Mercedes Vito получает обширное обновление. Дополнительные услуги и удобства: чисто электрическим приводом eVito Tourer, а также новый четырехцилиндровый дизельный поколение семейства двигателей ОМ 654.
Новинки в области информационно-развлекательной и при помощи систем, а также улучшения дизайна дополняют модель ухода. Новый Vito доступен с 1. Апрель 2020 заказать. Цены начинаются 22.598 евро за Vito Kastenwagen оборудования линии Worker. Из eVito Tourer следует летом 2020 года.
В 1996 году представила Mercedes Vito 2014 пошел в третье поколение. Которые спецтранспорта версию V-Class существует с двумя вариантами колесной базы (3200 и 3430 мм), три различные длины (4.895, 5.140 и 5.370 мм). Кроме того, есть в трех вариантах кузова:
- как полностью остекленные Vito Tourer,
- как Vito Mixto (виниры, реально начиная с задней стойки)
- как Vito фургон (остаточн реально начиная с B-столба).
Электрооборудование пассажирских микроавтобусов eVito Tourer
С 2018 импортные eVito и 2019 запущенных eSprinter Mercedes уже два электро-грузовик для городских грузоперевозок в программе. Теперь к усталости прибавляется eVito Tourer, напротив, рекомендуется для перевозки пассажиров: как автобус отеля, большой такси или транспортное средство для поездки на файлообменниках.
Под передним капотом электродвигатель, который вращает передние колеса сидит. Как в электромобилях, обычно, отличаются Пиковая мощность (150 кВт/204 л. с.) и постоянной мощности (70 кВт/95 л. с.) сильно. Привод обеспечивает максимальную скорость 140 км/ч, дополнительно составляет 160 км/ч. Для автомобиля шоссе тоже удобен, хотя и несколько ограничены.
Литий-ионный аккумулятор в днище сохраняет нетто 90 кВт / ч и обеспечивает дальность 421 километров. CCS-зарядная розетка находится в бампере спереди слева. Электричество до 11 кВт заряжается со сменными; таким образом, Зарядка займет около десяти часов. Также быструю зарядку с 50 кВт (дополнительно 110 кВт) постоянного тока невозможно. Благодаря этому аккумулятор заряжается примерно за 80 минут (с 110-кВт-опция в 45 минут) с 10 до 80 процентов.
С помощью весла за Руль интенсивность рекуперации изменится. В новой ступени Рекуперации DAuto будет автоматически в зависимости от плотности движения выбран. При этом сведения из бережливого Датчики используются.
Из eVito Tourer может быть заказан в двух длинных версий (5.140 или 5.370 mm длина). Пространство вмещает то максимум 999 1390 литров соответственно. Таксомоторные компании извлечь выгоду из разнообразных конфигураций Сидений. До девяти посадочных мест имеются, но и Vis-à-vis рассадке можно.
Новые дизельные двигатели (OM 654)
С фейслифтинга дизельный двигатель нового поколения ОМ 654 для всех вариантов Vito с задним приводом 2,0-литровый четырех-цилиндровый в наличии. До сих пор было новое поколение двигателей только для пассажирских микроавтобусов Vito Tourer доступен. Спецтранспорта клиенты могут выбрать из следующих этапов четыре мощности, вот пример от Vito Kastenwagen:
- Vito 110 CDI мощностью 75 кВт (102 л. с.) и 270 нм крутящего момента
- Vito 114 CDI с 100 кВт (136 л. с.) и 330 нм крутящего момента
- Vito 116 CDI мощностью 120 кВт (163 л. с.) и 380 нм крутящего момента
- Vito 119 CDI с 140 кВт (190 л. с.) и 440 нм крутящего момента
Как новый кружева агрегат существует для Vito Tourer и Vito Mixto с Легковым разрешение на
- Вито 124 CDI с 176 кВт (239 л. с.) и 500 нм крутящего момента
OM 654 должна быть эффективнее и чище, чем OM 651 и более низкий уровень шума и вибрации комфорт принесет. Для оксида азота-снижение наряду с сажевым фильтром каталитический нейтрализатор SCR функцию еще два «чистых» SCR-Кац с двумя Adblue zudosier прессования используются. Adblue бак вмещает на всех моделях 24 литра.
Впервые 9G-Tronic-автомат теперь доступен для всех Вито-варианты с приводом на задние колеса. Она заменяет 7G-Tronic и было закреплено ранее Vito Tourer.
В связи с новыми OM-654-двигатели серии Vito полноприводной комплектации задним приводом и опционной. Высота автомобиля остается даже с полным приводом под Два метра границы, так что Вито остается совместимым со всеми популярными гаражей, паркингов, подземных автостоянок и автомоек.
Версии с передним приводом получит поперечно 1,7-литровый дизельный двигатель из семейства OM 622 с 75 кВт (Vito 110 CDI) или 100 кВт (Vito 114 CDI). Для этого шестиступенчатой КПП приходит сюда.
Двигатели Vito Kastenwagen:
110 CDI FWD | 114 CDI FWD | 114 CDI RWD | 114 CDI 4×4 |
116 CDI RWD |
116 CDI RWD | 116 CDI 4×4 | 119 CDI RWD | 119 CDI 4×4 | |
Объем двигателя (ccm) |
1749 | 1749 | 1951 | 1951 | 1951 | 1951 | 1951 | 1951 | 1951 |
Мощность (кВт/л. с.) | 75/102< | 100/136 | 100/136 | 100/136 | 120/163 | 120/163 | 120/163 | 140/190 | 140/190 |
Крутящий Момент (Нм) | 270 | 330 | 330 | 330 | 380 | 380 | 380 | 440 | 440 |
Коробка передач | 6-ступенчатая | 6-ступенчатая | 9G-Tronic | 9G-Tronic | 6-ступенчатая | 9G-Tronic | 9G-Tronic | 9G-Tronic | 9G-Tronic |
NEDC расход топлива (л/100 км) |
6,4 |
6,4 |
5,8 |
6,5 |
5,9 |
5,8 |
6,3 |
5,8 |
6,3 |
CO2 (г/км) |
169 |
168 |
154 |
170 |
156 |
154 |
166 |
154 |
166 |
Выхлопная система |
Евро 6d-Temp |
Евро 6d-Temp |
Евро 6d-Temp |
Евро 6d-Temp |
Евро 6d-Temp |
Евро 6d-Temp |
Евро 6d-Temp |
Евро 6d-Temp |
Евро 6d-Temp |
Двигатели Vito Mixto с допуск Спецтранспорта:
110 CDI FWD |
114 CDI FWD |
114 CDI Заднеприводный |
114 CDI 4×4 |
116 CDI Заднеприводный |
116 CDI Заднеприводный |
116 CDI 4×4 |
119 CDI Заднеприводный |
119 CDI 4×4 |
|
Объем двигателя (ccm) |
1749 |
1749 |
1951 |
1951 |
1951 |
1951 |
1951 |
1951 |
1951 |
Мощность (кВт/л. с.) |
75/102 |
100/136 |
100/136 |
100/136 |
120/163 |
120/163 |
120/163 |
140/190 |
140/190 |
Крутящий Момент (Нм) |
270 |
330 |
330 |
330 |
380 |
380 |
380 |
440 |
440 |
Коробка передач |
6-ступенчатая |
6-ступенчатая |
9G-Tronic |
9G-Tronic |
6-ступенчатая |
9G-Tronic |
9G-Tronic |
9G-Tronic |
9G-Tronic |
NEDC расход топлива (л/100 км) |
6,5 |
6,5 |
5,8 |
5,9 |
5,9 |
5,8 |
5,9 |
5,8 |
5,9 |
CO2 (г/км) |
172 |
171 |
154 |
155 |
157 |
154 |
155 |
154 |
155 |
Выхлопная система |
Евро 6d-Temp |
Евро 6d-Temp |
Евро 6d-Temp |
Евро 6d-Temp |
Евро 6d-Temp |
Евро 6d-Temp |
Евро 6d-Temp |
Евро 6d-Temp |
Евро 6d-Temp |
Варианты
Vito-есть много вариантов. В фургон подходит для перевозки грузов, как мобильная часть подшипника и обслуживания автомобиля. В Vito Tourer перевозит преимущественно людей и грузов, также часто в работе транспорта. В Vito Mixto предлагает мост между фургоны и Tourer. Он особенно подходит для мобильных разнорабочий команды. Last but not least, есть комплектациях Base, Pro и Select.
Есть многочисленные дверные и оконные варианты. Грузовой отсек можно только с помощью стандартного металлического пола с деревянным полом или с ультра-легкого пластика оборудовать пол, который повышает грузоподъемность. Кровли сооружений и несущих систем, а также камерой хранения багажа, поддонов, а также для выбора. Для Vito Tourer есть система, казалось, с которой скамейки позволяют переместить в тылу.
Техника-сервис: пневмоподвеска и многое другое
Начиная с октября 2020 года является пневмоподвеска Airmatic впервые в Вито, eVito Tourer, V-класс и EQV доступно. В Вите Airmatic (с адаптивными амортизаторами) для всех Легковых автомобилей-предложения совместно с OM-654 двигатель доступен.
В плане помощи водителю добавляются: активный тормозной Assist, круиз-контроль и Расстояние Крытый монитор, который заменяет внутреннее зеркало. Он показывает изображение с камеры в заднем стекле. Так что тоже видит что-то, если места для хранения загружен до потолка крыша полностью; кроме того, поле зрения больше, чем при обычном внутреннее зеркало. Опционально доступны также Intelligent Light System ILS.
Кроме того, DAB-радио находится на подъеме: Уже радио комплектация рассчитана на DAB. Базовый-радио аудио 10 может говорить прием DAB и Bluetooth позволяет свободно. Новые системы аудио 30 и 40 аудио имеется 7,0-дюймовый сенсорный экран с интеграцией смартфонов. При аудио 40 дополнительно встроен Нави.
Связь становится все чаще, даже на небольших Предприятиях в сознание, так что Mercedes. Потому что таким образом можно повысить эффективность работы автопарка, снижение эксплуатационных затрат и наличия транспортных средств, улучшает. Услуги оказываются под ударом слово Mercedes В обобщенном виде. Технической предпосылкой для этого является фиксированной встроенный SIM-карты. Восемь различные пакеты Подключения доступны.
Оптика
Новый Vito является обнаружение в новую решетку радиатора, которая монтируется но только если расстояние круиз-контроль, который Активный тормозной ассистент или окрашенный бампер заказы. Mercedes-звезда при этом помещается в гриль и три черный зернистой ламели окружают. В качестве опции появились хромированные планки.
Внутри появились новые материалы, слева и справа на приборной панели новые вентиляционные найдете форсунки в оптика Турбины. Необязательно есть это даже в хромированная отделка. Тогда обрамлении также органы управления добавляется в рояльным лаком.