Метро в два раза снизит плату за право торговли на его территории

Московский метрополитен на 50 процентов снизит плату за право торговли на его территории, а также за размещение объектов торговли и сервиса в подуличных переходах и вестибюлях. Такие меры вводятся для поддержки малого и среднего бизнеса во время сложившейся ситуации, вызванной распространением коронавирусной инфекции.

«Московский метрополитен заключил около 200 договоров с предпринимателями на размещение вендинговых аппаратов и право торговли в киосках и павильонах. В ближайшее время мы заключим с ними дополнительные соглашения о снижении ежемесячной платы — в качестве меры поддержки малого и среднего бизнеса», — рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Всего в Московском метрополитене контрагенты осуществляют торговлю на более чем 5,7 тысячи квадратных метров. Из них около 365 квадратных метров приходится на вендинг и более 5,3 тысячи квадратных метров — на торговлю товарами повседневного спроса в нестационарных торговых точках. Они располагаются в подуличных переходах на центральных станциях метро и станциях в отдаленных районах столицы.

По состоянию на 10:00 31 марта пассажиропоток в метро снизился на 82 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.