Модель Aston Martin DBS Superleggera Volante вышла на тесты

Прототип купе, которое в серии получит обозначение Aston Martin DBS Superleggera, мы видели ещё прошлой осенью, а теперь фотошпионы подловили на дороге кабриолет DBS Superleggera Volante, наследника «открытки» Vanquish Volante. Как и закрытый собрат, он пока ещё является так называемым мулом, то есть использует для «прикрытия» части кузова другой модели (а именно DB11 Volante).

astonmartinvanquish
astonmartindbs
astonmartindbs volante

Леонид Попов,

При беглом взгляде этот образец Астона похож на открытый DB11, но, присмотревшись, замечаешь: тут другие передний бампер, решётка радиатора, капот, а у фар стекло иной формы.

Прототип купе, которое в серии получит обозначение Aston Martin DBS Superleggera, мы видели ещё прошлой осенью, а теперь фотошпионы подловили на дороге кабриолет DBS Superleggera Volante, наследника «открытки» Vanquish Volante. Как и закрытый собрат, он пока ещё является так называемым мулом, то есть использует для «прикрытия» части кузова другой модели (а именно DB11 Volante).

Среднему Астону в линейке его двухдверок, то есть DB11, положены два выхлопных патрубка. А тут их четыре. Конечно, в итоге они будут иначе оформлены, но их число, видимо, сохранится.

Накладки мешают рассмотреть финальную форму воздухозаборников, а под временными сетками на капоте просматриваются крупные вентиляционные окна. Примерно там же они сохранятся в серии, только выглядеть будут куда изящнее.

Такое заимствование неслучайно. Мы уже говорили, что семейство DBS Superleggera (преемник купе и кабриолета Vanquish) получит свою вариацию современной платформы от Астона DB11. У него же будет взят двигатель V12 5.2 biturbo, только в доработанном виде и форсированный приблизительно до 650 сил.

Салон прототипа также пока ещё взят от модели DB11, но уже есть небольшие отличия. Скажем, переделан контроллер мультимедийной системы на тоннеле.

Напомним: слово Superleggera — это не только «сверхлёгкий» по-итальянски, но и часть имени ателье Carrozzeria Touring Superleggera, и название запатентованной им технологии постройки кузовов (изогнутые панели, например из алюминиевого сплава, на тонком стальном трубчатом каркасе, повторяющим обводы машины), появившейся в 1930-х.

Профиль DB11 не позволяет оценить вид будущего DBS. Впрочем, основные отличия флагманского кабриолета от одиннадцатой модели должны заключаться не в размерах, а в начинке.

Ту свою первую технологию Carrozzeria Touring разрешила использовать ряду автопроизводителей, в том числе фирме Aston Martin. В 1950-1960-х метод Superleggera применялся в серии Астонов DB, в некоторых Альфах, Lamborghini, Ferrari и Maserati. Технологии кузовостроения с тех давно ушли вперёд, а слово осталось. И вот теперь оно снова будет красоваться на Астоне. У букв DBS — своя история. В линейке Астонов такое сочетание применялось дважды (это были модели 1967–1972 и 2007–2012 гг.). По неофициальным данным, купе DBS Superleggera дебютирует уже в июне, а кабриолет DBS Superleggera Volante компания покажет через несколько месяцев, вероятнее всего, уже в 2019 году.