Неттуно: Новый Maserati двигатель битурбо V6 мощностью свыше 600 л. с.

Maserati сокращает свою зависимость от Ferrari и представляет совершенно новый двигатель, который полностью самостоятельно был разработан. Агрегат отзывался на имя «Nettuno», поставляется в виде 3,0-литровый битурбо V6 с 90-градусный V-архитектура и весит менее 220 килограммов.

Кроме того, он использует систему смазки с сухим Картером и из формулы производной 1 предкамеры сгорания с двойным зажиганием системы, которая поставляется согласно Мазерати таким образом, впервые в двигатель для дорожных машин в эксплуатации.

То, что вы и нас но, конечно, гораздо сильнее интересует, Цифры и можно гордиться. Из Неттуно производит 630 л. с. при 7500 туры и 730 Ньютон-метров крутящего момента от 3000 до 5500 об/мин. Максимум он крутится в 8000 об/мин и зажигает в результате 1-6-3-4-2-5. Литровая мощность составляет 210 л. с. и это первый новый Maserati двигатель в течение 20 лет.

Первым автомобилем, который получит выгоду от нового агрегата, это неудивительно долгожданный супер спортсмен MC20, в ходе мероприятия «MMXX: The Time to be audacious» 9./10. Сентября 2020 года будут представлены. Позже аппарат будет поставляться также в других транспортных средств автопроизводителя из Модены в эксплуатацию. Судя по всему, с меньшей мощностью.

Докладу Automotive News Europe словам, он должен в дальнейших спортивных автомобилей 542 л. с. и Внедорожников в 523 л. с. позволить. Plural заметили? Правильно читали, потому что Леванте будет 2021 другой внедорожник отложить.

И где мы только с другими моделями говорить: седаны Ghibli и Quattroporte, а также упомянутый Леванте будут позже в год получить подтяжку лица. 2021 должно следовать то следующее поколение GranTurismo, так же, как «полностью новый кабриолет», чтобы при открытой версии MC20 может действовать.

2022 Maserati хочет представить то GranCabrio и новый Quattroporte, а затем второе поколение Levante, который должен прийти 2023. По крайней мере, гласит этот последний план выпуска продуктов итальянцев.

Электризация должна играть важную роль в будущем компании. Мы уже готовы, как гибридная версия ru новый битурбо V6 будет выглядеть.

Добавить комментарий