Не выходя на улицу: на МЦД появятся крытые переходы

В реализации проекта строителям поможет опыт работы над Московским центральным кольцом.

Пересесть с поездов, которые будут останавливаться на некоторых станциях Московских центральных диаметров (МЦД), на другие виды транспорта пассажиры смогут, не выходя на улицу. Сейчас столичные строители выясняют, где возможно сделать теплую пересадку, изучают, как расположены городские инженерные сети и коммуникации. Также при принятии решения об организации крытого перехода специалисты оценивают затраты на проведение работ.

Соединить МЦД с другими видами транспорта поможет уже имеющийся опыт организации пересадок со станций Московского центрального кольца (МЦК) и радиальных направлений Московской железной дороги (МЖД).

В рамках интеграции Савеловского направления МЖД через пути Московского центрального кольца построят железнодорожную эстакаду. Под ней расположится остановочный пункт Окружная и турникетно-кассовый терминал. Таким образом, пассажиры смогут с комфортом добраться до остановки МЦК Окружная, одноименной железнодорожной платформы и строящейся станции Люблинско-Дмитровской линии.

Московские центральные диаметры — это, по сути, новые наземные ветки метро. Они свяжут столицу с областью и позволят сократить время в пути. В часы пик поезда будут ходить с интервалом в шесть минут. Городской Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры и ОАО «РЖД» сейчас разрабатывают правила сервисного обслуживания пассажиров МЦД.

В ноябре мегапроект по созданию Московских центральных диаметров поддержал Президент России Владимир Путин.