Мульти столкновения подушки Hyundai


Обычные подушки не обеспечивает защиту при втором ударе

Hyundai в настоящее время разрабатывает первую в мире Multi-Collision подушкой безопасности. Он должен обеспечить защиту при множественных столкновениях, которые происходят на шоссе 30 процентов всех аварий. При этом транспортное средство отскакивает после фактического ДТП, ни с еще одним препятствием, как другой автомобиль или дерево.

Настоящая airbag систем не обеспечивают при подобных авариях зачастую не обеспечивают достаточную защиту. Это не в том случае, если первого удара будет недостаточно для срабатывания подушек безопасности. Как правило, пассажиры покинули после первого же удара, а именно в для эффективной подушка безопасности использования необходимых оптимальное положение на сиденье. Подушка безопасности срабатывает прямо сейчас, он может нанести больше вреда, чем пользы. Поэтому до сих пор на рынке систем не вызывают во время второго удара. При мульти столкновения подушки Hyundai, напротив, есть датчики обнаруживают положение заключенных после первого столкновения и контролирует срабатывание подушек безопасности в зависимости от ситуации.

После оценки 56.000 шоссе аварии американской администрации безопасности дорожного движения (National Highway Traffic Safety Administration он приходит около 30 процентов аварий на Нескольких столкновений. Из них 30,8 процента попавших в аварию автомобилей попадали на полосу встречного движения, 13,8 процента столкнулись с одной станции пошлины, восемь процентов с физическими пределы проезжей части и четыре процента с других препятствий, таких как деревья или столбы электропередач.

Картинная галерея: мульти столкновения подушки Hyundai

Добавить комментарий