НЕДЕЛИ ШОПИНГА: В ТРЦ «ЕВРОПЕЙСКИЙ» РАЗЫГРАЮТ MERCEDES-BENZ И BMW

В ТРЦ «ЕВРОПЕЙСКИЙ» РАЗЫГРАЮТ MERCEDES-BENZ И BMW

С 18 августа по 1 сентября 2020 года торгово-развлекательный центр «Европейский» объявляет «Недели шопинга». Каждый посетитель сможет принять участие в розыгрыше множества ценных призов и подарков, среди которых автомобили Mercedes-Benz и BMW! Участвуйте в акции и выигрывайте!

Совершая покупки в любом из магазинов «Европейского» на общую сумму от 10 000 рублей в период с 18 августа по 1 сентября, гости торгово-развлекательного центра становятся участниками грандиозного розыгрыша «Недели шопинга в Европейском». Среди множества призов – пять iPhone 11 и автомобили Mercedes-Benz и BMW.
Для участия в розыгрыше чеки с минимальной покупкой от 1000 рублей необходимо предъявить на стойке информации на 1 этаже атриума «Москва» и зарегистрироваться для получения купона на участие. Полученный купон необходимо опустить в лототрон на стойке информации в любой день проведения акции до 18:00 1 сентября 2020 года.

К участию в розыгрыше допускаются лица, достигшие 18 лет, а купоны участникам выдаются по принципу 1 к 1.
В акции не участвуют автоматы платежных систем, онлайн-покупки, банкоматы, чеки из супермаркета «Перекресток».
Во время проведения розыгрыша обязательно личное присутствие участника! В случае выигрыша необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и все чеки, зарегистрированные в розыгрыше.
Справочно: Напоминаем гостям, что на территории ТРЦ «Европейский» продолжает действовать рекомендованный Роспотребнадзором комплекс мер, противодействующих распространению новой коронавирусной инфекции. На входе работают дезинфекционные тоннели и устройства, установлены санитайзеры. Тем, кто не использует средства индивидуальной защиты, бесплатно выдают маски и перчатки. Специальная разметка напоминает о соблюдении социальной дистанции в 1,5 метра.

«Европейский» − современный торгово-развлекательный центр, который является самым посещаемым в России и Европы. Здание общей площадью около 180 тыс. кв. м спроектировано по принципу пассажа, торговые ряды которого расходятся лучами от центрального атриума «Москва» к атриумам «Париж», «Рим», «Лондон», «Берлин». ТРЦ «Европейский» объединил ведущие мировые бренды в самом центре Москвы. Многие известные марки одежды впервые появились в России именно в «Европейском». На сегодняшний день в торгово-развлекательном комплексе работает более 500 магазинов одежды и обуви флагманских марок, фуд-корт, рестораны, многозальный 3D кинотеатр.