«МРСК Центра и Приволжья» ввели дополнительные сервисы для потребителей

По сообщению ПАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья», входящей в «Россети», спектр дополнительных услуг, которые оказывает «МРСК Центра и Приволжья» потребителям, расширяется. Теперь помимо основных видов деятельности – передачи электроэнергии и выполнения технологического присоединения к электрическим сетям – компанией предлагаются клиентам дополнительные сервисы, такие как проектирование, строительство, техническое обслуживание и ремонт сетей наружного освещения. […]

По сообщению ПАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья», входящей в «Россети», спектр дополнительных услуг, которые оказывает «МРСК Центра и Приволжья» потребителям, расширяется.

Теперь помимо основных видов деятельности – передачи электроэнергии и выполнения технологического присоединения к электрическим сетям – компанией предлагаются клиентам дополнительные сервисы, такие как проектирование, строительство, техническое обслуживание и ремонт сетей наружного освещения. Энергокомпанией также выполняются: техническое обслуживание и ремонт электросетевого оборудования, переустройство электросетевых объектов «МРСК Центра и Приволжья» в интересах клиентов, проведение испытаний и диагностика электрооборудования, производство установки и замена приборов учета. Также энергетиками выполняются обязательства потребителя при осуществлении технологического присоединения («Сопровождение ТП»), проведение энергоаудита, энергосервисные мероприятия, а также строительство объектов электроэнергетики.

Особенным спросом у потребителей пользуется услуга «Сопровождение ТП», при заказе которой клиент получает «под ключ» весь комплекс работ – от документального оформления до фактического подключения объекта к электросети, экономя при этом время и средства.

Специалисты компании регулярно проходят профильное обучение и аттестацию, персонал полностью обеспечен необходимым оборудованием и инструментами. На все виды работ, используемые оборудование и материалы предоставляется гарантия.

При этом энергетиками постоянно совершенствуется система качества услуг. Компания пользуется современными технологиями и каналами коммуникации для обеспечения максимально комфортного процесса взаимодействия с клиентами. Теперь, кроме личного обращения в офисы обслуживания потребителей, физические и юридические лица могут воспользоваться «Интернет-приемной» и «Личным кабинетом» на сайте «МРСК Центра и Приволжья». Эти сервисы позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг «Россети».

Метки: , ,

Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: