Модели Jaguar XE и XF получили ещё одну спортверсию

Драйверское реноме моделей Jaguar XE и XF британцы умело поддерживают не только настройками руля и шасси, но и наполнением гаммы модификаций. Для клиентов доступны версия R-Sport, которая сочетается почти с любым двигателем в линейке, и исполнение S, для которого отрядили исключительно шестицилиндровые агрегаты. А теперь в семействе XE и XF появилась ещё одна спортверсия ― 300 Sport. Это специсполнение, отличающееся от стандартных машин внешним декором, отделкой салона и более богатым базовым оснащением. Правда, двигатели и ходовая часть изменениям не подверглись.

jaguarxe
jaguarxf
jaguarxe 300 sport
jaguarxf 300 sport

Драйверское реноме моделей Jaguar XE и XF британцы умело поддерживают не только настройками руля и шасси, но и наполнением гаммы модификаций. Для клиентов доступны версия R-Sport, которая сочетается почти с любым двигателем в линейке, и исполнение S, для которого отрядили исключительно шестицилиндровые агрегаты. А теперь в семействе XE и XF появилась ещё одна спортверсия ― 300 Sport. Это специсполнение, отличающееся от стандартных машин внешним декором, отделкой салона и более богатым базовым оснащением. Правда, двигатели и ходовая часть изменениям не подверглись.

Для XE 300 Sport предлагаются легкосплавные колёса диаметром 19 или 20 дюймов. Снаружи в серый матовый цвет выкрашены накладки на пороги, спойлер на крышке багажника и нижняя секция заднего бампера. Колер Caldera Red ― эксклюзивный для XE 300 Sport.

За продвинутый мультимедийный комплекс с десятидюймовым дисплеем и навигацией, кожаную отделку и спортивные передние кресла с 14-позиционными электрорегулировками доплачивать не нужно, в отличие от виртуальной панели приборов.

Фундаментально XE 300 Sport и XF 300 Sport выглядят как S-версии, от которых заимствованы бамперы и накладки на пороги. Но у новинок в серый цвет окрашены вертикальные вставки по краям передних воздухозаборников, корпусы зеркал заднего вида, окантовки решётки радиатора и боковых стёкол. Также спереди и сзади на кузове есть шильдики с надписью 300 Sport, которую нанесли ещё и на тормозные суппорты. В салоне ― безальтернативная отделка сидений, руля и подлокотников натуральной кожей чёрного цвета с прострочкой жёлтыми нитками. На подголовниках выгравированы надписи 300 Sport, а на порогах установлены металлические плашки с названием спецверсии.

Для модели XF 300 Sport доступны те же цвета кузова, что и для XE 300 Sport (чёрный, белый, серый), за исключением красного. На спурт до сотни в зависимости от мотора, типа привода и кузова уходит от 5,9 до 6,6 с. Максимальная скорость ― 250 км/ч.

Мультимедийный комплекс Touch Pro c навигацией и выходом в Интернет, кожаная обивка сидений, отделка потолка и стоек искусственной замшей входят в список базового оснащения.

Седан Jaguar XE 300 Sport доступен только с 300-сильным двухлитровым турбомотором (400 Н•м) и восьмиступенчатым «автоматом». Но привод может быть задним или полным. Седан и универсал XF 300 Sport тоже бывают с двумя типами привода и только с автоматической коробкой передач, но двигателей предлагается два ― наддувная «четвёрка» 2.0 (300 л.с.) и турбодизель V6 3.0 (300 л.с., 700 Н•м). Продажи автомобилей в исполнении 300 Sport в Европе уже стартовали. В Германии за XE 300 Sport AWD просят 58 650 евро, а за XF 300 Sport ― от 67 тысяч до 73 тысяч евро. А осенью 2018 года приём заказов начнётся и в России.