На Московской кольцевой железной дороге (МКЖД) для удобства пассажиров

07.06.2016

Кольцо готовится к пересадке. Специалисты компании «ГлавСтройГрупп» завершают строительство трех транспортно-пересадочных узлов

(МКЖД

На Московской кольцевой железной дороге (МКЖД) для удобства пассажиров появятся более 30 транс-портно-пересадочных узлов, которые необходимы для комфортной пересадки с одного вида транспорта на другой. Их строительство уже близится к завершению. ООО «ГлавСтройГрупп» возводит три таких объекта: ТПУ «Новопесчаная», «Дубровка» и «Парк легенд» (ЗИЛ). По словам Виктора Тихонова, генерального директора компании, также специалисты компании заняты на строительстве подъездных дорог для ТПУ «Волоколамская» и выполняют реконструкцию путепровода на Волоколамском шоссе над МКЖД.

Благодаря грамотным техническим решениям на транспортно-пересадочных узлах МКЖД удалось связать в единый логистический комплекс сразу несколько видов транспорта: метро, РЖД, МК МЖД и наземный. Кроме того, ТПУ свяжут с близлежащей застройкой. Например, в составе ТПУ «Новопесчаная», который строит компания «ГлавСтройГрупп», предусмотрена интеграция комфортных пассажирских спусков к платформам остановочного пункта. Также запланировано возведение транзитного пешеходного перехода для обеспечения связи участков городской территории, разделенных железнодорожными путями. В рамках строительства ТПУ «Дубровка» специалисты компании возводят пассажирский терминал площадью 1,5 тыс. кв. метров. Рядом осуществляется строительство многофункционального центра общегородского значения «Мозаика» с подземным паркингом на 2,5 тыс. машино-мест, который свяжут надземным пешеходным переходом с этим транспортно-пересадочным узлом.

«Проект транспортно-пересадочного узла «ЗИЛ» площадью почти 3,5 тыс. кв. метров предусматривает строительство надземного пешеходного перехода через пути Малого кольца Московской железной дороги для обеспечения пропуска пассажиров от остановок общественного транспорта, спортивных и общественных объектов на пассажирскую платформу МКЖД», – сказал Виктор Тихонов и добавил, что переход оборудуют лестнично-эскалаторными сходами и пристроенным к технологическим зданиям лифтом обзорного типа для маломобильных групп населения. Также предусматривается устройство технологических и режимных зон по обслуживанию пассажиров на вход и на выход с пассажирской платформы.

Строительство этих объектов уже близится к концу. По словам Виктора Тихонова, завершаются бетонные работы, специалисты приступают к отделке и инженерии.

Кроме того, компания «ГлавСтройГрупп» несколько дней назад выиграла еще один тендер на определение управляющей компании, которая выполнит проектно-изыскательские и подрядные работы для строительства подъездных дорог к ТПУ «Волоколамская» МКЖД. Проект предусматривает строительство тоннеля на съезде с Волоколамского шоссе на улицу Академика Курчатова, съезда с путепровода на Волоколамское шоссе, разворотного съезда под путепроводом у МКЖД, разворотного съезда под путепроводом через Рижское направление МКЖД, подъезда к ТПУ «Волоколамская» (1-й Красногорский проезд), а также реконструкцию улицы Академика Курчатова и подземного пешеходного перехода в районе дома № 32 на Волоколамском шоссе.

В ближайшее время «ГлавСтройГрупп» завершит реконструкцию путепровода над МКЖД на Волоколамском шоссе. Городские власти приняли решение о реконструкции всех путепроводов, чьи габариты не соответствуют свободному прохождению электричек. По словам Виктора Тихонова, основной объем работ уже завершен, хотя это один из сложнейших объектов в сфере дорожного строительства в Москве: «Фактически мы реконструируем не один путепровод, а три: автомобильный, трамвайный, а также «путепровод» тепло-
сети».

СПРАВКА

Компания ООО «ГлавСтройГрупп» была основана в 2008 году. Объем выполненных строительных работ составляет более 50 млрд рублей. Количество сотрудников насчитывает более 3 тыс. человек. В числе объектов, в возведении которых принимала участие компания, – реконструкция Ярославского, Волоколамского и Варшавского шоссе, строительство Ледового дворца для фигурного катания и соревнований по шорт-треку в Сочи, выход станции метро «Лермонтовский проспект», станция метро «Нижегородская улица», а также строительство жилых комплексов в Москве и Подмосковье.

Источник: Правительство Москвы. Еженедельная городская деловая газета «Московская перспектива»

print