Москвичи решат, стоит ли использовать мессенджеры в работе общегородского контакт-центра

В проекте «Активный гражданин» пройдет голосование на тему обновления сервиса единой справочной службы. Участники смогут высказать свое мнение о развитии функционала общегородского контакт-центра.

Использование новых технологий позволяет улучшить качество обслуживания, скорость обработки информации и доступность для пользователей. Так, например, в 2014 году в контакт-центре появился голосовой помощник, выполняющий функцию виртуального оператора. С 2019 года в справочной запустили чат-бот, который отвечает на самые распространенные вопросы москвичей.

В голосовании в проекте «Активный гражданин» жители решат, стоит ли дополнить сервис возможностью задавать вопросы с помощью мессенджеров WhatsApp, Viber и других.

Единая справочная служба Правительства Москвы обрабатывает более 2,7 миллиона обращений в месяц. Позвонив по номеру: +7 (495) 777-77-77, жители могут получить информацию о работе государственных служб, учреждений и других городских сервисов, задать вопросы, например, о капремонте, записаться на прием к врачу, подать заявку в единый диспетчерский центр и многое другое. Горячая линия работает круглосуточно и без выходных.

Проект «Активный гражданин» запустили в 2014 году. За это время к нему присоединились более 3,2 миллиона человек. Участники выбирают улицы и дворы, которые необходимо благоустроить, голосуют за мероприятия для фестивалей и праздников и предлагают собственные идеи по развитию города. С момента запуска проекта москвичи приняли участие в 4,6 тысячи голосований.