Краткие Сообщения
Которые Carsharing-отрасли в Германии видит себя на подъеме. Все больше и больше людей зарегистрироваться для службы, 350.000 пользователей зашли в течение 2018 года. Это гласит статистика, Bundesverband Carsharing в среду (20. Февраль 2019 года) представил.
„После стагнации рынок снова значительно вырос“, — сказал Гуннар Nehrke, руководитель кровельного Союза. Большинство пользователей имеют так называемые Free-Floating услуг без фиксированных станций для кредитования и возврат. 1,81 млн. из общей суммы в 2,46 млн. пользователей приходится на эту станцию беспроводной службы. Судя по размеру флота
Carsharing дополнительно выгоду из меняющихся культуры: Все больше и больше людей привык организовывать свою жизнь с помощью смартфона.
Картинка: BMW занимают место один и два среди Free-Floating-провайдеров уже сейчас Daimler и BMW, которые в настоящее время их совместного предложения Drivenow Car2Go и сливаются.
„Конечно, возникнет Германии это величайшим совместного предприятия“, — говорит Nehrke, в целом, никакой новой конкурентной ситуации следует, но на рынке, потому что продавцы могли предложить только в определенных местах свои услуги, в другом месте другие компании доминировали на рынке.
235.000 дополнительных регистраций перечислили Free-Floating поставщиков в 2018 году в общей сложности, около 115.000 их было больше пользователей у станции сроками службы. Также на смешанных формах приходят по Nehrke хорошо.
Больше пользователей означает больше автомобилей: 20.200 автомобили были в Германии в январе шатер как часть пути. Nehrke желает, чтобы все больше людей полностью отказаться от приобретения собственного транспортного средства.
Кристиан высоко поле от Thinktank Agora разворота Транспорта подчеркнул важность Carsharing-предложения в план по защите Климата к 2050 году. Федеральное правительство дает перед ней цели по снижению выбросов парниковых газов не менее 55 процентов к 2030 году и не менее 70 процентов к 2040 году. „От целей нам еще далеко“, — сказал высокочастотном поле. Он призвал к „изменению культуры Мобильности“ подальше от собственных Легковых автомобилей.
Повышение Ridesharing и Объединение сервисов, в которых пользователи совместно проезда могут воспользоваться услугами, высоко оценили поле и Nehrke положительно. Ассоциация предупредила, однако, до „американских отношениях“ и сказал: „Мы знаем из США, Так что и другие Ridesharing-предложения существующих общественном транспорте так сильно повреждены , что экономически в некоторых Местах не более жизнеспособными.“
В середине февраля федеральный министр транспорта Andreas Scheuer (CSU) представлял собой вершины бумагу об Изменении закона пассажирских перевозок, который предусматривает либерализацию рынка услуг, Так как.
Постоянная ссылка: https://heise.de/-4313903