Краткие Сообщения
Второе поколение VW Amarok возникает из сотрудничества с Ford. Оба производителя хотят использовать технические понятия будут совместно. При пикапом общей базе Ford должен прийти и как VW Amarok или Ford Ranger будет продаваться. Как так называемый среднеразмерный пикап автомобиль 2022 придет в США в торговле.
Мы и представить не могли уже на презентации «атласа» Tanoak, что он имел в США больше шанс аутсайдера. Причем Название «Атлас» доставил бы на пикапе, конечно, прекрасно …
Изображения: VW Это есть две компании в кулуарах мотор-шоу в Детройте (до 27. Января) объявлено. Таким образом Volkswagen получает доступ к за такие грузовики очень важном американском рынке. Соответствующий вариант кузова внедорожника Atlas, который был представлен год до срока, не разрабатывается. Volkswagen-шеф-повар, Например, Герберт сказал на выставке: „Два разных автомобиля в одном сегменте не будут иметь никакого смысла“.
Что существуют также веские технические причины были, планы на Атлас Tanoak закончить, вы можете в высоком разрешении здесь прочитать. Одновременно поперечное расположение двигателя, а также отказ от рамы принесла бы серьезные функциональные и концептуальные недостатки в США такого важного коммерческого использования с различными нар длин и вариантов построения.
Атлас Tanoak было бы так просто как транспортное средство для спортсменов в розницу. Основные рынки остались бы утоплена. Мы можем предположить, что этих проблем Volkswagen было очень сознательно.
(fpi)
Постоянная ссылка: https://heise.de/-4277070