На МЦД-2 открылась после реконструкции станция Нахабино

Завершена реконструкция конечной станции МЦД-2 «Нахабино-Подольск» — по мнению специалистов, это позволило увеличить ее пропускную способность почти в три раза — с 3,5 тысячи до 10 тысяч человек в час. Об этом сообщает официальный портал Мэра Москвы.

В церемонии открытия обновленной станции приняли участие Мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Московской области Андрей Воробьев и генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозеров.

Станция Нахабино, расположенная в одноименном поселке Московской области, до начала реконструкции представляла собой классическую остановку пригородных электричек с двумя платформами, которые соединял морально и технически устаревший пешеходный мост. В последние годы там постоянно создавались большие скопления людей.

«Комплексная реконструкция станции Нахабино началась в конце 2018 года и заняла меньше двух лет. Работы велись круглосуточно по специальной технологии без остановки движения поездов. На станции появились две современные островные платформы с навесами на всю длину (264 метра), защищающими пассажиров от дождя, снега и палящего солнца, и надземный пешеходный переход (конкорс). Он позволяет выйти на улицы Вокзальную, Станционную и Институтскую. Подняться на него и спуститься на платформы пассажиры могут с помощью восьми эскалаторов и четырех лифтов.На станции создана безбарьерная среда для маломобильных граждан — пожилых людей, мам с колясками и пассажиров с ограниченными физическими возможностями. В соответствии с новым московским стандартом обустройства остановочных пунктов МЦД на станции Нахабино есть кассовая и турникетная зоны, электронные табло, стойки экстренной связи и санузлы. Установлено светодиодное освещение, системы видеонаблюдения и пожарной сигнализации», — отмечается в сообщении.

Напомним, что в рамках подготовки к началу движения на МЦД-2 проведена комплексная реконструкция железнодорожной и пассажирской инфраструктуры. В частности, в 2017–2018 годах обновили третий и четвертый главные пути на участке Царицыно — Подольск, что позволило увеличить размеры движения пригородных поездов на 40 пар (плюс 48 процентов), в том числе запустить 19 дополнительных пар ускоренных пригородных поездов на этом участке.

На сегодняшний день реконструируют участок Курская — Каланчевская (включая строительство третьего и четвертого главных путей), а также строят остановочные пункты Щукинская и Печатники, ведут работы на станции Подольск. Завершается и проектирование конкорса на станции Щербинка.

Добавить комментарий