Новые пикапы с электроприводом: Это конкуренты Tesla Cyber Truck

Sie горячей Atlis, Боллинджера или Rivian. И вы можете решиться революция: пикапы, эти uramerikanische рода автомобиль, который вы без смещения сильные, bollernde топлива и заглатывая двигатели V8 трудно представить себе, должен быть приведен в скором времени от электродвигателей и их энергии от батарейки вытащить. Конкуренция (или поддержку, в зависимости от точки зрения) получают стартапы от признанных производителей. Ford и General Motors планируют то же самое, и Tesla представила свой первый пикап сейчас. Некоторые небольшие компании с более-менее небольшим успехом смешивать с также в кастинг-шоу „Америка ищет супер-электро-пикап“.


Tesla Cyber Грузовик

В верхней части движения Тесла стоит на удивление мало. Теперь Элон Маск представил свой новый престиж проекта: кибер грузовик. Что несчастный треугольник поражает своим дизайном полностью из рамы и имеет кузов из закаленной нержавеющей стали, удар и выстрел должен быть безопасным. С его измерениях (5,86 метров в длину, 2,03 метров в ширину и 1,90 метра) ориентируется кибер грузовик в США-пикап преимуществу, Ford F-150. Койка, 1,98 метра в длину, в кабине места для Шестерых, и нагрузка указывает Тесла с 1.588 килограмм. Три батареи размеры должны быть на расстояниях от 402, и 483 805 километров хорошо и с тремя вариантами двигателей в сочетании. Базовые цены двигаются в зависимости от модели вариант между 39.900 долларов (в настоящее время в пересчете около 36.050 рублей), 49.900 долларов (45.085 евро) и 69.900 долларов (63.155 евро). Поставки планируется начать в конце 2021 года.



Ford F-150 EV

Что Тесла был главным выглядывает Форд F-150 в качестве прямого соперника договорная, не случайно: пикап, наконец, на протяжении десятилетий самым продаваемым автомобилем в США. Не только в своем сегменте, но и вообще. И он приходит в 2020 электрическая версия, как Ford подтвердил давно. Уже давненько прототипов Ford перебирает на улице. И поставил одну из них из PR — и маркетинговых целей. эффект в полной сцены: Электрический F-150 вытащил десять с 42 обычных Ford-пикапы груженые железнодорожные вагоны, которые в совокупности 454 тонны весили. Больше никто не знает о машине, но.



Rivian R1T

Это может быть, например, что Форд для электрического F-150 использует Rivian платформы. Наконец, автомобильный гигант попал весной с 500 миллионов долларов (ну 450 млн евро) на E-авто-запуск. Чьи планы идут ролики еще в этом году продали первые R1T-копий на улицу. Четыре radnah установленных электродвигателей должны доставить габаритную мощность 588 кВт (800 л. с.) и в крайнем случае 1.120 нм. Максимально возможный размер батареи (180 киловатт-часов) необходимо обеспечить радиус действия до 640 километров. В качестве базовой цены Rivian за 5,50 метров длинной R1T представляет 70.000 долларов (чуть 63.500 евро) в вид, модель с высокой дальностью и проще комплектации должен стоить 85.000 долларов (около 77.000 евро).



Atlis XT

Из рубрики „разделены При рождении“, может быть, рядом с Rivian из Atlis XT, оба электрические звукосниматели очень похожи. Не только визуально, но и в технике. Также при XT каждое колесо имеет свой собственный E-двигатель и поставить три батареи опции до 805 километров дальность. Допустимый общий вес должен составлять около 16 тонн, что свидетельствует о чрезвычайно большой вес прицепа. В отличие от текущего Lowtech-пикапы из Atlis XXL с экранов, Apple Carplay и Android Auto должна быть оборудована связь и в конечном итоге также автономных автомобилей до 5 уровня очень прогрессирует. Запуск от 45.000 долларов (чуть 41.000 евро) доступные Atlis XT запланирована на конец 2020 года.



Bollinger B2

Вообще 2020, кажется, года электрические звукосниматели, потому что даже Боллинджера стремится B2 для запуск в следующем году. Довольно конкретно технические характеристики которого появляются: два расположенных на каждой оси электродвигателей позволить себе вместе 458 кВт / л. с. и 623 дают достаточно силы (906 Ньютон-метров, если быть точным), чтобы загрузить B2 с 2,3 тонны, а чтобы взять максимум 3,4 тонны на крюке. 120 киловатт-часов батарея должна давать достаточно энергии для 332 электрически управляемый километров. Безопасность и комфорт записывается в электро-пикап Боллинджера, видимо, довольно небольшой. Зато цену себе знает: 125.000 долларов (хорошо 113.000 евро) американцы хотят иметь для каждого В2 как минимум.



Workhorse W 15

Одним из Workhorse W 15 ранее представили электрические звукосниматели заранее: его можно купить уже и первые экземпляры должны были быть проданы в течение последних нескольких месяцев уже. Но, пожалуй, недостаточно: стартап должен перечислить 2019 уже потери в среднем несколько десятков миллионов долларов-области и молчит W-15 в настоящее время мертв. Он был вместе с двумя 460 л. с. E-двигатели слишком слабы на груди? Или Электрический диапазон от 108 километров слишком мала? Последнее должно было сгладить как Range Extender функционирования эффективной бензиновый двигатель, который увеличивает радиус действия около 500 километров. Видимо, без успеха.



Лорд Town Endurance

Или Workhorse W 15 живет дальше? Теперь есть с лордом Town Motors, а именно компанию, которая не только в одноименном городе, находящийся Ex-GM-завода, а также по Сообщениям технику электро берет на себя пикапы. Лорд Таун должен стать якобы уже полученных 6.000 W15-предзаказы и Комиссию за Workhorse платить. Между тем, вы также открыла для Endurance собственный список заказов, на потенциальных клиентов за 1000 долларов ваш депозит обязательный интерес по крайней мере для 52.500 долларов (около 47.400 рублей) дорогих E-пикап добавить. В четвертом квартале 2020 году производство будет запущен, и в какой-то момент должны Lord Town 500.000 электрические звукосниматели ежегодно с конвейера.



Нейрон EV T/One

Еще в самом начале электронной автомобиль стоит-Start-up нейрон EV. Именно калифорнийцы представили на выставке в Китае свои первые модели. В том числе т/One, самовывоз с аэродинамически сформированный кузова. Конкретные данные нейрон EV, правда, еще не называет, но компания хочет оборудовать свои автомобили с модульными силовыми агрегатами. Кроме того, платформы должны быть максимально гибкими и масштабируемыми, что обеспечить различные длины транспортного средства и стоимость производства низка должна держать. Когда последний запускается и по каким ценам т/One должен, пока не известно.



Dongfeng Rich 6 EV

Значительно конкретнее расположение у китайских производителей Dongfeng, чей Электрический пикап Rich 6 EV уже можно достать это. Из пикапом Navara базируется на шасси от совместного предприятия-партнера Nissan и черпает энергию из 68-киловатт-часовой аккумулятор, который должен позволить NEDC диапазоне от 402 километров. Из 119 кВт / 162 л. с. сильный Dongfeng не с 109 км/ч Topspeed однако особенно быстро. Доступен он пока только в Китае, где он стоит за вычетом государственных дотаций в пересчете около 16.900 евро.



Dongfeng Rich 6 EV

JAC iEV 330P

Также из Китая на JAC iEV 330P приходит. Производитель, который держит среди прочего, совместное предприятие с Volkswagen под, предлагает своим электро-пикап но пока только в Бразилии. В 5,60 метра длиной iEV 330P имеет 67-киловатт-час батарею и доходит до 300 километров. Спецификации двигателя: 150 л. с. и максимальным 324 Ньютон метра, что ускоряет максимум 2,2 тонн JAC в девять секунд от Нуля до Ста. Рынок начало запланировано на апрель 2020 года.


Truckla-пикап на Tesla Model 3-основание

Некоторые люди не могут дождаться премьеры Tesla Pickups. Youtuberin Simone Giertz, видимо, принадлежал к этим людям, почему они просто построил себе сам такой. Вместе с тремя Youtubers и некоторыми другими помощниками Truckla возникло. Tesla Model 3 с грузовой платформы, клети для перевозки леса, дополнительным светом и 110-вольтовый разъем питания. Пока Giertz и ко не планируют серийное производство Tesla творение. Но Элон Маск не несет да в ближайшее время сам.



Fisker Электро-Самовывоз

Предпочитаемый канал коммуникации Tesla-начальники, как известно, Twitter. Похож вроде бы на Хенрик фискер, который недавно воспользовался службу коротких сообщений, чтобы два электрических автомобилей зазывать. Для этого он опубликовал фотографию, что вполне очевидно пикап сзади. Технические подробности датчанин остался виноватым. Всего так много: новые модели будут основываться на платформе уже представленных Внедорожников, который носит имя блага Ocean. Это характеризуется электродвигателей на каждой оси и 80-киловатт-час литий-ионный аккумулятор, который должен гарантировать в радиусе 480 километров.


Fisker Pickup

Fisker

Электрический Fisker пикап, вероятно, использовать внедорожник на платформе.

Карма EREV Conversion Project

Также электромобиль стартап Karma планирует выпустить Электрический пикап? В рамках автосалоне в Лос-Анджелесе 2019 года представил EREV Conversion Project призывает он. На первых снимках пикап с трубок, четырех-дверным кабины бархат солнечных модулей четко видно на крыше и свободное Грузовое пространство. Он основан на скейтборд-архитектура текущего Revero, который может представлять собой как чисто электрических, так и привод с Range Extender. Представленный пикап имеет Latter вместе с двумя 536-сильным электромоторами и 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель от BMW. Старт на рынке? Трудно сказать. Возможно, 2021, когда все работает оптимально.


Karma Elektro-Pickup Teaser

Карма

Кабины, грузовой платформы, грубо tollige шин: На Taserbild ясно карма-видеть самовывоз.

ГМ электро-звукосниматели

Также General Motors планирует электрическим приводом звукосниматели. Это предчувствовал человек, с тех пор как концерн связывает с американского автомобиля профсоюза UAW чтобы переоснастить его заводе Detroit-Hamtramck для производства электромобилей. Между тем, GM-Начальница Мэри Барра подтвердила замысел. Дело сделано, что там электро-пикап марки GMC должен быть произведен. Кроме того, существует вторая модель в разговор, из которого он должен быть маленьким серия. По слухам должна быть возобновлена с этой осенью 2021 взрывая автомобильный бренд Hummer. Два-три года спустя он должен затем начать с массового производства.


Опрос

Да, Электрический привод для бездорожья или буксировки супер нагрузок.

Нет, наверное, слишком сложно, слишком дорого, слишком малый радиус действия.



читать дальше

Вывод

Электрическим приводом звукосниматели могли бы стать огромным рынком. Соответственно много чего происходит именно в этом сегменте. Но как стартапов, так и установленные производителем на встречу две основные проблемы. Во-первых: Американский пикап-покупатель, вероятно, принадлежат к наиболее консервативных клиентов авто в мире – можно ли от е-привод убедить? Во-вторых: сжигатель-звукосниматели имеют в США очень удобно. Их электрические аналоги могут быть значительно дороже. Уверен, что клиенты будут готовы платить как минимум Вдвое больше текущей цены.

Добавить комментарий