Новый Audi R8 может прийти только тогда, когда батарея технология улучшает


Полностью Электрический R8 2022 может прийти, но вероятно только, если батареи будут лучше

Между 2015 и 2016 построил Audi менее 100 экземпляров R8 e-tron. За то, что вы anteaserte электрических спортивных автомобилей, начиная с 2009 года неоднократно, в конечном счете, был результатом скорее отрезвляет. Он действовал именно так, как ты не хотел принести Электрический R8 вообще мужчина/женщина. E-tron был исключительно в Европе и был построен только на заказ. Была также никакая онлайн-конфигуратор. На производительности, однако была немного приостановить. Двух электродвигателей на задней оси обеспечивали 462 л. с. и 921 нм крутящего момента.

Этого было достаточно, чтобы ускорить меньшей мере около 1.850 кг тяжелых спортсменов в 3,9 секунды до 100 километров. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. 92-кВт-ч аккумулятор вызвала у R8 e-tron на дальность в 450 километров. В целом очень впечатляющие Цифры, что можно требовать при цене хорошо 980.000 евро, но вероятно тоже. Таким образом, электрическая R8 был почти в десять Раз так дорого, как его тогдашнее кулон с двигателем V8.

Тем не менее, сообщения о новом R8 e-tron 2022 г. накапливаться в последнее время. Если вы спросите, но у Audi, как это новый электро-Суперкар заказал, ответ звучит не так, как бы срочно это специально.

«Это может быть. Мы сможем увидеть, что произойдет … если технология батареи достигает точки, где мы Supercar … посмотрим. Это может быть очень здорово», — сказал американский Audi R8-продукт-менеджер Энтони Garbis по запросу наших коллег из Motor1.com США. Пойти не вдаваясь в подробности, сослался Garbis в дополнение к технологии батарей и расходы как ключевые элементы для построения экономичных E-супер спортсмена.

«Но как он ставит? И на какой ценовой предел? Мы уже так далеко, что аккумуляторы делают то, что нам нужно от вас?» Garbis упомянул, что стоимость батареи пали в последнюю очередь. Целевые показатели он не назвал, однако. «В настоящее время мы приближаемся к отметке 100 долларов (89 евро) за киловатт-час.»

Так видели бы Audi в настоящее время хорошо 8.500 евро только за то (95-кВт-ч)аккумулятор пакет своего первого чистого сериалы-Электрика e-tron locker. Базовая цена Внедорожников составляет 79.900 евро. Еще одна проблема: батарея бархат крэш-структура здесь весит 700 кило. Для суперкара это было бы явно слишком много.

Тем не менее, надежда на Электрический Audi-Суперкар-это не голословно. Только в январе подтверждена по строительству эффектных изучение PB18 e-tron, хотя только в ограниченной серии из 50 экземпляров. Супер спортсмен имеет три электрических двигателей с общей сложности 680 л. с., с жидкостным охлаждением, твердотельные батареи и весит всего 1.550 кг.

Согласно нескольким Сообщениям, которые планируют Ингольштадт помимо четырехдверного спортивного купе e-tron GT также e-tron R8 GTR как преемник. Он может собой сокращенную версию J1-платформа, на которой также Porsche Taycan и e-tron GT строить. В настоящее время нам ничего не остается, однако, осталось, как ждать.

Картинная галерея: 2015 году Audi R8 e-tron

Добавить комментарий