В первый год продаж (2016-й) компания Bentley намеревалась собрать 3500 экземпляров Бентайги, но фактически было построено 5586, таков оказался спрос. Временами даже прекращался приём заявок. На некоторых рынках заказы были сделаны на два года вперёд.
К россовер Bentley Bentayga и сейчас может быть довольно разнообразным. Помимо основного варианта с двигателем W12 6.0 (608 л.с., 900 Н•м), четырёх- и пятиместным салоном компания предлагает семиместное исполнение и модификацию с дизелем V8 4.0 (421 л.с. и 900 Н•м). А в июле 2018 года, по сведениям издания Auto Motor und Sport, разработчики представят на суд публики «начальную» Бентайгу с бензиновой «битурбовосьмёркой» 4.0. Она должна оказаться самой доступной в гамме.
В 2017-м рыночный ажиотаж продолжился: только в Европе и США в сумме за десять месяцев продано 2169 машин. А ведь за весь 2016 год там же — только 1872. Это самая востребованная модель у Bentley.
Как уверяют немецкие журналисты, инженеры отрядят Бентайге наддувную «восьмёрку», известную, к примеру, по Панамере, Кайену Turbo и Урусу. Только настройки будут свои. В Porsche она развивает 550 сил (770 Н•м), в Lamborghini — 650 л.с. (850 Н•м), а на базовой Бентайге можно предсказать около 600 л.с. и 800 Н•м, чтобы соблюсти ранжирование (нужна модель мощнее, чем Cayenne Turbo, но не производительнее, чем Bentayga W12).
Напомним, что Bentley рассматривает и другие версии Бентайги на перспективу: «заряженную», длиннобазную и с купеобразным силуэтом (тут показан эскиз от стороннего иллюстратора).
Позднее в ассортимент будет добавлен давно обещанный гибридный вариант с зарядкой от сети. Он должен получить силовую установку от хэтчбека Porsche Panamera 4 E-Hybrid, а это означает бензиновый битурбомотор V6 2.9 с тяговым электромотором в комплекте и суммарную отдачу системы в 462 л.с. и 700 Н•м. Такой кроссовер сможет проезжать около 50 км без запуска ДВС, только на запасе энергии в литиевой батарее.