ЕНиР
§ Е28-3-21. Монтаж башмаков на опорах пассажирской маятниковой дороги
В зону монтажа башмаки поступают в собранном виде в комплекте с двумя цапфами.
Монтаж производится при помощи тягача и трубоукладчика.
Масса башмака — 4,8 т.
А. НА ОПОРЫ, ДО УСТАНОВКИ ИХ В ПРОЕКТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Состав работы
1. Выкладка шпальной клетки.
2. Проверка правильности установки секторов башмака.
3. Проверка соосности ложа башмаков и роликов.
4. Установка цапф.
5. Установка башмака в проектное положение.
6. Выверка башмака на опоре.
Таблица 1
Норма времени и расценка на 1 башмак
Состав звена монтажников подъёмно-транспортного оборудования непрерывного действия | Нормы времени | Расценки |
4 разр. — 1
3 » — 4 |
77 | 55-29 |
Б. НА ОПОРЫ, ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ИХ В ПРОЕКТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Состав работы
1. Выкладка шпальной клетки.
2.Установка монтажных полиспастов.
3. Проверка правильности установки секторов башмака.
4. Проверка соосности ложа башмака и роликов.
5. Установка цапф.
6. Подъём башмака на опору и установка его в проектное положение.
7. Выверка башмака на опоре.
Таблица 2
Нормы времени и расценки на 1 башмак
Состав звена монтажников | Высота опоры, м, до | ||||
подъёмно-транспортного оборудования непрерывного действия | 20 | 30 | 40 | 60 | 80 |
4 разр. — 1
3 » — 4 |
88
63-18 |
104
74-67 |
120
86-16 |
136
97-65 |
184
132-11 |
а | б | в | г | д |