Новый Audi SQ5 TDI (2019) получит мега-дизель с электронной компрессора


Дизель умер? Нет, говорит Audi. Вот новое высокотехнологичное V6 в том числе 48-Volt-Бортовая сеть и монстр крутящий момент

Возможно, в свете последних лет, где дизель .. ну .. не удивило обязательно переживает свой расцвет, что-то, но питания Audi на самом деле опять сам детонатор в S-модели. На бензиновый двигатель SQ5 с 354 л. с. был последним, больше не предлагали. Вместо этого вы теперь квази младшего брата популярного SQ7 сотворил. Познакомьтесь с новой SQ5 TDI и приветствуем вас с его монументальным моменты равны.

700 нм должны позволить редуктором и ручным приводом всех валов терпеть. Все вместе с штукатуркой бодрого ПС-347 количество. Это последняя и до сих пор сильнейший этап в Ингольштадт 3,0-литровый V6 TDI. Коленчатый вал, поршень, шатун и подача масла были оптимизированы соответствующим образом. Большой Новости, но другое, Ибо как у V8 TDI от SQ7 хитрые Audi-люди установили теперь даже при шести цилиндровый 48-вольтовой бортовой сетью, ременной передачи-стартер-генератор и Электрический компрессор. Свою энергию он получит от небольшой литий-ионной батареи под полом багажника.

Вы знаете эту игру возможно: EAV (электрически приведенный в действие компрессор, а не удовольствие от вождения группа из Австрии) поддерживает турбокомпрессор для выхлопных газов обеспечивает еще слишком мало энергии для его привода. Это произойдет в новом SQ5 в низком диапазоне оборотов до 1.650 туры. Турбо лаг adé, поэтому. Это сработало в SQ7 уже удивительно хорошо. EAV сидит близко у двигателя за интеркулер и питается от одного до 7 кВт сильного электродвигателя.

Все это означает на практике очень проникновенный значений мощности. От 0-100 км/ч он идет в 5,1 секунды, замыкание на 250 вещей. Под Malt тяга будет акустически с помощью звуковых приводом в выхлопной системе. Если ваш дизельный внедорожник звучит так, как Ford Mustang, вы знаете: Он не сломан, просто подделка.

В SQ5 TDI должен держать, а не только как Тарантул ужалил трогании, но благодаря легкой гибридной системы с angesprochenem ремень-стартер-генератор и потребление Топлива управляемым. Автомобиль rekuperiert до 12 кВт и плывет до 40 секунд за раз с выключенным двигателем. Audi говорит до 0,7 литра экономии на 100 Км. Расход топлива составит 6,6 литра.

Через восемь-ступенчатая автоматическая дизельный Bumms идет также в новом SQ5 на все четыре колеса. Quattro-система с автоматическим блокируя центральный дифференциал стремится с распределением 40:60. В зависимости от того, как или где скольжение происходит, но можно послать и до 70 процентов мощности вперед, или до 80 процентов в тыл. Как обычно, есть опционный спортивный дифференциал, что и между двумя задними колесами с силами жонглирует.

В отличие от обычной Q5 — дадут SQ5 TDI в стандартной комплектации шасси с адаптивными амортизаторами и 30 мм клиренс. За дополнительную плату динамическое рулевое управление доступно. С завода автомобиль катится на 20-Zöllern с 255/45 шины. Опционально также 21-дюймовый. Тормоз получит Шести-поршневыми суппортами и 375-миллиметровыми дисками спереди.

Внешне новый Audi Sport внедорожник сам собой-как обычно для модели S — не реально. Есть слегка заостренную фартуки и стандартные светодиодные фонари с динамическим мигающий свет. Внутри человек будет сидеть и спортивного Рулевого колеса с контрастной строчкой и ожидалось. Ноги нужно ставит на педали из нержавеющей стали.

Новый SQ5 TDI приходит летом 2019 года на рынке и имеет стартовая цена 67.750 евро.

Можем ли мы здоровенных высокотехнологичные дизельные и в других S-моделями, как новые S6 видим, еще предстоит выяснить. Новый SQ8 , вероятно, пересмотренный вариант двигателя V8 TDI.

Фотогалерея: Audi SQ5 TDI 2019