На работу МФЦ не жалуются

Во втором квартале 2017 года в анкетировании по 30 отделениям ГАУ АО «МФЦ» приняло участие 1543 заявителя, что на треть больше, чем в предыдущем опросном периоде.

Во втором квартале 2017 года в анкетировании по 30 отделениям ГАУ АО «МФЦ» приняло участие 1543 заявителя, что на треть больше, чем в предыдущем опросном периоде. При этом социальный портрет респондента остался стабильным и повторил среднестатистический портрет получателя государственных и муниципальных услуг: гражданин в возрасте от 24 до 50 лет, имеющий высшее профессиональное образование, заинтересованный в получении государственных и муниципальных услуг для личных целей.

В целом, мониторинг качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг через МФЦ во втором квартале 2017 года показал высокий уровень удовлетворенности граждан деятельностью МФЦ.

Так, организация обслуживания заявителей в отделениях МФЦ, в том числе размещение и территориальная доступность, режим работы, комфортность оборудованных мест ожидания удовлетворяет абсолютное большинство респондентов. Уровень вежливости и компетентности специалистов МФЦ также высоко оценивается посетителями.

Степень удовлетворенности получателей услуг качеством их предоставления в МФЦ, определяемая как доля получателей услуг, оценивших работу МФЦ на «5» и «4» в общем количестве полученных ответов, составляет 99,8%. 1541 респондент оценил организацию предоставления услуг в МФЦ высшими баллами.

Отделения справляются с задачей обеспечить предоставление услуг за одно-два (с учетом выдачи результирующих документов) посещения МФЦ. Высокий уровень грамотности специалистов позволяет поддерживать положительный имидж МФЦ в Архангельской области, способствует дальнейшему привлечению населения для подачи услуг через отделения многофункционального центра.

В первом полугодии 2017 года существенно возросли показатели степени информированности граждан о возможности получения услуг через Архангельский региональный Портал государственных и муниципальных услуг, чему способствовала активная информационная кампания сотрудников МФЦ по популяризации получения услуг в электронном виде среди населения, а также проведенная работа по созданию и подтверждению учетных записей граждан в ЕСИА с дальнейшей практической демонстрацией простоты и преимуществ использования Портала.

На основании результатов опроса второго квартала 2017 года в учреждении определены направления для совершенствования деятельности МФЦ, улучшения качества и повышения доступности предоставления государственных и муниципальных услуг.

Источник: http://mfc29.ru