Mitsubishi eK Wagon и eK X: Новый Kei-Cars для японского


Эти микро-автомобили являются технически очень хорошо подготовлены

Вы Знаете Kei-Cars? Те Winzautos из Японии, которые воздействуют на наш глаз обильным странно. Но оптика имеет одну причину, а именно законодательные требования, потому что Kei-Cars должны платить меньше налогов и обязательных к стоянке доказательство отпадает. Особенно последний пункт в японских городах имеет большое значение. Неудивительно, что кей-каров в Японии составляют около трети новых регистраций. От этого пирога тоже хочу Мицубиси что-то получить, а теперь ставит eK Wagon и eK X перед.

Оба транспортных средства возникают в совместное предприятие с Nissan, вряд ли японский производитель разрабатывает Kei-Cars полностью в одиночку. В Европе при минимально автомобиль не иначе, мы думаем только на Toyota Aygo и его ответвлений. Но вернемся к Mitsubishi eK Wagon и eK X. их размеры заданы: 3,39 метра длина, 1,475 метра ширины и два метра высоты. В итоге построить eK-модели в высоту, чтобы создать больше пространства в интерьере.

В дизайне eK Wagon и eK X отличаются друг от друга: Wagon разработан по словам Mitsubishi после «Милый шик»-концепции, в то время как X должен быть «Милый зверь». На самом деле это милый зверь, то Перевод, острое и внедорожник-короче, чем его брат. Интересно: Обе модели есть опция с полным приводом.

Также размер двигателя предусматривает японская государства Kei-Cars: 660 кубических и до 64 лошадиных сил. Чтобы добиться ровной дороге, не пропустил Mitsubishi с трех цилиндров ЭК-модели eK X Turbo plus Mild Hybrid. Ниже 13 км/ч сжигатель останавливается.

В плане (опционное) оборудование Mitsubishi едет на предложение, как вы знаете, это скорее из значительно более крупных транспортных средств: светодиодные фары, климат-контроль, 9-дюймовый сенсорный экран, расстояние круиз-контроль и отслеживать.

Особенно интересны две особенности являются: так называемая MI-пилот помогает на длинных маршрутах на газ, тормоз и рулевое управление. «Wheel Angle Indicator» показывает при парковке на направления поворота колес и угол.

Цены начать в Японии в 1.296.000 иен (около 10.450 рублей) для eK Wagon, eK X запускается при 1.414.800 иен, или около 11.400 евро. Топ-модель eK X Turbo 4WD для 1.765.800 иен, в пересчете 14.228 евро. В месяц Mitsubishi хочет принести 4.000 экземпляров eK серия среди японского народа.

Картинная галерея: Mitsubishi eK Wagon eK X

Добавить комментарий