Новый Audi S8 (2019) — это высокотехнологичный монстр с V8 бензиновый двигатель


Солярки для этого S-модель, Господа …

Да, это на самом деле уже хорошо два года назад, что Audi Общественности с текущим A8 beglückte. Уже в прошлом году наш лесной царь охотники высматривали полностью ungetarnte прототипы соответствующего S8 на Нюрбургринге. Спортивная линкор должен пребывать на самом деле так давно среди нас. Но Audi стала по каким — то причинам — то еще времени осталось аккуратно. Пусть будет так, потому что сейчас самое время для Ингольштадта новый правитель пришел через шоссе. Добро пожаловать с нами 2019er Audi S8 включая все его 571 лошадиных сил.

Друзья V8 будут рады, они были вынуждены обходиться А8 но до сих пор с шесть горшочков. Также в S6 и S7 есть да сейчас V6-diesel Power вместо восьми бензиновый двигатель CDI-весело. S8 обеспечивает теперь известный 4,0-литровый битурбированный восьмицилиндровый. При представлении он остается за старым S8 plus назад, это на 605 л. с. принес. Для этого он имеет на 50 нм больше крутящего момента. 800 нм, это в целом. Звучит могучей Bumms. Чтобы вес тихо и вождения включает в себя четыре кольца, но. Зато мы знаем: И в новом Audi S8 установлен 48-вольт-мягкая гибридная система включает ремни-стартер-генератор и литий-ионный аккумулятор. Это позволяет расширенной старт-стоп-салон и плавания с выключенным двигателем. Расходные экономия должна составлять до 0,8 л на 100 км. Кроме того, автомобиль обладает деактивации цилиндров.

Много сил требует много контроля, поэтому Audi оборудует новый S8 с целой армадой на супер хитрая техника LG. В стандартный комплект поставки также перспективное относится помимо рулевого колеса и спортивный дифференциал на задней оси активным шасси. Он сотрудничает с пневмоподвеской, и способен на любое колесо с помощью электромеханических приводов по отдельности вытянуть вверх или нажать вниз. Фронтальная камера сканирует при этом находящийся впереди дорога, обнаруживает неровности и регулирует положение кузова соответственно. На этот вид крена должны быть уменьшены при Ускорении или торможении.

Пятью скоростными ступенями Audi приготовила для S8. В динамический режим, например, угол крена должны быть в быстрых поворотах 2,5 градуса к 5 градусов при обычной ходовой частью. Новый режим «комфорт+», у которого кузов в поворотах наклоняет до 3 градусов внутрь, чтобы на пассажиров оперуполномоченный обуздать поперечного ускорения. Кстати о комфорте: Уставшие тела на пользу при посадке шасси также Активно от так называемого Комфорта. Здесь кузов выключается при Открытии двери на 50 мм вверх, чтобы вы могли грациозно шлепнулся S8 в нее.

За дополнительную плату новый S8 поставляется с Карбон-керамическими тормозами бархат 10-поршневыми суппортами и 420-миллиметровыми дисками на передней оси. Несмотря на свою монументальность система 9,6 кг легче, чем стандартные стальные тормоза.

Внешне S8 дает себя обычно сдержанно. Если можно говорить при таком барбекю из тонко. Изменения по сравнению с обычной А8, но минимально. Есть небольшие корректировки на передний бампер, боковые пороги и зеркала шапки. В задней части S8 поставляется с четырьмя выхлопными трубами. Автомобиль катится Zöllern с завода на 21 -. В интерьере Audi представляет новый Декор под названием «Carbon вектор», включая 3D-эффект. Кроме того, есть обычные S-спортивные сиденья с Бриллиант лоскутное шитье, вентиляции и функцией массажа. Кокпит чучела, конечно, здесь полностью с экранов и высоких технологий. По словам Audi полностью оборудованный S8 имеет 38 вспомогательные системы. Новый Amazon Alexa и светофор информации, своего рода «Зеленая волна-мастер», который получает все больше и больше в европейских памятников информацию от центрального светофора калькулятор и дальше к водителю есть.

S8 ставит его в стандартной версии на 5,17 метров в длину. В рынках, таких как Китай или США автомобиль предлагается но впервые только в 12 сантиметров длиннее дня версия. Не имеет цены себе Audi озвучила еще. Предшественник был не менее 117 000 США евро дорого. Новый S8 не должно быть — в последнюю очередь за счет лучшей серийное оснащение — об этом.

Фотогалерея: Audi S8 (2019)

Добавить комментарий