Mercedes Vito и eVito Tourer (2020): Facelift для Transporter

Mercedes Vito получает обширное обновление. Дополнительные услуги и удобства: чисто электрическим приводом eVito Tourer, а также новый четырехцилиндровый дизельный поколение семейства двигателей ОМ 654.

Новинки в области информационно-развлекательной и при помощи систем, а также улучшения дизайна дополняют модель ухода. Новый Vito доступен с 1. Апрель 2020 заказать. Цены начинаются 22.598 евро за Vito Kastenwagen оборудования линии Worker. Из eVito Tourer следует летом 2020 года.

В 1996 году представила Mercedes Vito 2014 пошел в третье поколение. Которые спецтранспорта версию V-Class существует с двумя вариантами колесной базы (3200 и 3430 мм), три различные длины (4.895, 5.140 и 5.370 мм). Кроме того, есть в трех вариантах кузова:

  • как полностью остекленные Vito Tourer,
  • как Vito Mixto (виниры, реально начиная с задней стойки)
  • как Vito фургон (остаточн реально начиная с B-столба).
Mercedes eVito Tourer

Электрооборудование пассажирских микроавтобусов eVito Tourer

С 2018 импортные eVito и 2019 запущенных eSprinter Mercedes уже два электро-грузовик для городских грузоперевозок в программе. Теперь к усталости прибавляется eVito Tourer, напротив, рекомендуется для перевозки пассажиров: как автобус отеля, большой такси или транспортное средство для поездки на файлообменниках.

Под передним капотом электродвигатель, который вращает передние колеса сидит. Как в электромобилях, обычно, отличаются Пиковая мощность (150 кВт/204 л. с.) и постоянной мощности (70 кВт/95 л. с.) сильно. Привод обеспечивает максимальную скорость 140 км/ч, дополнительно составляет 160 км/ч. Для автомобиля шоссе тоже удобен, хотя и несколько ограничены.

Литий-ионный аккумулятор в днище сохраняет нетто 90 кВт / ч и обеспечивает дальность 421 километров. CCS-зарядная розетка находится в бампере спереди слева. Электричество до 11 кВт заряжается со сменными; таким образом, Зарядка займет около десяти часов. Также быструю зарядку с 50 кВт (дополнительно 110 кВт) постоянного тока невозможно. Благодаря этому аккумулятор заряжается примерно за 80 минут (с 110-кВт-опция в 45 минут) с 10 до 80 процентов.

С помощью весла за Руль интенсивность рекуперации изменится. В новой ступени Рекуперации DAuto будет автоматически в зависимости от плотности движения выбран. При этом сведения из бережливого Датчики используются.

Из eVito Tourer может быть заказан в двух длинных версий (5.140 или 5.370 mm длина). Пространство вмещает то максимум 999 1390 литров соответственно. Таксомоторные компании извлечь выгоду из разнообразных конфигураций Сидений. До девяти посадочных мест имеются, но и Vis-à-vis рассадке можно.

Mercedes Vito und eVito Tourer

Новые дизельные двигатели (OM 654)

С фейслифтинга дизельный двигатель нового поколения ОМ 654 для всех вариантов Vito с задним приводом 2,0-литровый четырех-цилиндровый в наличии. До сих пор было новое поколение двигателей только для пассажирских микроавтобусов Vito Tourer доступен. Спецтранспорта клиенты могут выбрать из следующих этапов четыре мощности, вот пример от Vito Kastenwagen:

  • Vito 110 CDI мощностью 75 кВт (102 л. с.) и 270 нм крутящего момента
  • Vito 114 CDI с 100 кВт (136 л. с.) и 330 нм крутящего момента
  • Vito 116 CDI мощностью 120 кВт (163 л. с.) и 380 нм крутящего момента
  • Vito 119 CDI с 140 кВт (190 л. с.) и 440 нм крутящего момента

Как новый кружева агрегат существует для Vito Tourer и Vito Mixto с Легковым разрешение на

  • Вито 124 CDI с 176 кВт (239 л. с.) и 500 нм крутящего момента

OM 654 должна быть эффективнее и чище, чем OM 651 и более низкий уровень шума и вибрации комфорт принесет. Для оксида азота-снижение наряду с сажевым фильтром каталитический нейтрализатор SCR функцию еще два «чистых» SCR-Кац с двумя Adblue zudosier прессования используются. Adblue бак вмещает на всех моделях 24 литра.

Впервые 9G-Tronic-автомат теперь доступен для всех Вито-варианты с приводом на задние колеса. Она заменяет 7G-Tronic и было закреплено ранее Vito Tourer.

В связи с новыми OM-654-двигатели серии Vito полноприводной комплектации задним приводом и опционной. Высота автомобиля остается даже с полным приводом под Два метра границы, так что Вито остается совместимым со всеми популярными гаражей, паркингов, подземных автостоянок и автомоек.

Версии с передним приводом получит поперечно 1,7-литровый дизельный двигатель из семейства OM 622 с 75 кВт (Vito 110 CDI) или 100 кВт (Vito 114 CDI). Для этого шестиступенчатой КПП приходит сюда.

Двигатели Vito Kastenwagen:

  110 CDI FWD 114 CDI FWD 114 CDI RWD 114 CDI 4×4

116 CDI RWD

116 CDI RWD 116 CDI 4×4 119 CDI RWD 119 CDI 4×4

Объем двигателя (ccm)

1749 1749 1951 1951 1951 1951 1951 1951 1951
Мощность (кВт/л. с.) 75/102< 100/136 100/136 100/136 120/163 120/163 120/163 140/190 140/190
Крутящий Момент (Нм) 270 330 330 330 380 380 380 440 440
Коробка передач 6-ступенчатая 6-ступенчатая 9G-Tronic 9G-Tronic 6-ступенчатая 9G-Tronic 9G-Tronic 9G-Tronic 9G-Tronic

NEDC расход топлива (л/100 км)

6,4

6,4

5,8

6,5

5,9

5,8

6,3

5,8

6,3

CO2 (г/км)

169

168

154

170

156

154

166

154

166

Выхлопная система

Евро 6d-Temp

Евро 6d-Temp

Евро 6d-Temp

Евро 6d-Temp

Евро 6d-Temp

Евро 6d-Temp

Евро 6d-Temp

Евро 6d-Temp

Евро 6d-Temp

Двигатели Vito Mixto с допуск Спецтранспорта:

110 CDI

FWD

114 CDI

FWD

114 CDI

Заднеприводный

114 CDI

4×4

116 CDI

Заднеприводный

116

CDI

Заднеприводный

116 CDI

4×4

119 CDI

Заднеприводный

119 CDI

4×4

Объем двигателя (ccm)

1749

1749

1951

1951

1951

1951

1951

1951

1951

Мощность (кВт/л. с.)

75/102

100/136

100/136

100/136

120/163

120/163

120/163

140/190

140/190

Крутящий Момент (Нм)

270

330

330

330

380

380

380

440

440

Коробка передач

6-ступенчатая

6-ступенчатая

9G-Tronic

9G-Tronic

6-ступенчатая

9G-Tronic

9G-Tronic

9G-Tronic

9G-Tronic

NEDC расход топлива (л/100 км)

6,5

6,5

5,8

5,9

5,9

5,8

5,9

5,8

5,9

CO2 (г/км)

172

171

154

155

157

154

155

154

155

Выхлопная система

Евро 6d-Temp

Евро 6d-Temp

Евро 6d-Temp

Евро 6d-Temp

Евро 6d-Temp

Евро 6d-Temp

Евро 6d-Temp

Евро 6d-Temp

Евро 6d-Temp

Mercedes Vito und eVito Tourer

Варианты

Vito-есть много вариантов. В фургон подходит для перевозки грузов, как мобильная часть подшипника и обслуживания автомобиля. В Vito Tourer перевозит преимущественно людей и грузов, также часто в работе транспорта. В Vito Mixto предлагает мост между фургоны и Tourer. Он особенно подходит для мобильных разнорабочий команды. Last but not least, есть комплектациях Base, Pro и Select.

Есть многочисленные дверные и оконные варианты. Грузовой отсек можно только с помощью стандартного металлического пола с деревянным полом или с ультра-легкого пластика оборудовать пол, который повышает грузоподъемность. Кровли сооружений и несущих систем, а также камерой хранения багажа, поддонов, а также для выбора. Для Vito Tourer есть система, казалось, с которой скамейки позволяют переместить в тылу.

Mercedes Vito und eVito Tourer

Техника-сервис: пневмоподвеска и многое другое

Начиная с октября 2020 года является пневмоподвеска Airmatic впервые в Вито, eVito Tourer, V-класс и EQV доступно. В Вите Airmatic (с адаптивными амортизаторами) для всех Легковых автомобилей-предложения совместно с OM-654 двигатель доступен.

В плане помощи водителю добавляются: активный тормозной Assist, круиз-контроль и Расстояние Крытый монитор, который заменяет внутреннее зеркало. Он показывает изображение с камеры в заднем стекле. Так что тоже видит что-то, если места для хранения загружен до потолка крыша полностью; кроме того, поле зрения больше, чем при обычном внутреннее зеркало. Опционально доступны также Intelligent Light System ILS.

Кроме того, DAB-радио находится на подъеме: Уже радио комплектация рассчитана на DAB. Базовый-радио аудио 10 может говорить прием DAB и Bluetooth позволяет свободно. Новые системы аудио 30 и 40 аудио имеется 7,0-дюймовый сенсорный экран с интеграцией смартфонов. При аудио 40 дополнительно встроен Нави.

Связь становится все чаще, даже на небольших Предприятиях в сознание, так что Mercedes. Потому что таким образом можно повысить эффективность работы автопарка, снижение эксплуатационных затрат и наличия транспортных средств, улучшает. Услуги оказываются под ударом слово Mercedes В обобщенном виде. Технической предпосылкой для этого является фиксированной встроенный SIM-карты. Восемь различные пакеты Подключения доступны.

Mercedes Vito Tourer

Оптика

Новый Vito является обнаружение в новую решетку радиатора, которая монтируется но только если расстояние круиз-контроль, который Активный тормозной ассистент или окрашенный бампер заказы. Mercedes-звезда при этом помещается в гриль и три черный зернистой ламели окружают. В качестве опции появились хромированные планки.

Mercedes Vito Tourer

Внутри появились новые материалы, слева и справа на приборной панели новые вентиляционные найдете форсунки в оптика Турбины. Необязательно есть это даже в хромированная отделка. Тогда обрамлении также органы управления добавляется в рояльным лаком.

Добавить комментарий