На транспортной коллегии подвели итоги за 2017 год

1 марта состоялась Коллегия Комитета по транспорту, в ходе которой руководители транспортных предприятий Петербурга подвели итоги за прошедший год и наметили перспективные планы работы на 2018 год. Докладывая о проделанной работе, Владислав Самойлов, директор ГКУ «Организатор перевозок», отметил основные достижения учреждения за прошедший год. Особое внимание он обратил на открытие Центра управления транспортом, оперативная работа […]

1 марта состоялась Коллегия Комитета по транспорту, в ходе которой руководители транспортных предприятий Петербурга подвели итоги за прошедший год и наметили перспективные планы работы на 2018 год.

Докладывая о проделанной работе, Владислав Самойлов, директор ГКУ «Организатор перевозок», отметил основные достижения учреждения за прошедший год. Особое внимание он обратил на открытие Центра управления транспортом, оперативная работа которого была высоко оценена в период проведения Кубка Конфедераций FIFA 2017. В этом году будет оргнизовано скоординированное транспортное обеспечение на время Чемпионата мира по футболу 2018 года.

Руководитель учреждения отметил, что продолжается тенденция перехода пассажиров на электронные проездные билеты. Доля поездок, совершенных пассажирами по электронным проездным документам в 2017 году, выросла и составила более 83%. Ранее эта доля не превышала 76%.

В 2017 году билетное меню пополнилось новыми проездными билетами – суточными и билетами на 90 минут. Наиболее популярными стали билеты на 5 и 7 суток. Летом прошлого года для пассажиров была выпущена объединенная транспортная карта «Подорожник – Тройка». За 7 месяцев, с момента выпуска карты, в Санкт-Петербурге реализовано 12 тысяч таких карт, по которым совершено более 500 тысяч поездок.

В течение 2017 года в учреждении активно велась работа по интеграции транспортной карты «Подорожник» с билетным меню СЗППК. Так, с 12 декабря у электронной карты «Подорожник» появилась дополнительная функция – карта стала действительна для проезда не только в городском транспорте, но и во всех пригородных поездах.

Владислав Самойлов также добавил, что в учреждении постоянно работают над расширением возможности пополнения электронной карты «Подорожник». Таким образом, услуга по пополнению ресурса ЕЭБ теперь доступна в интернет-банке «SIAB», в автоматах самообслуживания и кассах торговый сетей Связной и Евросеть.

Особое внимание в Учреждении уделяется развитию сервисов информирования пассажиров о работе городского наземного транспорта. В конце прошлого года установлено 8 новых информационных стоек в местах с большим пассажиропотоком: у железнодорожных вокзалов, вблизи автовокзала и станций метро «Гостиный Двор» и «Горьковская». Для удобства пользователей стойки оборудованы электронным табло, отражающим прогнозное время прибытия транспорта, и Wi-Fi сетью.

Заканчивая свой доклад, Владислав Самойлов подытожил: «Одной из главных задач на ближайших 2 года Учреждение видит в выполнении третьей, завершающей, стадии создания Комплексной информационной системы управления городским и пригородным пассажирским транспортом. Внедрение данной системы предполагает применение передового мирового опыта в сфере инновационных платежных технологий, а также максимально возможной автоматизации процесса диспетчеризации и управления транспортным комплексом. Таким образом, это обеспечит существенное повышение качества обслуживания пассажиров».