Автоспорт игры и Veloce киберспорт передача #NotTheGP гонки

Автоспорт Games, специалист в области гоночных видеоигр, имеет сегодня стратегическое партнерство с Жан Эрик вернь Veloce и киберспорта объявил. Вместе партнеры намерены запустить электронное спортивной серии. Новые #NotTheGP-гонка начало гонки уже в эти выходные с #NotTheBahGP -. Это будет в воскресенье (22. Марта) перенесены.

#NotTheGP был запущен двойной FIA формула E-Чемпион Жан Эрик вернь в жизнь. За ним большое количество специалистов из реального мира Racings и онлайн-гонок, для этого Influencer и другие авторы кроется. Motorsport Games (бизнес-подразделения Motorsport Network, которая также Motor1.com Германия относится), привозит свое Ноу-хау в области прямой трансляции менеджмента и Конкуренции в партнерство. Такой маленькой гоночной серии от #NotTheGP-события будут возникать, болельщики должны утешить о текущих перестановках и Отказов в реальном автоспорте границ.

«У нас в прошлом году значительно возросла нагрузка на наш E-Sport Team, наши технологии и инфраструктуру вложили, и партнерство с чемпионом как Жан Эрик и его коллегами из инновационных Veloce является признаком готовности ведущих киберспорт-компании к сотрудничеству», — сказал Дмитрий Kozko, генеральный директор компании Motorsport Games. «#NotTheGP имеет многочисленные электронные спортивные таланты и профессиональные знания на игривой как на содержательной стороне, так что сотрудничество принесет деятельность обоих партнеров на следующий уровень.»

«Поскольку в настоящее время многие Real-World-события перемещаются, может E-Sports заполнить этот пробел и помочь, чтобы развлечь болельщиков и дать им отдохнуть от проблем добывать, которым мы все в эти трудные времена противостоят», так Kozko далее. «Мы быстро к надежных партнеров для автоспорта правообладателю и может стать однозначной отсылки представить, например, Le Mans киберспорта Series и eNASCAR Heat Pro League. Только на этой неделе мы провели американские мероприятие для NASCAR, с Remote Operations из Великобритании и живые комментарии в трех местах в США, в режиме реального времени.»

Жан-Эрик вернь, один из основателей Veloce киберспорта, добавил: «После огромного успеха #NotTheAusGP, всего за 48 часов от нашего Veloce команда была организована, я принял решение, меня с автоспорта Network, владелицей Motorsport Games, в связи поставить, чтобы эта серия мероприятий организовать. Этого совместного предприятия-это фантастическая возможность объединить наше Ноу-хау. Наша цель-предоставить столько автоспорта и любителей игр, как со всего мира можно порадовать и развлечь, пока двигатель различные спортивные соревнования могут быть возобновлены. Я в восторге от этого партнерства и верю в то выдающегося успеха наших будущих E-спортивных мероприятиях благодаря поддержке мотоспорта Games

Это #NotTheAusGP гонке на прошлой неделе привлек более двух миллионов зрителей и произвела опросы в Интернете более шести миллионов страниц. Среди участников забега были звездами Автоспорта, как McLaren F1-пилот Ландо Норрис и Mercedes-формула-E-Pilot Stoffel Vandoorne, Real-Madrid-вратаря Тибо Куртуа и ряд киберспорт-гонщиков и Influencern. Живой поток событий от Ландо Норрис побил Twitch установил рекорд для формулы-1 трансляцию.

Через E-Sport-приверженность автоспорту игры будут управления и распространения электронных спортивных мероприятий издалека возможно. Это было в среду вечером во время первой предсезонной гонке eNASCAR Heat Pro League ясно, что из Великобритании с комментариями трех разных местах в США был ориентирован, прежде чем потоковом режиме глобальной аудитории достиг.

Добавить комментарий