Новый BMW M8 (2019) с М-режим teasert


Как у М5 водитель может выбирать между полным приводом и приводом на задние колеса

Это было 27 сентября. В мае 2017 года, когда BMW впервые фотографии новой M8 в рамках тизер одной из самых длинных кампаний всех времен позволил упасть. Сейчас, спустя почти два года, делает высокопроизводительные купе со свежим тизер, говорящий о том, что раскрытие неминуемо, снова в новостях. Во время съемки на открытом воздухе не просто показать что-то, чего мы никогда раньше не видели, те, которые представляют собой цифровые комбинации приборов, представляющих интерес.

Это связано с тем, что есть на Центральной консоли изысканный новый M-режим, который празднует свой дебют в BMW M8 своем кабриолете купе и коллегой. Водители могут выбирать между дорогами и спортивный режим нормальной трассе М8 и выберите режим, который предназначен для нагретыми M8 Competition. Каждый режим имеет свои собственные настройки экранов, а также изменяет настройки систем помощи водителю. Активировать трековый режим, приведет к отключению всех функций для комфорта и безопасности, даже радио выключено, чтобы избежать отвлекающих факторов. В «M Dynamic Mode» установить порогами контроля стабильности вверх и управляемый занос маневр позволяет, а в режиме DSC off называется.

Также новым для М8 тормозная система, связывающая педаль тормоза, усилитель тормозов и тормозных функций управления в одном компактном модуле, по сравнению с обычной конструкцией около двух килограммов одна партия. Какое давление на тормозную должен осуществляться педали, чтобы замедлить транспортное средство, зависит от того, находится ли водитель в комфорт или спорт режиме, в то время как серийное Compound-тормозная система может быть заменена на дополнительный углерод-керамические установки.

BMW также установлено настройки-кнопки на Центральной консоли, непосредственно под M-режим, из которого водитель получает доступ к пяти параметров транспортного средства. Вы нажимаете кнопку, на дисплее появится экран, на котором можно тормозить необходимые настройки для двигателя, рулевого управления, подвески, и xDrive M можно внести. Как у М5 возможность выбрать при выключенном динамического контроля устойчивости чисто задний привод состоит также здесь. В дополнение к BMW запрограммированные настройки водитель может сохранить две пользовательские настройки.

BMW не входит в деталь на трансмиссию, но мы ожидаем, что Твин-турбо 4,4-литровый V8 делает в обычной М8 около 600 л. с. и M8 в конкуренции еще больше. Мощностью 625 л. с. кажется правдоподобным, если учесть, сколько вы получаете в M5 Competition.

Двухдверные М8-модели будут рано или поздно через это практичный M8 Gran Coupe дополняет, что только на прошлой неделе BMW как обычная версия за июнь объявлено.

Источник: BMW

Пресс-релиз не показыватьобъявления пресс-релизе

Премьера нового BMW M8 в купе и новый BMW M8 Cabriolet: конфигурация трансмиссии и ходовой системы с помощью кнопки Setup позволяет в будущем и выбор тормозной системы-характеристики – Новые моды M поддерживает концентрации во время езды на дороге и на гоночной трассе.

Мюнхен. M Feeling это безошибочно – теперь она станет еще более индивидуальным. Компании BMW M GmbH представит новую индикации и настройки системы для настройки привода и шасси, а также систем помощи водителю своему высокопроизводительных спортивных автомобилей. Кроме дополнительных возможностей, настроек автомобиля с помощью установки кнопки как на конкретную ситуацию так и к личным предпочтениям голосовать, он также предлагает новый, активируемые одним нажатием кнопки M Mode. С помощью установки параметров транспортного средства, в Метрах Объявлений мода и помощи водителю влияют на кнопку системы. Впервые испытал это плюс к индивидуализации и интуитивно понятное управление в новом BMW Coupe и BMW M8 M8 Competition Coupe (расход топлива в смешанном цикле: 10,6 – 10,5 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 242 – 238 г/км, предварительные данные), а также в новом BMW M8 Cabriolet и BMW M8 Competition кабриолет (расход топлива: 10,8 – 10,6 л/100 км смешанный цикл; выбросы CO2 в смешанном цикле: 246 – 241 г/км, предварительные данные). В высокопроизводительных моделях для Luxury сегмента нововведения способствуют уникальной пропускной способностью между полновластной комфорта в дальних поездках и сложных наслаждаться эффективной динамики на трассе еще более интенсивным.

Традиционно для BMW M Автомобили разработанная система управления обеспечивает разнообразные индивидуальные настройки трансмиссии и шасси технологии. Независимо друг от друга, водитель может активировать различные настройки двигателя, подвески и рулевого управления. В с полноприводной системой xDrive M оборудованной тип модели распределения силы между передними можно и задними колесами влиять. В новом BMW M8 в купе и новый BMW M8 Cabriolet возможность добавьте сюда впервые, и тормозная система потребностей настройки.

Новая кнопка Setup позволяет интуитивно понятное управление через прямой доступ на все привода и ходовой систем.

Прямой доступ на все доступные параметры этих пяти параметров в новом BMW M8 в купе и новый BMW M8 Cabriolet впервые используемая кнопка Setup позволяет на Центральной консоли. При Нажатии этой кнопки вызывается на контрольном дисплее установочного меню, которое предлагает Обзор текущих настроек автомобиля. С помощью сенсорного управления или контроллер iDrive водитель теперь может активировать только один шаг нужный режим для двигателя, ходовой части, рулевого управления, тормозов и M xDrive.

Для характеристика двигателя параметры EFFICIENT, SPORT и SPORT PLUS, стоя при этом на выбор, с шасси, настройками COMFORT, SPORT и SPORT PLUS три пароля можно поля электронно-управляемые амортизаторы вызова. Для M удельная электромеханического рулевого управления и новой тормозной системы каждый водитель может выбрать между характеристической линии COMFORT и SPORT. При отключенной DSC система контроля курсовой устойчивости (Dynamic Stability Control) ставятся также для полноприводной системы xDrive M три настройки 4WD, SPORT 4WD и 2WD на чисто задний привод. Два индивидуально составленные варианты установки могут быть сохранены вместе с предпочтительными параметрами для привода звук, характеристика Переключения, контроля стабильности и Auto Start Stop Funktion постоянно. Соответствующая общая автомобиль-то конфигурации нажатием на обе кнопки М на Руле спонтанно в любое время доступны.

Премьера в BMW M8: Интегрированная тормозная система с точной чувство педали и M специфическая Настройка возможность.

Условия для нового BMW M8, в которой мы живем впервые конфигурация Торможения создаются с М исполнение конкретных тормоза новой технологии. С новой системой функции торможение, усиление тормозов и тормозной схеме будут объединены в компактный модуль. Интегральная тормозная система ведет к снижению веса около двух килограммов и повышает общую эффективность автомобиля под давлением через свободные усиление тормозов. Соответственно необходимое давление в тормозной системе передается с помощью электрического привода. Это приводит к повышенной динамике при генерации тормозного давления, а также обеспечивает значительно более быстрое и точное процедур контроля стабильности.

Встроенная тормозная система также предлагает оптимизированные возможности ориентироваться точной задержки транспортного средства у водителя желание и создавать в любой ситуации уверенная чувство педали. На обратной связи с водителем пострадает ни от дорожной сырости, ни от сильного поперечного ускорения или высоких температурах тормоз. Это гарантирует всегда точное дозирование торможения. В BMW M Автомобилей исполнения задуманного новой тормозной системе будет также обеспечивает представление двух характеристик для педали чувствовать.

В режиме КОМФОРТ и в режиме СПОРТ, соответственно, различные соотношения между замедлением автомобиля и для водителя ощутимое усилие на педаль генерируется. Таким образом, водитель может выбирать между комфортом ориентированного восприятия процесса Торможения и особенно прямой и спонтанной обратной связи на задержке пожелания. Инновационная система приходит в новом BMW M8 как в сочетании со стандартной M Compound тормозной системы, а также с дополнительным M углерод-керамические тормозные системы.

Инновации для чистое удовольствие от вождения: кнопка M Mode.

В дополнение к новой конфигурации путем установки кнопки переключения характеристики 8-ступенчатая Steptronic передач о Drivelogic на кнопку селектора Передач и привод звук также в новом BMW M8 с отдельной кнопки на Центральной консоли. Также одним нажатием кнопки M Dynamic Mode, который ставит порогами контроля стабильности вверх и управляемый занос маневр позволяет, а в режиме DSC off назовешь.

Когда новинка будет представлена в новом Topmodellen BMW M GmbH M Mode кнопки на Центральной консоли. С ней систем помощи водителю, а также рекламу в полностью цифровых приборов универсал и в Head-Up Display можно влиять. С M Mode настройки-РОУД и СПОРТ можно включить, в новом BMW M8 Competition Coupe и в BMW M8 Competition Cabriolet установка ТРЕК также доступен. Поддержите ситуации в М типичный опыт вождения. В зависимости от настроек отличается водителем в объявлениях представлены информационные предложения, а также вмешательства систем помощи водителю, таких как активной тормозной вмешательства или Lenkimpulse на с точки зрения безопасности уместного минимума сокращаются, соответственно, полностью отключена.

По умолчанию все серии ROAD стандартных и опциональных помощи водителю включены системы полностью. Простое нажатие на кнопку M Mode параметр СПОРТА вызывается, в которых согласно индивидуальной конфигурации активного водителя систем помощи водителю лишь предупреждения, например, об ограничениях скорости и запреты Обгона, передают. За исключением предупреждения Столкновений с функцией торможения и уклонения помощи устанавливаются в этом режиме все манипуляции с задержки и управления недействительными.

На свет универсал, а в Head-Up Display водителю будет представлен в режиме SPORT M View вид: В кабине специфических оборотов двигателя шкала shift и индикаторы, которые сигнализируют идеальный момент для переключения передачи, цифровой индикатор скорости и указанием выбранной передачи через изображаются с М исключительно для спортивной езды необходимую информацию. В правой и в левой части комбинации приборов информация о температуре охлаждающей жидкости, давления наддува, состояние шин, а также Продольные и поперечные ускорения вывода значений. Появление в Head-Up Display ориентируется на обороты двигателя и shift lights, навигационные инструкции и предупреждения, информация о Расстоянии, на выбранной передачи и скорости движения, а также системой Speed Limit Information зарегистрированные ограничения Скорости и запреты Обгона. Повторное нажатие на кнопку M Mode инициирует возвращение в стандартный режим ROAD.

В конкурсе моделей и доступные исключительно для использования на гоночной трассе спроектированная режиме ТРЕК сбрасывается долгим нажатием на кнопку M Mode в силу. Его активация должна быть подтверждена затем с помощью iDrive контроллер. В этой настройкой всех функций для комфорта и безопасности систем помощи водителю отключены. Кроме того, отключение аудио системы и управления дисплеев, чтобы привлечь внимание водителя еще больше осуществляется на проезжую часть. Поэтому чрезвычайно пуристов, от трассы автомобилями вдохновило форма Feelings M в новом BMW M8 Competition Coupe и нового BMW M8 Competition Cabriolet испытывать. Приборы комбинированные и Head-Up дисплей также показывают M View режиме, причем в настройках ТРЕКА также данные системы распознавания дорожных знаков и информационных Расстояние остаются скрытыми. Повторным нажатием на кнопку M Mode параметр ТРЕК будет снова выйти и режим ROAD активируется.

Добавить комментарий