Назначен новый глава марки Volkswagen в России

Самый популярный Volkswagen в России, Polo, за январь–октябрь нашёл 38 088 покупателей (-2,3% к прошлому году, шестая строка в общем рейтинге). А Tiguan (21 643) нарастил показатели в 2,75 раза (18-е место).

Леонид Попов,

Самый популярный Volkswagen в России, Polo, за январь–октябрь нашёл 38 088 покупателей (-2,3% к прошлому году, шестая строка в общем рейтинге). А Tiguan (21 643) нарастил показатели в 2,75 раза (18-е место).

С 1 февраля 2018 года руководить Фольксвагеном в России будет 48-летний датчанин Ларс Химмер, до этого назначения работавший управляющим директором подразделения Volkswagen Group Ireland. Химмер заменит Пьера Бутена, который возглавит бренд Volkswagen во Франции.

Ларс Химмер обладает степенью Executive MBA. Карьеру в отрасли начал в 2003 году в корпорации Volvo Truck, а в концерн Volkswagen перешёл в 2010-м, где занимал различные должности. Он был управляющим директором MAN Truck&Bus в Москве, так что Россия ему знакома. Отлично владеет русским языком.

Бутен оставляет российское отделение Фольксвагена во вполне конкурентоспособном состоянии. Непростой 2016 год марка Volkswagen завершила с падением продаж всего на 5% при общем сокращении нашего рынка в 11%. При этом отделение «Volkswagen коммерческие автомобили» закончило этот год с плюсом (+12%). В 2017-м показатели тоже лучше, чем средние по отрасли. За первые десять месяцев года марка VW, по данным Ассоциации европейского бизнеса, увеличила реализацию на 18% (до 70 108 машин), а «VW коммерческие автомобили» — на 15% (5495), при том что рынок в целом за тот же период вырос только на 11,4%. Доля рынка марки VW увеличилась с 5,2 до 5,5%.