Новый Mercedes-GLE поколения стартует в начале 2019


Большие размеры, новые двигатели, еще полноприводный концепт, дополнительный третий ряд, изысканные технологии подвески и многое другое

Текущее поколение Mercedes великого внедорожника (серия W 166) был запущен в 2011 году как M-Class. С момента рестайлинга 2015 года автомобиль называется GLE. Сейчас новое поколение. Покупатель может рассчитывать на большее внутреннее пространство, кроме того, есть совершенно новая линейка двигателей, больше разнообразия при полным приводом, Widescreen кабины и шасси, которое балансирует с 48-вольтовой техники ударов.

Вы, что конкуренция может прочесть:

Мы посвящаем прежде всего, габаритами: В длину GLE растет на 4,92 метра, то есть на уровне нового BMW X5. Высота составляет 1,77 метра, ширина 1,95 метра.

Ранее здесь были такие же сапоги с двумя Dieseln (250 г и 350 г), а также шесть Benzinern (400, 500, e 500, 43 AMG, AMG 63 AMG и S 63). Для новой версии должно быть также Plug-in Hybrid. Но единственный двигатель, Mercedes теперь говорит, GLE 450. По сравнению со старой GLE 400 (333 л. с.) он чуть более мощный (367 л. с.) и дополнительно, например, из е-класса известных EQ Boost системы. Тем самым дополнительные 22 л. с. являются краткосрочными просматривается, крутящий момент поднимается мускулистый с 500 до 750 Ньютон-метров.

«Когда все колеса есть теперь две системы, постоянный и переменный.»

При всем GLE-предложения 9G-Tronic используется до сих пор 63 AMG и 63 AMG S еще семиступенчатой АКПП. При полным приводом теперь есть две системы: в то Время как четырех-цилиндровый модели распределить силы, как до сих пор в соотношении 50:50 по осям, имеют Шести — и восьмицилиндровых вариантов (как GLE 450) теперь с электронным управлением многодисковой муфтой с переменным распределением власти. Кроме того, новая приводная система для внедорожного применения, которая также основана на многодисковой муфтой, а также редуктор. Есть ли как и раньше и снова вариант с задним приводом, оставляет Mercedes.

Новое в электронном активная Няня Jam Assistant. О дорожной ситуации в реальном времени данных, он информирует о пробках, прежде чем водитель видит его. Расстояние включен круиз-контроль с натяжкой основе Регулировка скорости, система снижает скорость предусмотрительно до 100 км/ч. варенье закончится, GLE разгоняется автоматически на выбранную скорость или на текущий скоростной режим. В пробках на скорости до 60 км/ч машина помогает Сформировать спасательной переулок. Вообще говоря, новый GLE едет уже в значительной степени автономно. Таким образом, скорость изменяется перед поворотами и перекрестками автоматически, если расстояние круиз-контроль и Lane включены стоп asssistent. Кроме того, ассистент аварийного торможения помогает при повороте налево и есть выход сигнала тревоги, если велосипедист едет. Подобные системы есть и у Audi Q7. Как там есть также прицеп маневровые мастер, который помогает при движении задним ходом и датчик угла Изгиба в Фаркоп на основе.

Нового в плане ходовой части дополнительный E-Active Body Control. Вы хотите уменьшить в сочетании с пневматической подвеской Крену и тангажу. Система производит с помощью 48-вольт-техника активные силы, которые связывают автомобиль и паров. Автомобиль с стереокамеру оборудованный, ухабы как и в Audi A8 уже заранее определен. Совершенно недавно еще одно приложение от 48 вольт против системы: свободный режим вождения, который поможет, если вы опасности, например, праздник в песке. При этом, в кузове несколько раз поднимать и опускать – GLE свободно качается. Еще одна новая функция одно колесо управления. При этом уровень на каждом колесе можно регулировать по отдельности via сенсорный экран и, следовательно, ориентацию на местности Улучшено, например, когда одно колесо стоит в канаве. Чаще Подержанный функция кривая наклона должен быть: GLE наклоняет похожий на мотоцикл в поворот.

Оптические Изменения спереди смотреть лучше всего прямо в нашем сравнении. (Автомобиль на берегу моря новый):

Mercedes GLE 2015
Mercedes GLE 2019

Как фары и задние фонари малый (новый GLE-версия снова на моря-Фон узнаваем):

Mercedes GLE 2015
Mercedes GLE 2019

Визуально меньшие фары и новые решетки на падение сначала ламели, бока больше не являются контурные теперь так сильно. Кроме того, первые фотографии черные царапины показывают молдинги. При аэродинамики новый GLE с cw достигает значения от 0,29 лучший показатель в сегменте, так что Mercedes. Это также заметное улучшение по сравнению с предшественником (0,32). Наружные размеры цена не дает Мерседес еще, но колесная база вырастает статный восемь сантиметров. Это положительно отразится по комнате, особенно на задних сиденьях. Для второго ряда есть шесть раз по желанию электрически регулируемые сиденья. При этом внешний сиденья в одиннадцать сантиметров можно продольные перемещения. Теперь в качестве опции предлагается третий ряд сидений и багажное отделение увеличивается с 690 до 2.010 на 825 до 2.055 литров.

Mercedes GLE 2019
Mercedes GLE 2019

В кабине красуется в будущем от нового A-класса известной Widescreen система с двумя большими мониторами. При большом внедорожнике дисплеи, но еще больше: дважды Вместо 10,25 дюйма в два раза 12,3 дюйма, а именно серия здесь вы измеряете меру. Дополнительно есть управление жестами, при которой одна камера собирает в крыше движений. Система различает рукой водителя от пассажира, поэтому знаю, например, в случае чего функция массажа сиденья должна регулироваться. Дополнительно есть усовершенствованный проекционный дисплей. Выставка Premiere новый GLE на Mondial de l’Automobile в Париже (4. до 14. Октябрь 2018 года), то старт на рынке в начале 2019 года. Цены будут объявлены только в начале продажи в конце осени.

Галерея: Mercedes GLE 2019

Добавить комментарий