Новые пикапы с электрическим приводом: С батареи и зарядные площадь

Sie горячей Atlis, Боллинджера или Rivian. И вы можете решиться революция: пикапы, эти uramerikanische рода автомобиль, который вы без смещения сильные, bollernde топлива и заглатывая двигатели V8 трудно представить себе, должен быть приведен в скором времени от электродвигателей и их энергии от батарейки вытащить. Конкуренция (или поддержку, в зависимости от точки зрения) получают стартапы от признанных производителей. Tesla, Ford, General Motors и планируют именно то же самое. И некоторые небольшие компании с более-менее небольшим успехом смешать с при кастинге шоу „Америка ищет супер-электро-пикап“.


Tesla Cyber Truck aka Model B

В верхней части движения Тесла стоит на удивление мало. 21. Ноября 2019 года Элон Маск откроет свой новый престижный проект. До сих пор при этом – типичный Тесла жонглировал с большим количеством намеков и домыслов, но мало твердой рукой. Ясно должно быть, что пикап с начала двухмоторных трансмиссии. На дальность, цена и буксировки надо ориентироваться пока на новоиспеченные Маск объявления: 640 до 800 км, ниже 50 000 долларов (хорошо 45.000 евро) и тема при тракции лучше, чем Ford F-150. Но до сих пор Имя даже не известно. Наиболее вероятно, что до сих пор кибер грузовик называемый проект Model B называется.



Tesla Pickup Model B 2020

Ford F-150 EV

Что Тесла был главным выглядывает Форд F-150 в качестве прямого соперника договорная, не случайно: пикап, наконец, на протяжении десятилетий самым продаваемым автомобилем в США. Не только в своем сегменте, но и вообще. И он приходит в 2020 электрическая версия, как Ford подтвердил давно. Уже давненько прототипов Ford перебирает на улице. И поставил одну из них из PR — и маркетинговых целей. эффект в полной сцены: Электрический F-150 вытащил десять с 42 обычных Ford-пикапы груженые железнодорожные вагоны, которые в совокупности 454 тонны весили. Больше никто не знает о машине, но.



Rivian R1T

Это может быть, например, что Форд для электрического F-150 использует Rivian платформы. Наконец, автомобильный гигант попал весной с 500 миллионов долларов (ну 450 млн евро) на E-авто-запуск. Чьи планы идут ролики еще в этом году продали первые R1T-копий на улицу. Четыре radnah установленных электродвигателей должны доставить габаритную мощность 588 кВт (800 л. с.) и в крайнем случае 1.120 нм. Максимально возможный размер батареи (180 киловатт-часов) необходимо обеспечить радиус действия до 640 километров. В качестве базовой цены Rivian за 5,50 метров длинной R1T представляет 70.000 долларов (чуть 63.500 евро) в вид, модель с высокой дальностью и проще комплектации должен стоить 85.000 долларов (около 77.000 евро).



Atlis XT

Из рубрики „разделены При рождении“, может быть, рядом с Rivian из Atlis XT, оба электрические звукосниматели очень похожи. Не только визуально, но и в технике. Также при XT каждое колесо имеет свой собственный E-двигатель и поставить три батареи опции до 805 километров дальность. Допустимый общий вес должен составлять около 16 тонн, что свидетельствует о чрезвычайно большой вес прицепа. В отличие от текущего Lowtech-пикапы из Atlis XXL с экранов, Apple Carplay и Android Auto должна быть оборудована связь и в конечном итоге также автономных автомобилей до 5 уровня очень прогрессирует. Запуск от 45.000 долларов (чуть 41.000 евро) доступные Atlis XT запланирована на конец 2020 года.



Bollinger B2

Вообще 2020, кажется, года электрические звукосниматели, потому что даже Боллинджера стремится B2 для запуск в следующем году. Довольно конкретно технические характеристики которого появляются: два расположенных на каждой оси электродвигателей позволить себе вместе 458 кВт / л. с. и 623 дают достаточно силы (906 Ньютон-метров, если быть точным), чтобы загрузить B2 с 2,3 тонны, а чтобы взять максимум 3,4 тонны на крюке. 120 киловатт-часов батарея должна давать достаточно энергии для 332 электрически управляемый километров. Безопасность и комфорт записывается в электро-пикап Боллинджера, видимо, довольно небольшой. Зато цену себе знает: 125.000 долларов (хорошо 113.000 евро) американцы хотят иметь для каждого В2 как минимум.



Workhorse W 15

Одним из Workhorse W 15 ранее представили электрические звукосниматели заранее: его можно купить уже и первые экземпляры должны были быть проданы в течение последних нескольких месяцев уже. Но, пожалуй, недостаточно: стартап должен перечислить 2019 уже потери в среднем несколько десятков миллионов долларов-области и молчит W-15 в настоящее время мертв. Он был вместе с двумя 460 л. с. E-двигатели слишком слабы на груди? Или Электрический диапазон от 108 километров слишком мала? Последнее должно было сгладить как Range Extender функционирования эффективной бензиновый двигатель, который увеличивает радиус действия около 500 километров. Видимо, без успеха.



Лорд Town Endurance

Или Workhorse W 15 живет дальше? Теперь есть с лордом Town Motors, а именно компания, которая берет на себя не только в одноименном городе, находящийся Ex-GM-завод, но и проектировать электрические звукосниматели. Лорд Town должен стать якобы уже принятых на 6000 предзаказов и не только для этого Комиссию Workhorse платить, но и части заемных и собственных средств финансирования уступить. Во втором полугодии 2020 года Kroduktion будет запущен, и в какой-то момент должны Lord Town 500.000 электрические звукосниматели ежегодно с конвейера. Конечно, только если изрядный финансовых вливаний (в беседе по меньшей мере 300 миллионов долларов, т. е. примерно 270 миллионов евро) являются производство позволяет вообще потускнения.



11/2019, Lordstown Pickup mit Elektroantrieb

Нейрон EV T/One

Еще в самом начале электронной автомобиль стоит-Start-up нейрон EV. Именно калифорнийцы представили на выставке в Китае свои первые модели. В том числе т/One, самовывоз с аэродинамически сформированный кузова. Конкретные данные нейрон EV, правда, еще не называет, но компания хочет оборудовать свои автомобили с модульными силовыми агрегатами. Кроме того, платформы должны быть максимально гибкими и масштабируемыми, что обеспечить различные длины транспортного средства и стоимость производства низка должна держать. Когда последний запускается и по каким ценам т/One должен, пока не известно.



Dongfeng Rich 6 EV

Значительно конкретнее расположение у китайских производителей Dongfeng, чей Электрический пикап Rich 6 EV уже можно достать это. Из пикапом Navara базируется на шасси от совместного предприятия-партнера Nissan и черпает энергию из 68-киловатт-часовой аккумулятор, который должен позволить NEDC диапазоне от 402 километров. Из 119 кВт / 162 л. с. сильный Dongfeng не с 109 км/ч Topspeed однако особенно быстро. Доступен он пока только в Китае, где он стоит за вычетом государственных дотаций в пересчете около 16.900 евро.



Dongfeng Rich 6 EV

JAC iEV 330P

Также из Китая на JAC iEV 330P приходит. Производитель, который держит среди прочего, совместное предприятие с Volkswagen под, предлагает своим электро-пикап но пока только в Бразилии. В 5,60 метра длиной iEV 330P имеет 67-киловатт-час батарею и доходит до 300 километров. Спецификации двигателя: 150 л. с. и максимальным 324 Ньютон метра, что ускоряет максимум 2,2 тонн JAC в девять секунд от Нуля до Ста. Рынок начало запланировано на апрель 2020 года.


Truckla-пикап на Tesla Model 3-основание

Некоторые люди не могут дождаться премьеры Tesla Pickups. Youtuberin Simone Giertz, видимо, принадлежал к этим людям, почему они просто построил себе сам такой. Вместе с тремя Youtubers и некоторыми другими помощниками Truckla возникло. Tesla Model 3 с грузовой платформы, клети для перевозки леса, дополнительным светом и 110-вольтовый разъем питания. Пока Giertz и ко не планируют серийное производство Tesla творение. Но Элон Маск не несет да в ближайшее время сам.



Fisker Электро-Самовывоз

Предпочитаемый канал коммуникации Tesla-начальники, как известно, Twitter. Похож вроде бы на Хенрик фискер, который недавно воспользовался службу коротких сообщений, чтобы два электрических автомобилей зазывать. Для этого он опубликовал фотографию, что вполне очевидно пикап сзади. Технические подробности датчанин остался виноватым. Всего так много: новые модели будут основываться на платформе уже представленных Внедорожников, который носит имя блага Ocean. Это характеризуется электродвигателей на каждой оси и 80-киловатт-час литий-ионный аккумулятор, который должен гарантировать в радиусе 480 километров.


ГМ электро-звукосниматели

Также General Motors планирует электрическим приводом звукосниматели. Это известно, поскольку концерн имеет с американским авто-профсоюз UAW на нем изъяснялся, его завод Detroit-Hamtramck до 2021 года для производства электромобилей переоснастить. Дело сделано, что там электро-пикап марки GMC должен быть произведен. Кроме того, существует вторая модель в разговор, из которого он должен быть маленьким серия. По слухам должна быть возобновлена с этим автомобилем название марки Hummer.


Опрос

Да, Электрический привод для бездорожья или буксировки супер нагрузок.

Нет, наверное, слишком сложно, слишком дорого, слишком малый радиус действия.



читать дальше

Вывод

Электрическим приводом звукосниматели могли бы стать огромным рынком. Соответственно много чего происходит именно в этом сегменте. Но как стартапов, так и установленные производителем на встречу две основные проблемы. Во-первых: Американский пикап-покупатель, вероятно, принадлежат к наиболее консервативных клиентов авто в мире – можно ли от е-привод убедить? Во-вторых: сжигатель-звукосниматели имеют в США очень удобно. Их электрические аналоги могут быть значительно дороже. Уверен, что клиенты будут готовы платить как минимум Вдвое больше текущей цены.