На портале «Наш город» открыты две новые темы

На портале «Наш город» появились новые темы в категории «Государственные учреждения». Изменения касаются учреждений здравоохранения, культуры, образования, спорта, труда и социальной защиты населения, а также поликлиник. Теперь москвичи могут оставить сообщение о повреждениях лестницы, ограждения или забора на территориях социально значимых учреждений.

Сообщить о проблемах можно в специальных темах «Повреждение лестницы на территории учреждения» и «Повреждение ограждения/забора на территории учреждения». Новые разделы доступны для всех пользователей портала «Наш город», в том числе для жителей ТиНАО. Напомним, что все поселения ТиНАО подключились к нему в конце прошлого года.

Для отправки сообщения нужно зарегистрироваться или авторизоваться через mos.ru на сайте gorod.mos.ru или в мобильном приложении «Наш город». При оформлении заявки по двум новым темам необязательно описывать проблему, можно просто приложить фото. Затем в течение восьми рабочих дней заявитель получит сообщение о том, что проблема устранена, или о конкретных датах ее решения.

Список тем портала «Наш город» постоянно расширяется, в том числе в категории «Государственные учреждения». Так, в прошлом году у москвичей появилась возможность сообщать о подтоплениях, неисправности освещения и наличии опасно выступающих элементов на территориях государственных учреждений.

Портал «Наш город» появился в 2011 году. Его развивает ГКУ «Новые технологии управления» совместно с Департаментом информационных технологий Москвы. За это время к порталу присоединились более 1,6 миллиона пользователей и было решено свыше 4,5 миллиона городских проблем. Электронная площадка позволяет москвичам контролировать своевременность и качество выполнения работ по ремонту, благоустройству и обслуживанию объектов городского хозяйства, сообщать о нарушениях и оценивать работу учреждений. Также горожане следят за работой метро, чистотой и порядком во дворах и парках, на стройплощадках и в общественном транспорте, за работой поликлиник и ценами в аптеках. Ежедневно на портал обращаются более 2,6 тысячи человек.

На портале действует многоуровневая система обработки жалоб. За обращениями на разные темы следят органы исполнительной власти, отвечающие за устранение конкретных нарушений.

Добавить комментарий