Новый дизель с евро 6d-Temp: Range Rover Велар с 275-сильным дизельным

Jaguar Land Rover выделяет линейка двигателей от Велар New: топ бензин летит время уходит, зато появляется новый дизельный двигатель. 275 л. с. сильный V6 Twin Turbo-дизель соответствует нормам евро-6d-Temp-выхлопная система – точно как все другие двигатели.

С 4,80 метра не хватает Range Rover Велар в Range Rover Sport не только на пять сантиметров. Это звучит скорее щели, чем после разрыва. Также вниз расстояние до Jaguar F-Pace (4.73 метра), с которой Велар сообщает Alu-платформа, управляемым. Британцы хотят внедорожник-вала, пожалуй, во всей ширине на небесах – ведь компания Jaguar Land Rover имеет сейчас Внедорожники в восьми различных длин в программе. Из группы есть перспектива длина технически не 48 — но только один 12-сантиметровый разрыв.

Range Rover Velar

Еще один внедорожник от Jaguar-Land-Rover 1:11 Мин.

Маленький Range Rover

При первом контакте стоит новая Велар (так назвал Rover уже Range-Rover-прототип 1969 г.) перед нами как маленький Range Rover. Только во внутренних нижних углах своих узких передних фар (платный лазерный луч доступен) несет он, в отличие от всех Range-Rover-модели, квадратные светодиодные вставки. В противном случае Land-Rover-шеф-дизайнер Джерри Макговерн переработала Велар очень чистые. Его девиз при Велар: „Driven by Reduction“ (редукторов). Соответственно нет лишних наворотов оптика мутнеет и сбалансированные пропорции. В одном из показанных вариантов на корме вниз изогнутые выхлопные трубы от заднего бампера скрыты. Намек на будущее чисто Электрический вариант, что бы обойтись без выпускном тракте?

Что Land Rover cW-стоимость при сравнительно хорошей 0.32 указывает, вписывается в картину; полностью выдвижной ручки дверей несомненно поможет в этом: указательный палец коротко коснулся дверной ручки и сразу же едет толщины, хорошо ощутимые Нож из своего укрытия.

Range Rover Velar Фото: Land Rover

С пневматической ходовой частью до 650 миллиметров новый Range Wattiefe: Rover Велар.

Внутренний сенсационно шик

Тот, кто проходит в подключения дверь не откроет и маленькая алюминиевая панель входа, сидит на беспрецедентный стильный интерьер. Так как сразу становится ясно, что составляет Велар. Внутри будет из семи сантиметрах расстояние до F-Pace один световой год.

Как решетка Meridian-аудио система, а также перфорации спортивно подтянуть кожаные сиденья цитировать Union Jack, то есть Национальный флаг Британского Королевства. Кожа на приборной панели и Сиденьях действует чистая и гладкая, как высококачественная плитка и даже пластиковые поверхности имеют алмазные Текстуры. McGoverns Но для сокращения достигнуть совершенно гладкой Центральной консоли Велар своего апогея: Из изогнутый кусок черного стекла, две металлические поворотные кольца смотреть, перед подлокотник один для Регулировки скорости. Он поднимается только при вводе в эксплуатацию из глянцевой поверхностью; выше она служит в качестве сенсорного экрана, получит необходимые элементы управления загораются при необходимости – напротив, даже Центральная консоль Volvo текущего оказывает полный барокко.

Конечно, можно Велар со всеми верхней дивизиона оборудовать удобствами, State of the Art. То есть, например, настоящий Head-up Display дешево без оперуполномоченный пластичное диск, автономного экстренного торможения с распознаванием пешеходов и адаптивный круиз-контроль с Traffic Jam Assistant.

В верхней части Центральной консоли 10,2-дюймовым сенсорным экраном, который работает при Включении машины без звука немного вперед сидит. На центральном мониторе водитель может контролировать примерно, как глубоко его машина уже стоит в воде. Скорее на трассе, чем при водной преграды имеет смысла: Через дополнительный воздушный ходовая часть кузов Велар можно опустить на 40 мм. Также это видно на мониторе. О LTE роутер от Велар до восьми устройств могут зайти в Интернет и даже органы управления на многофункциональном рулевом колесе частично выполнены в виде сенсорной панели. Сиденья Велар могут быть частично связаны с чрезвычайно прочной ткани датского специалиста Kvadrat – первый возникновение Kvadrat в автомобильной промышленности.

Range Rover Velar Фото: Land Rover

Как изогнутый кусок черный стекло: Центральная консоль нового Range Rover Велар. В сиденья кожа Юнион Джек был придуман, поэтому британский Национальный флаг.

Места хорошо

Головная свобода вписывается в Велар даже для больших людей. При взгляде наружу широкие передние стойки бросаются в глаза, но взгляд назад-в тоннель – камера заднего вида больше необходимость, чем преимущество. Сиденья сзади обиты упругой и пространства для ног, 1,88 метра идет для великий человек только так хорошо, несмотря на Габаритные размеры от 2.874 мм (как у F-Pace). Запас пространства над головой сзади нормально, хотя крыша падает отправь назад. В заднем конце передней Центральной консоли-два 5-вольтовых Гнезда USB и 12-вольтовая розетка сидеть. Из нержавеющей стали панель зарядки защищает кромку багажника, порог Зарядки составляет около десяти сантиметров. Под полом багажника полноценное запасное колесо – объем багажника со 673 литра довольно пышно.

Сильно по бездорожью

На самом деле Range Rover строит да не паркетник, а настоящий внедорожник. Так Велар должен громко Kevin Stride, директор линейки Автомобилей, полное бездорожье Range Rover функциональности. Дорожный просвет 251 миллиметров (213 миллиметров при вариантах со стальной пружиной завод), а также Wattiefe от 650 mm (600 mm стальной пружины при заводе) говорят для бездорожья компетенции англичанин. Terrain Response-система для выбора оптимальных местность контролирует программы в стандартной комплектации с полным приводом. В качестве вложения нагрузку Велар выдерживает до 2,5 тонн и вложения по желанию мастер берет на себя поворачивать руль при движении задним ходом ездить.

Так выглядит шикарный внедорожник внутри и снаружи из 2:11 Min.

Шесть вариантов двигателей до 300 л. с.

Шесть двигателей, четыре дизельных и два бензиновых, для нового Велар. Все приводы подключены к Восьми ступенчатый автомат ZF и отвечают евро-6d-Temp-выхлопная система. 180-сильный дизель Начального уровня генерирует максимальный крутящий момент 430 нм, разгоняет автомобиль за 8,9 секунд до 100 км/ч и делает его максимальных 193 км/ч.

240 л. с. сильный дизель придает крутящий момент до 500 нм на коленчатый вал. Чтобы Велар spurts в 7,3 секунды до 100 километров, максимальных 217 км/ч внутри. Об этом новый дизель селится, D275, трех литровый Твин турбо дизельный двигатель мощностью 275 л. с. и 625 нм макс. Нулевой-на-Сто-спринт ему удается в 7,0 секунд, максимальная скорость составляет 218 км/ч. По сравнению с этим TDV6 кожи 700 Ньютон-метров на коленчатый вал, здесь 100 километров за 6,5 секунды и достигает лишь в 241 км/ч замыкание.

Новый четырех цилиндровый бензиновый двигатель совершает 250 л. с. и позволяет Велар в 6,7 секунд до 100 километров бега. Спустя 300 л. с. версия этого двигателя следует. Которая топовая версия с шестью цилиндрами компрессора-бензиновый двигатель мощностью 380 л. с., в настоящее время не предлагается.

Заключение Range Rover Велар – nobel слишком высокими ценами

Land Rover сжимало большой Range Rover, но внешний вид и дизайн отшлифовать тонкой и сенсационно отправить интерьер создан. Это поможет моделью, блистать в его концерн длина внутренней нише. Это предложение только место спереди пышная, в два ряда, всего достаточно. Регулируемый полный привод у Range Rover долг и при шести вариантах двигателя должен быть для каждого желающего.

Range Rover Velar Фото: Land Rover

«Land Rover сжимало большой Range Rover, но внешний вид и дизайн отшлифовать тонкой и сенсационно отправить интерьер создан. Это поможет моделью, блистать в его концерн внутренней длины ниши.», так редактор Григорий Lifter муки для новой Велар.

Цена, однако, не для всех: новый Range Rover Велар входа с бензиновым двигателем будет стоить от 56.400 рублей, причем Land Rover исходит благодаря своей пресловутой плату список от средней розничной цене 90.850 евро. А поставки начнутся в Германии в конце лета 2017 года.

Для сравнения: одиннадцать сантиметров меньше, но внутри совсем не так много мелких Porsche Macan с 252 л. с. запускается при 55.669 евро, GLE BMW X6 xDrive30d с 258 л. с. при 67.100 и Mercedes 350 d 4Matic Coupe также с 258 л. с. при 67.295 евро. Аналогичные двигатели и значительно более низкие начальные цены Jaguar F-Pace 20d (180 л. с.) с полным приводом с 46.100 рублей и BMW X4 xDrive20d (190 л. с.) с 48.200 рублей.

Особое место имеет хорошо оборудованный First-Edition-модель Range Rover Велар с бензиновым двигателем V6 или дизеля. Предлагается один год – для 108.050 евро (TDV6) или 108.750 рублей (бензиновый двигатель 3.0 S/C) – Cayenne GTS 7000 евро дешевле. Поскольку новый Велар должен работать так, как выразился Джерри Макговерн: „Когда Ты видишь его, тебе хочется иметь его.“

Range Rover Велар 2017: Двигатели

Дизель: Ingenium D 180 Automatic AWD Ingenium D 240 Automatic AWD D 300 AWD Automatic
Водоизмещение 1.999 ccm 1.999 ccm 2.993 куб.
Мощность 180 л. с. (132 кВт) при 4000 об/мин 240 л. с. (177 кВт) при 4000 об/мин 300 л. с. (221 кВт) при 4000 об/мин
Крутящий момент 430 нм при 1500 об/мин 500 нм при 1500 об/мин 700 нм при 1.500-1.750/мин
Время разгона 0-100 км/ч 8,9 секунд 7,3 секунды 6,5 секунд
Максимальная скорость 209 км/ч 217 км/ч 241 км/ч
Расход Топлива (Город) 6,2 л/100 км. 7,2 л/100 км. 7,4 л/100 км.
Расход Топлива (Земля) 4,9 л/100 км. 5,1 л/100 км. 5,8 л/100 км.
Расход топлива (смешанный цикл) 5,4 литра/100 км 5,8 л/100 км. 6,4 л/100 км.
CO2 142 г/м 154 г/км 167 г/км
Вес 1.829 кг 1.841 килограмм 1.959 кг
Буксируемая 2.400 KG 2.500 KG 2.500 KG
Бензиновый двигатель: Ingenium P 250 AWD Automatic Ingenium P 300 AWD Automatic P 380 Automatic AWD
Водоизмещение 1.997 ccm Н. н. 2.995 ccm
Мощность 250 л. с. (184kW) при 5500 об/мин Н. н. 380 л. с. (280kW) при 6.500/min
Крутящий момент 365 нм при 1.200 в 4.500/min Н. н. 450 нм при 3.500 при 5000 об/мин.
Время разгона 0-100 км/ч 6,7 Н. н. 5,7
Максимальная скорость 217 км/ч Н. н. 250 км/ч
Расход Топлива (Город) (9.1 л/100км. Н. н. 12,7 л/100км.
Расход Топлива (Земля) 6.7 л/100км. Н. н. 7,5 л/100км.
Расход топлива (смешанный цикл) (7.6 л/100км. Н. н. 9,4 л/100км.
CO2 173g/км Н. н. 214g/км
Вес 1.804 кг Н. н. 1.884 кг
Буксируемая 2.400 KG Н. н. 2.500 KG

Добавить комментарий