Минивэны грязи не боятся

Ранее мы уже рассказывали о шести вэнах, которые могут составить серьезную конкуренцию классическим внедорожникам. Сегодня к ним присоединятся еще шесть машин, которые имеют немецкую, итальянскую, японскую и, конечно же, русскую прописку, а грязь для них выглядит не страшнее асфальта.

Первые полноприводные прототипы были построены еще на базе доживавшего свой век Т2, но в серию полный привод пошел лишь с новым Т3. Вопреки высоким ожиданиям, машина провалилась в плане продаж, будучи излишне дорогой для покупателей. Зато Т3 Syncro был тепло встречен службами спасения и военными – в плане ездовых характеристик фургон ничем не уступал серьезным внедорожникам.

Volkswagen LT 4×4

Тираж первого поколения Volkswagen LT составил около полумиллиона экземпляров, однако лишь 1250 машин были оснащены полным приводом. Производство внедорожной версии фургона, созданной совместно с Sülzer, началось в 1983 году, машины шли с блокировкой центрального и заднего дифференциалов (с 1991 года появилась и передняя блокировка), а также утолщенными стабилизаторами поперечной устойчивости. Главными покупателями машины были строительные предприятия и автотуристы, а также службы спасения.