Новые TGI-модели от VW


Polo и Golf TGI TGI: третий Бензобак и новый двигатель

Везде будут только электромобили и гибриды как Спаситель мира говорил климата. Природный газ-привод поставляется только в эффектных взрывов танков в Общественности, при этом природный газ (псевдоним CNG) имеет некоторые преимущества: По сравнению с бензином природный газ или дизельное топливо содержит значительно большее количество энергии и низкому содержанию углерода. Поэтому возникают в эксплуатации системы СПГ примерно на 25 процентов меньше CO2, чем при езде на бензине. Кроме того, природный газ сгорает эмиссии вообще беднее, чем бензин или дизель. Отходящий газ содержит значительно меньше окиси углерода и окислов азота (NOx), доля сажи или мелкой пыли минимальна. В Германии преимущество по отношению к стоимости дизельного настоящее время составляет примерно 20 процентов, а по сравнению с бензиновым двигателем даже на 40 процентов.

Сейчас VW выпускает два принципиально переработанный природный газ-моделей на рынок, они несут аббревиатура TGI на корме. Основанием являются поло и гольф. Оба транспортных средства будут оснащены, помимо прочего, с третьим бензобак. Таким образом, Polo TGI в чистом CNG эксплуатации может проехать до 60 километров дальше, чем его предшественник. При Golf TGI повышение степени складывает на дальность до 80 километров. В гольф новый 1.5 литровый TGI четырехцилиндровый двигатель мощностью 130 л. с. поставляется для использования одновременно, до сих пор это были 110 л. с. от 1,4 литра. Он использует Миллер-процесс сгорания с высокой степенью сжатия 12.5:1, чтобы повысить КПД и снизить выбросы CO2. По словам VW, расход топлива 3,6-3,5 кг природного газа на 100 километров, с CO2 составляет-эмиссия 98-95 г/м.

Как два других еще и третий бак газа бак изготовлен из специальной пленочной оболочкой, высокопрочной стали. Он включает в гольфе над объемом 23 литра и весь CNG бак увеличивает объем 115 литров соответственно 17,3 кг, что позволяет определить дальность до 422 километров в WLTP.

При 90 л. с. Polo с сильным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем дополнительный бак вмещает 16,5 литров и расширяют хранилища природного газа в общей сложности на 91,5 литров соответственно 13,8 кг, так что поло может проехать в WLTP до 368 километров с CNG. Как резервный бензиновый бак на обеих моделях стоит по-прежнему доступны, но значительно была уменьшена.

VW Polo в настоящее время TGI с базовой ценой 21.100 евро в конфигураторе, так как он может быть заказан в настоящее время только в дорогих Highline-комплектации. Golf TGI начинается, чем «Trendline» при 26.475 евро. Для сравнения С обычной 130-сильным бензиновым двигателем в «Comfortline» стоит гольф 24.975 рублей.

Картинная галерея: Volkswagen TGI-2019 моделей