготовлена на этот момент времени, но до угла в 170 градусов в сторону.

Mercedes-Benz Vaneo

На заднем сиденье обосновался в пропорции 60 к 40. Спинки могли быть откинуты на подушки сиденья, вместе с этими за передними сиденьями размещены или снять. Это было по одному или даже с большой натяжкой невозможно. Подголовники поселились в подушки сиденья застрял и не были с биркой-то действия на пути. Благодаря быстро опечатывания мест расположились в несколько приемов и без использования инструмента из крепления в полу автомобиля и решить могли быть пронесены через большие раздвижные двери просто на улицу. Большую часть задняя банка была расширена, мог быть установлен там Интерьер держатель для велосипедов.

По желанию пассажира поселился сиденья также демонтировать. Затем размер багажника в этом месте между торцевой стенке двери и статные 2.970 миллиметров. Как стол для пикника многофункциональный пассажирское сиденье также стал: Был сложить его Спинку на подушку сиденья, там наготове стояли выемками для банок для напитков. Для дальних две серии были специальные детские сиденья по желанию можно приобрести. Также они поселяются в настольном положении заслонки или вертикально перед следующий ряд сидений сложить.

Mercedes-Benz Vaneo

Из Vaneo был построен в конце 2001 года на заводе в Людвигсфельде в Бранденбург, где Мерседес было вложено около 500 миллионов евро в современное производство. Однако, несмотря на все практические качества Vaneo плюхнулся у клиентов.

Среди прочего, сиденья комфорт, качество недостатки и цена критиковались на Vaneo. Так 1.6 стоил 102 л. с. с начала продаж почти 40.000 ДМ. Неудивительно, что продажи Vaneo остались ниже прогнозов; DaimlerChrysler снизила объемы производства из-за отсутствия спроса через несколько месяцев. К этому добавилось то, что было с автомобилем Toyota Yaris Verso визуально не несходные, но гораздо менее дорогой продукт на рынке. Создана в 2001 были также уже давно на Citroën Berlingo и Renault Kangoo. Кроме того, он пропускал Мерседес, предоставить Vaneo заблуждение настоящие спецтранспорта вариант в сторону.

В конечном итоге был Vaneo в комплекс попасть, ошибка при Квази-преемника, которого Citan на базе Renault Kangoo, не сделал. Три года после выхода на рынок сообщила в феврале 2005 года, производство Vaneo в том же году прекратить. До этого около 55.000 экземпляров были изготовлены. Почти одновременно первый Mercedes B-класса начали свою успешную карьеру. Здесь Mercedes сделал все правильно.

Добавить комментарий