Возможные VW-Ford-Fusion может изменить индустрию

Видимо, переговоры проходят уже.

Обновление: По электронной почте заявление на Motor1.com имел Форд-спикер следующие потенциальные Альянс сказать:

“Как VW и Ford недвусмысленно сказали: Любой стратегический Альянс будет содержать собственный капитал Договоренностей. Это также относится и к взаимной продаже Доли.”

Письмо о намерениях к сотрудничеству в области грузовой микроавтобус, Ford и Volkswagen в июне этого года подписали, заложили основу для стратегического партнерства между двумя из крупнейших производителей автомобилей в мире. Изначально замысел гласит, что обе стороны сосредоточить на том, чтобы совместно разработать ряд грузовых автомобилей. Но шерсть также работают, «работать на изменяющиеся потребности клиентов лучше». По мнению некоторых отраслевых экспертов, это может означать, что Ford и Volkswagen задуматься о полном слиянии или Equity Swap. Результат будет крупнейшее предприятие в отрасли (что исключено по нам теперь имеющейся информации квази).

Согласно анализу The Detroit Bureau может партнерство, о коммерческих автомобилей на рынок выходит, очень выгодно для обеих сторон. Volkswagen может от Форда сильная позиция на американском рынке — в частности, в пикап и SUV-сегмента на пользу, в то время как синий овал вполне помощь в Европе, Южной Америке и Китае может пригодиться, где в настоящее время продолжает ослабление.

Кроме того, два производителя смогли поделиться успешным платформ и друг другу в расширении своего модельного ряда поможет. Форд, например, был когда-то пионером электрических технологий, упала обратно но теперь позади Volkswagen. Там прослеживаешь между тем агрессивная Электризация-стратегии. Наоборот Ford VW мог бы помочь с этим, собственное, после дизельного скандала тяжело поврежденный образ, в США снова сообществах, например, с компактной Ranger пикап на основе. Примерно такое же платформу для следующего поколения Рейнджер и амарок уже было предположение.

По словам нашего источника в момент будет для потенциальной Сделки просто идеально. Ford приходится иметь дело в настоящее время с целым рядом крупных проблем и Ford-CEO Jim Hackett в настоящее время работает на одном — как его некоторые называют — «радикальных» преобразований предприятия. Этот план должен включать в себя невиданный доселе отмену традиционных седанов и купе в США. Вместо этого можно было бы форсировать ориентация на электрифицированных и автономных транспортных средств в сочетании с массивной экспансии в области пикапов, кроссоверов и Внедорожников.

По словам людей, которые с случае знакомы (The Detroit Bureau называет их «наблюдатели»), переговоры между двумя компаниями уже проводится. Являются ли они продуктивными и в большем партнерстве между VW и Ford впадают, покажет.

Источник: The Detroit Bureau

Добавить комментарий