В целях составления годовой бюджетной отчетности за 2020 год необходимо обеспечить проведение выверки имеющихся правоустанавливающих документов на каждый нефинансовый актив, находящийся в пользовании у субъекта учета (недвижимость, земля, права и др.) с данными бухгалтерского учета и с данными ЕГРН и других госреестров.
Проведение инвентаризации возможно с применением (видео-) фотофиксации фактического наличия или отсутствия имущества в режиме реального времени с присутствием отдельных членов комиссии по месту нахождения имущества.
Инвентаризацию расчетов представляется возможным провести посредством использования системы межведомственного электронного документооборота, посредством электронного взаимодействия с участниками расчетов.
При направлении контрагентам актов сверки расчетов целесообразно в акт и (или) в сопроводительное письмо включить положения о необходимости представления возражений в конкретные сроки, позволяющие субъекту учета отразить необходимые корректировки в годовой бухгалтерской отчетности.
Также указано, что в случае если из пяти членов комиссии присутствовали при инвентаризации четверо (трое и председатель) и результаты голосования: два «за», два «против», то голос председателя является решающим.
Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.
Зарегистрируйся и получи пробный доступ
Дата публикации на сайте: 25.12.2020
Поделиться ссылкой: