Mletzko Heartbeat: эльфер самостоятельно

Как Дирк Lührmann 5 лет назад в небольшой отпуск со своим другом в Калифорнии впервые Певец Порше видел, был он сдулся. Которые отлично сделанных 964-ретро «Порше» от Singer Vehicle Design из Калифорнии в 911-сообщество всемирно известный и несмотря на не кончая шерсти эффективной время ожидания даже для состоятельных желающих вряд ли по карману. Angefixt от идеи отдать себя своему старому хобби, винты на старой машине, обратно, он основал компанию Mletzko.

Mle-что? Необычное название компании основана на анекдот: 40 лет Назад Дирк Lührmann видел по дороге в школу своего любимого в облике Porsche 911 2.7 RS впервые. Он стоял перед загрузкой аптекаря Mletzko и с этого дня спортивный автомобиль больше не шла у него из головы.

Но вернемся к Singer эпизод: Lührmann fahndete в своем окружении кого-то, кто мог поддержать его на доработку в реализации своей идеи – старый Porsche 911 в честь их ранние F-дизайн модели комплектации и добавления новой техники. Он нашел в университете прикладных наук Оснабрюк, который консультирует в одном договорная присоединенной компании частный бизнес. Это партнерство не закончилась, однако после 1,5 лет, так как поставленные результаты были настолько впечатляющими, как Lührmann ожидал.

С тех пор он создал себе команду специалистов и, по собственным словам, еще не настолько терпким обратный отчаивайтесь. Вне первый Mletzko Porsche пришел. 1000 часов работы дизайн, новый дизайн более 700 деталей, сотни механиков часов и несколько тысяч километров в специально для проекта бывшего пилотирования корабля принесли желаемого результата.

Mletzko Heartbeat - Porsche 911

Porsche серии 964 (1992 года выпуска), чей полный кузов состоит из переработанного частями Карбона и оптика F-модели подхватывает вышел. В задний 4,0-литровый оппозитный двигатель работает с 369 л. с. и максимальным крутящим моментом 398 нм. Этот 964er приносит лишь 1.145 KG на весы и, таким образом, около 200 килограммов легче, чем оригинал.

Для экономии веса также разработка новой электроники, в том числе новая проводка и новый Эбу относится. Это блок предохранителей вылетело из головы и сейчас стройнее проводов нужны лишь небольшие проходы. Lührmann просто хотел его Mletzko-Porsche настолько, насколько это вообще возможно. Porsche в старой, заново интерпретируемом дизайн возник с новой технологией и, вероятно, сильнейшие TÜV снятой атмосферный двигатель для этой модели.

Теперь вы спросите себя, почему этот первый Mletzko „Heartbeat“ называется. Название этого автомобиля – у каждого Mletzko возникающие Porsche получает собственное имя — здесь произошло совершенно спонтанно. После Lührmann, с довольно значительным усилием воли развития причитается, страдал от сердечной аритмии и первый Mletzko также должны быть окрашены в красный цвет, Название было найдено быстро.

Mletzko Heartbeat - Porsche 911

Так как индивидуально Имя каждого приключениям и возможность настройки. От окраски кузова до интерьера с различными местами и различных покрытий, лакированного карбона панели в салоне (а не ковровое покрытие) можно настроить почти все подходящие по требованиям. Смотреть „Heartbeat“ вместе с первых двух уже проданных моделей на Techno Classica, зал 3 стенд 437 от 25. Марта до 29. Марта 2020 пройдет в Эссене.

Хотелось бы обезопасить себя здесь следующей бирки, однако, необходимо иметь толстый кошелек затыки и немного терпения. 8 месяцев время реконструкции и не менее 600.000 евро бирка возникла необходимость принять во внимание стоимость.