Ner-a-Car (1921): Так странно мотор колеса могут быть


«Почти автомобиль» со ступицей руля мотоцикла мог бы изменить историю

Мотоциклы имеют два колеса и раму, спереди один Рычаг и связанный вилка, которая показывает вниз, а переднее колесо держит. Но есть и исключения. Один из них Ner-a-Car, около 100 лет старый велосипед с так называемой рулевое управление Ступица колеса. Он был предложен с 1921 по 1926 и изменил бы почти история мотоцикла.

Отец Ner-a-Car (произносится как «NEAR-a-car», т. е. «Почти автомобиль») был некий Карл Neracher, который организовал для обозначения буквы его фамилии новый. Отправной точкой для «автомобиля, связанных мотоцикл» был Детройтский би-Car 1911. Neracher приобрел Lizent и разработал конструкцию дальше. Помимо необычного рулевого управления использовал Neracher также еще один стальной тоннель для рамы, что упрощенный дизайн. 221-кубовый двухтактный двигатель принес целых две четверть PS, это фрикционное колесо редуктор работал как современный вариатор-автомат.

1922 Ner-a-Car

Ступица рулевое управление: переднее колесо крепится сзади, а не сверху

От очень простых начинаний на заводе в городе Сиракьюс в штате Нью-Йорк исходя из Ner-a-Car на сегодняшний день это самый успешный мотоцикл со ступицей руля. Никто иной, как знаменитый мотогонщик Эрвин «пушечное ядро» Бейкер ехал с Ner-a-Car из Статен-Айленда, штат Нью-Йорк в Лос-Анджелес, расстояние 5414,5 километров, он нужен для 174 часа и одну минуту. Для сегодняшних условий это медленно, но в то время, как большинство дорог вне крупных городов вымощены еще ни обслуживание проводились, это было впечатляющее достижение.

Успех Ner-a-Car не ограничивается США. Sheffield-приобрел симплекс лицензии на производство в Великобритании. Начиная с 1925 британские модели были оборудованы с Blackburne-четырехтактный двигатель мощностью 348 куб. Англичане были и в других инновационных областях, и провели задней подвески (большинство велосипеды имели тогда нет задней подвески), пневмоподвеска сиденья и обшивку с регулируемой лобовое стекло: сегодня обыденными, но почти 100 лет назад еще довольно новый.

Женщины, которые разрешалось ездить только с 1918 года (в Великобритании) или 1920 (в США) мотоцикл, находили удовольствие в Ner-a-Car. В отличие от обычных мотоциклов можно было ездить с длинными платьями того времени. Таким образом, большая часть рекламы для Ner-a-Car обратился к женщинам.

Экономические проблемы в Шеффилд-одиночная сторона вели к тому, что компания была продана Hawker Engineering, этой компании и прекратил производство мотоцикла, чтобы сосредоточиться на самолетостроении. В общей сложности около 10.000 Ner-a-Cars были построены в США, более 6.500 в Великобритании.

В Ner-a-Car напоминает от всадницы сюда современном Cruiser: водитель имеет свои ноги вперед и сидя в удобном, низком положении. Как у Harley-Davidson. Что бы произошло, если Harley-Davidson учитывая популярность Ner-a-Car, который бы взял на себя рулевое управление Ступица колеса и стальной туннель рамка? Возможно бы Харли-стрит Glide тогда как сегодня современный Ner-a-Car сумки с внешний вид.

Источники: Bonhams, Silodrome

Фотогалерея: Ner-a-Car (1921)

Добавить комментарий