Началось строительство подземной автостоянки на станции «Мичуринский проспект» юго-западного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Сегодня уже на всех четырех станциях юго-западного участка БКЛ идут архитектурно-отделочные работы и монтаж внутренних инженерных систем. На станции «Мичуринский проспект» также приступили к сооружению подземной парковки на 78 машиномест – она расположится прямо над будущей станцией метро», – сказал Андрей Бочкарёв.
Строительство станции БКЛ метро «Мичуринский проспект». А. Бочкарёв
Как отметил заммэра, сложность проекта заключается в том, что строительство приходится вести в довольно стесненных условиях.
«Станция «Мичуринский проспект» расположена на пересечении улицы Удальцова и Мичуринского проспекта с высоким трафиком. Вместе с одноименной станцией Калининско-Солнцевской линии и прочей инфраструктурой она образует транспортный узел, благодаря которому снизится интенсивность дорожного движения на прилегающих автомагистралях», – подчеркнул Бочкарёв.
По его словам, для уменьшения зоны застройки специалисты городской группы компаний «Моспроект-3» пересмотрели размеры станции и сделали ее семиэтажной, при этом один из этажей занял паркинг.
«Чтобы минимизировать нагрузку на конструкции станции, при строительстве паркинга мы использовали легкий бетон», – уточнила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова.
Она добавила, что проектом предусмотрено одновременное проведение работ по возведению станционных сооружений и паркинга, а также их увязке с вестибюлем одноименной станции Калининско-Солнцевской линии и будущим транспортно-пересадочным узлом (ТПУ).
Напомним, юго-западный участок БКЛ включает четыре станции: «Проспект Вернадского», «Мичуринский проспект», «Аминьевская» и «Давыдково». Его длина составит порядка 7,7 км.Какие станции метро построят в Москве в ближайшие годы – в спецпроекте портала Стройкомплекса.