Мэрия Москвы решила практически полностью демонтировать линию монорельса

17.05.2017

Пути проложат по земле, переделав их в трамвайные. Эстакаду монорельса оставят только там, где он пересекает железнодорожные пути и улицы.

линию монорельса

Московский монорельс открыли в 2004-м году, потратив на его строительство больше 6-ти миллиардов рублей. В прошлом году количество пассажиров снизилось на треть из-за строительства новых станций метро. Сейчас монорельс работает в туристическом режиме – поезда ходят раз в полчаса.

Московский монорельс (до 2015 года — Московская монорельсовая транспортная система (ММТС)) — вид общественного транспорта в Москве, состоит из единственной линии, расположенной в Северо-Восточном административном округе Москвы. Полностью проходит по эстакаде над землёй. Административно подчинён Московскому метрополитену, представляя собой обособленное подразделение в его структуре. Технически не совместим с линиями метрополитена. На схемах метрополитена обозначается синей линией уменьшенной толщины в серо-голубом контуре и номером Московский монорельс.

Маршрут лежит от станции «Тимирязевская» до улицы Сергея Эйзенштейна. Проходит по улице Фонвизина, пересекает линию Октябрьской железной дороги, проходит мимо Телецентра по улице Академика Королёва, выходит к Главному, а затем к Северному входу ВДНХ. По итогам 2014 года монорельсом перевезено 5,6 млн пассажиров.

Добавить комментарий