На стойках «Живое общение» в метро начали продавать туристическую «Тройку»

На балансе этой карты записано 150 рублей. Такая «Тройка» будет удобна для гостей столицы.

На стойках «Живое общение» в метро теперь можно приобрести карту «Тройка» с предоплаченным билетом «Кошелек» на сумму 150 рублей. Новый формат предназначен в первую очередь для туристов, не разбирающихся в гибкой системе тарифов подземки.

Стоимость карты составляет 200 рублей, 50 рублей из них — это залог, который можно получить назад при возврате исправной «Тройки» в любую кассу метрополитена, сообщили в пресс-службе Департамента транспорта Москвы.

«Карта “Тройка” с предоплаченным билетом “Кошелек” будет особенно востребована у иностранных туристов. Все работники стоек владеют английским языком, поэтому смогут подробно рассказать об использовании карты, тарифах и способах ее пополнения», — отметили в ведомстве.

Карта «Тройка» уже доступна на стойках в вестибюлях станций «Баррикадная», «Китай–город» Калужско-Рижской линии, «Площадь Революции» и «Арбатская», а также в информационном центре на «Тушинской» и во флагманском магазине на «Маяковской». К августу «Тройки» с предоплаченным билетом «Кошелек» появятся на всех информационных стойках метро.

Стойки «Живое общение» расположены на 13 станциях подземки:

— «Площадь Революции»;

— «Александровский сад»;

— «Пушкинская»;

— «Баррикадная»;

— «Павелецкая» Замоскворецкой линии;

— «Арбатская» Арбатско-Покровской линии;

— «Киевская» Арбатско-Покровской линии;

— «Комсомольская» Кольцевой линии;

— «Курская» Кольцевой линии;

— «Белорусская» Кольцевой линии;

— «Парк культуры» Кольцевой линии;

— «Китай-город» Калужско-Рижской линии;

— «Сретенский бульвар».

Одна поездка на метро или наземном транспорте по тарифу «Кошелек» стоит 35 рублей, билет «90 минут» — 54 рубля. Купить «Тройку» на стойках «Живое общение» можно пока только за наличные.

На стойках также продаются сувенирные брелоки с функционалом карты «Тройка», которыми можно оплачивать проезд в общественном транспорте Москвы. С момента их появления уже было куплено порядка семи тысяч штук. Сегодня почти 80 процентов пассажиров метро оплачивают проезд с помощью карты «Тройка».