Переиздание Бугатти Bébé II идет в серии: Чувствительная игрушка

На Женевском автосалоне 2019 представила Bugatti будет подарок самой себе по случаю 110. Дня рождения бренда класса люкс: одно переиздание оригинальной Бугатти бэби. Бугатти теперь с гордостью объявляет о завершении проектирования и тестирования. Производство работает, и вскоре первые машины будут доставлены своим новым владельцам. Baby II была разработана в сотрудничестве с The Little Car Company.

Все 500 автомобилей были распроданы всего за три недели после их анонса на автосалоне в прошлом году. В связи с нынешней мировой данности и в результате изменившихся обстоятельств некоторых клиентов, однако стали несколько список мест снова свободно. Они предоставляются по принципу «First Come, First Serve».

Оригинальный Бугатти ребенка в 1926 году, как и его сын Этторе-Жан решили подарить Ettores недавняя сын Роланд свой четвертый день рождения Миниатюрная модель Type 35. На самом деле, только один экземпляр был запланирован, но положительные отзывы от заказчиков, которых, заметила маленькие при посещении Bugatti в Molsheim сразу наткнулся на серию продукции.

Автомобиль был построен между 1927 и 1936 г. по объемам продаж. В настоящее время коллекция без популярных Бугатти Bébé («ребенок» по-французски) является не полным. Ему была оказана из-за его ограничение до 500 единиц лишь немногих Счастливчиков.

Bugatti Bébé II (2020) (hintere Dreiviertel-Ansicht)

В то время как в оригинальном Bugatti Bébé действовал 1:2 версия того автомобиля, который Этторе помог Бугатти в 1920-е годы мировую известность, предлагает новый Bugatti Bébé II больше, когда дело доходит до размера, но, прежде всего, мощность.

В то время как уже за 8 лет трудно в это оригиналы 1:2 оснащение / начала программирования, созданный специально перепечатывать с 75% масштаб для подростков в возрасте от 14 лет. Baby II является сегодня довольно взрослый молодой человек.

Bugatti Baby II доступен в трех версиях: с одной базовой моделью с кузовом из композитных материалов и 1,4-кВт-ч аккумулятор. Тогда Vitesse с углеродного волокна кузов, 2,8-кВт-ч батареи и разделенные rüstetem привода, включая Speed Key, как у «старшего брата», которому Хирон.

Bugatti Bébé II (2020) (Lenkrad)

Pur Sang направлена в конечном итоге на инкассаторов. Он имеет такой же привод, как Vitesse, ждет, но с красивой, ручной работы алюминиевый кузов. При использовании же традиционных автомастерская приемы, что и при оригинальных Bugatti Type 35 более 200 часов ручной работы Можно подвернуть простая в изготовлении алюминиевого кузова.

Не только в плане размера, и в плане производительности Бугатти вырос Минимальный. Привода на задние колеса остались, кроме того, все версии Baby II имеют Самоблокирующийся дифференциал, гидравлические высокопроизводительные тормоза и дискретный режимы движения.

Базовая модель предлагает два различных режима: режим Новичка, мощностью 1 кВт, в котором скорость на 20 км/ч ограничена, и профессиональный режим с мощностью 4 кВт и максимальной скоростью 45 км/ч.

Bugatti Bébé II (2020) (vorne)

В версиях престиж и Pur Sang, водитель может также выбрать между начинающим и профи режим вождения, дополнительно aufgerüsteter приводом, который активируется с помощью легендарного Bugatti Speed Key обеспечивает, однако, для дополнительной производительности. Таким образом, в общей сложности до 10 кВт могут использоваться и крутящий момент до невероятных 828 нм достигаются на задние колеса.

С общим весом всего 230 кг модели Vitesse и Pur Sang в этом режиме, ваши Michelin-задние колеса уже на месте поворота и максимальная скорость 70 км/ч достичь. В зависимости от веса водителя 60 км/ч треснул бренда спустя всего шесть секунд.

Также диапазон, который позволит извлечь литий-ионных батарей и рекуперативного торможения, удивит, по сравнению с оригинальной младенца. На осторожный стиль вождения базовой модели создает на расстояние до 25 километров без промежуточной загрузки.

Bugatti Bébé II (2020) (vordere Dreiviertel-Ansicht)

Большая батарея Vitesse и Pur Sang приходит на Двойные, водитель может рассчитывать на расстоянии до 50 километров, не предполагая, что он использует всю мощь своего ребенка II. И если этого тебе недостаточно? Сменный аккумулятор можно заменить в течение нескольких секунд, и веселье продолжается.

С точки зрения управляемости своего легендарного предка, Bugatti Type 35 уступает Baby II, в ничто. На основе цифрового 3D-сканирования оригинального Lyon Grand Prix машины с одинаковой Геометрией и подвеской подлинный вождения могли быть достигнуты поведения.

Единственный аспект современной регулируемые заслонки обеспечивают здесь, с которыми клиенты индивидуальные корректировки в управляемости можно сделать, что бы во время блеск Type 35 невозможно. Тонкая Настройка поведения водителей проводилось на ряд Prescott Speed Hill Climb, дом Bugatti Owners Club.

Bugatti Bébé II (2020) (Armaturenbrett)

Среди прочих особенностей ребенка II, которые будут восхищать энтузиастов, верный, работоспособный копиями оригинальных инструментов Type 35 с немногих современных новшеств. Например, бак был переоборудован индикатор к индикатор уровня заряда батареи, и как маленький поклон до Bugatti Veyron дисплей был из Масла индикатор мощности.

Также классический четырех-спицевый Руль был построен по образцу в малых масштабах и теперь имеет быстрый фиксатор для удобного входа в кабину. Регулируемые педали изготовлены из алюминия и с гордостью носить знаменитый логотип EB Бугатти; топливный насос ручка была воссоздана точно, но теперь служит в качестве управления направления движения.

Приборная панель из скрученной из алюминия Type 35 тоже присутствует, с той разницей, что заказ EB-переключатель для светодиодные фары позволяют выбрать между ближн свет. И красуется, наконец, знаменитый Bugatti- «Macaron», который состоит также как и при Хирон из чистого серебра, только на 25 процентов меньше, спереди на капоте каждой машины гордо.

Bugatti Bébé II (2020) Produktionsstart

Кроме того, все владельцы Baby II получить членство в «The Little Car Club» и в «Bugatti Owners Club». Чтобы они могут участвовать в мероприятиях, где вы, ваши дети и ваши внуки свои машины на трассах известного Двигателя можно ездить.

«Когда вы сидите первый Раз в машине и осматривает каждую мельчайшую деталь, это напоминает мне в некотором смысле в первые месяцы с Chiron. Человек имеет такое же чувство, когда ходят вокруг автомобиля, потому что везде, куда ни глянь, есть прекрасно разработанные решения, дизайн и детали, которые ошеломляют», — говорит Энди Уоллес, ле-Ман-победители и официальный тест-пилот у Бугатти.

«Это было бы просто производить такой автомобиль с четвертью качество. Но вот что блестяще в этом автомобиле так: Это абсолютно высококачественный, произведение искусства на колесах».

Bugatti Bébé II (2020) (Draufsicht)

Для этого ребенка Бугатти II с Speed Key будет быстрее автомобиля. «Это довольно впечатляюще и весело, едет очень похож на оригинальный Type 35. Следовательно, он является подлинным Бугатти, не вопрос.»

С базовой моделью от 30.000 евро, Vitesse по цене 43.500 евро и коллекционные модели Pur Sang за 58.500 евро, могут рассчитывать энтузиастов и коллекционеров, так на Bugatti Baby II.

Добавить комментарий