Мобильные тенденции CES 2019

Автомобили Клеменс Равна

Классическое автошоу борется с выставки истончаются, потому что автопроизводители показывают раз бюджет делили на других потребителей-ярмарки. И была я на выставке Consumer Electronics Show (CES), на новый Mercedes CLA представлен , а не на следующий автошоу ждать. Скорее всего, оно подойдет для конечного потребителя совсем хорошо, если вы можете увидеть ноутбуки и автомобили в одном прямом эфире. В основном, однако, это стоит в плане досягаемости намного больше, если крупные, общие Outlets говорить о своих продуктов, а не только твоя ниша. Итак, раз мы устроим все мобильности в кастрюлю, на которого я с Edding „тенденции 2019“ krakele. Я обращал внимания, что мы можем привести и другие тенденции, чем другие издания.

Тренд 1: Только Жрать приходит, а потом о морали

На Heise-коллеги спросили меня, на пресс-конференции по VDA (Ассоциация автомобильной промышленности) не Болельщик, чтобы показать „флаг“. Это было к счастью, только почти так же скучно, как ожидалось. Интересно, насколько сильно отрасль по-прежнему травмированы вашего самодельного скандала. Президент VDA Бернхард Маттес говорит о „before“ без дальнейшей конкретизации, чем вопрос его тематически к VW-мошенничество давит. Вроде как у Гарри Поттера: „скандал, имя которого не называется!“

Я спросил его, если производители нынешний автомобиль недружественный культуры так или иначе пришлось бы горевать, на что он примерно ответил (выступление было на английском языке, несмотря на немецкой публики): „Ну, продажи растут да все равно все дальше и дальше.“ Надо экологичности показать, но основная проблема у производителей нет. Когда люди с долг купить чувствами, покупающий стоп zuvorderst. Мы видим всех транспортных приступа назло продолжает рост Автомобильных номеров.

Мерседес применил CLA поэтому потребительский справедливо называют „большие Wearable“, чем вы могли бы привлечь его, мыть, а затем выбросить. Я так думаю, что стоило бы встретить авто общественной критики, и если прежде всего коммуникативной. Критика, а именно право на: Нам нужны глубокие Изменения в индивидуальной мобильности. „Мы продаем больше автомобилей, а значит все хорошо“ я рассматриваю как страшно близорукий настрой, и фиговый листок „Ах да, мы делаем охраны окружающей среды и“ ничего не меняет. Речь идет, к сожалению свободных мест в Принципе.

Тренд 2: Автономная Отрезвления

По невероятно завышенным ожиданиям от Hype Cycle вещи в автомобиль nomobile реализм приходит к счастью. Я видел больше никого, в нереальных периоды автономии на ПУЭ-5-го уровня (полностью автоматический автомобиль) обещает – кроме Ауди, на вашем „2021“ для AIcon настаивать, хотя и с оговоркой „Level 4 или 5“. Но если бы можно было поверить Audi обещания, будут ливни Audi с 2017 Level 4 по шоссе. Ингольштадта PR имеет набрасываться видимо научился у Тесла одним: „Просто кое-что уходит. Цифровой пресс-релизе first, delivering позже.“

Даже на уровне 4 (полностью автоматическая ситуациях, например, езде по автомагистралям), вождение в четко очерченных Часть анонсов стали осторожны. Daimler Trucks хочет „в ближайшие годы“ полмиллиарда евро в автоматизации их грузовик застрял. Смутное времени возникает из-за того, что сумма считается относительно проекта, а не относительно времени: „это сумма, которую мы должны знать, является ли этот метод будет работать вообще“, — сказал Мартин Даум, глава Daimler Trucks. Цель заключается в том, что грузовик справиться, по крайней мере, участки автомагистрали без водителя, следовательно, могу воспользоваться своими законными ограниченной вождения более экономичным.

Читать комментарии (77)

Версия для Печати

Добавить комментарий