«Необходимо и дальше развивать нижегородский метрополитен: дотянуть метро до Сенной и продлить Сормовскую ветку», — Валерий Шанцев

По данным ГУММиД, техническая готовность юбилейной 15-й станции нижегородского метро «Стрелка» – 68%

«Необходимо и дальше развивать нижегородский метрополитен и не останавливаться на станции «Стрелка»: на очереди — дотянуть метро до площади Сенной и продлить Сормовскую ветку», — заявил губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев во время инспекции строящейся станции метро «Стрелка».

«Как и при любом строительстве, на площадках время от времени возникают небольшие сложности, но метростроевцы эффективно решают их по мере возникновения. В целом — темпы хорошие! Но успокаиваться, конечно, рано. В последнее время много общаюсь с нижегородцами на тему метро, узнаю, кто, что думает насчет дальнейшего развития подземки. Среди жителей идут споры, куда лучше продолжать метро: в верхнюю часть или в Сормово. Я думаю, что надо оба этих направления развивать, потому что они одинаково важны. Над этим мы сейчас и будем работать», — подчеркнул Валерий Шанцев.

В главном управлении по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в городе Нижнем Новгороде – ГУММиД – подчеркнули, что в настоящее время техническая готовность юбилейной 15-й станции нижегородского метро «Стрелка» – 68%.

«На объекте ведется очень активная работа: по конструктиву станции закончены практически все железобетонные работы, сейчас закончили вестибюль №1, который практически готов к отделке. Все строительные материалы заказаны, я думаю, что уже в конце июля будет полностью отделан вестибюль. Полным ходом идут работы по трубопроводам: это тепло, вода и канализация. Здесь полностью готов зал трансформаторской подстанции и тяговой подстанции», — сообщил в ходе выездного совещания директор МКУ ГУММиД Юрий Гаранин.

Метростроевцы доложили губернатору, что разобрали проходческий комплекс и готовятся к соединению между тоннелями и станцией «Московская», где установлены затворы. «Они гидравлические, сейчас идет их наладка. Как только наладка закончится, то затворы будут закрываться железобетоном», — отметил Юрий Гаранин.

«По левому тоннелю уже сделано 1,5 километра жесткого основания для дальнейшего строения верхних путей (СВП), и в начале июля работы закончатся, а в правом тоннеле вовсю идет сооружение верхнего строения путей, сейчас сделано порядка 700 метров», — заявил метростроевец-заместитель начальника участка №1 Вячеслав Гутник.

«До конца 2017 года должно быть смонтировано основное электросиловое оборудование, т.е. трансформаторная подставка, подстанция, весь трубопровод, как внешней сети, так и наружной. Должен быть полностью закончен вестибюль №2 и начаты отделочные работы», — подытожил Гаранин.

Напомним, как ожидают специалисты, с вводом станции метро «Стрелка» пассажиропоток нижегородской подземки вырастет до 25%. Расчетный пассажиропоток станции «Стрелка» составит: во время проведения чемпионата мира по футболу – 25-30 тысяч пассажиров в сутки; после проведения чемпионата – 8-12 тысяч пассажиров в сутки.

Как сообщалось ранее, в настоящее время в Нижегородской области правительство региона реализует ряд масштабных инфраструктурных проектов, которые, по словам специалистов, кардинально изменят транспортную систему региона. Среди них второй Борский мост, который позволит увеличить пропускную способность на Кировском направлении как минимум втрое.

Фотографии с мероприятия можно посмотреть по ссылке http://government-nnov.ru/?id=197849